Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Критика Total War: Shogun 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 808

#551 Aleksei13061984

Aleksei13061984

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.июн.11
Слава: 0

Отправлено 10 июня 2011 - 14:32

Манипулы легионеров, фаланги гоплитов, слоны,колесницы и всё со своими особенностями тактики и желанием погамать за каждый юнит, а не безликие однообразные линейки войск пускай хоть с какой графикой...Да в этом плане первый медивал для меня занимательней, чем тот же Сегун....

Лично для меня например, разнообразие юнитов, это не самое главное. Есть замечательная стратегия - Company of Heroes. Там очень мало разновидностей юнитов. Несколько видов пехоты, один БТР, один бронеавтомобиль, две пушки, и несколько танков. Всего по минимуму. Зато все они прекрасно справляются со своими задачами. Вот также в Империи и Сёгуне. Разновидностей войск мало, зато не надо ломать голову над тем, что для чего предназначено. Нужно просто играть ;)
  • 0

#552 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 10 июня 2011 - 14:36

Разновидностей войск мало, зато не надо ломать голову над тем, что для чего предназначено

Можно было согласиться,если бы мы имели дело не со стратегией в которую люди играют ,чтоб голову поломать)))Это как в шахматы заменить все фигуры пешками и радоваться,что голову ломать не надо....просто не играйте в шахматы,играйте в шашки или крестики нолики....

Сообщение отредактировал Емеля 3: 10 июня 2011 - 14:37

  • 0

#553 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 10 июня 2011 - 14:37

Емеля 3 Так вы не игру критикуете, а игровой движок в основном, причем по многу, многу раз... Вам повторяться не надоело?
Тоесть вы считаете, что на движке RTW BI 1.6 внятная дипломатия? Смешно...
Осады в старых играх - это как просроченный аспирин в красивой упаковке - вроде красиво все, а голова то болит...
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#554 Aleksei13061984

Aleksei13061984

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.июн.11
Слава: 0

Отправлено 10 июня 2011 - 14:48

Можно было согласиться,если бы мы имели дело не со стратегией в которую люди играют ,чтоб голову поломать)))Это как в шахматы заменить все фигуры пешками и радоваться,что голову ломать не надо....просто не играйте в шахматы,играйте в шашки или крестики нолики....

Самое смешное то, что в шахматах гораздо меньше разновидностей войск, чем в той же самой Империи :rolleyes:
  • 0

#555 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 10 июня 2011 - 14:49

Емеля 3 Так вы не игру критикуете, а игровой движок в основном, причем по многу, многу раз... Вам повторяться не надоело?

Я вам как то уже пытался обьяснить,что движок и игра - это почти одно и тоже и это у вас как то получается что игра это одно,а движок это другое....Например тот факт,что стрелки во всех играх серии на варскейпе не могут вести обстрел на 360 градусов и их надо разворачивать как дураков - это что по вашему к игре или к движку относиться...это одно и тоже....сколько же можно обьяснять????

Самое смешное то, что в шахматах гораздо меньше разновидностей войск, чем в той же самой Империи

Во - во....Сейчас СА таких вот фанов почитает и вообщее сделает игру с одним юнитом и со стратегической картой из двух прорв)))))

Сообщение отредактировал Емеля 3: 10 июня 2011 - 14:55

  • 0

#556 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 10 июня 2011 - 14:54

Емеля 3 Расслабьтесь, что вы какой напряженный :lol:
Право, те аргументы, которые вы приводите просто смешны... Оно вам сильно мешает, что стрелять не могут? меня всегда раздражали стрелки в РТВ, которые в любом направлении поражали врага. На мой взгляд стрельба неплохо реализована на новом движке. (Если вспомнить войны 18-19 веков, залп довал одновременно весь строй по команде офицера, производная стрельба не использовалась во времена линейной тактики)
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#557 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 10 июня 2011 - 15:02

Если вспомнить войны 18-19 веков, залп довал одновременно весь строй по команде офицера, производная стрельба не использовалась во времена линейной тактики

А в Сегуне самураи тоже тактику линейную 18-19 веков используют прозрев сквозь века?))))Вот видите как движок диктует свои правила игре и рассматривать отдельно какую то абстрактную игру и какой то движок нельзя....но чтоб не подымалась эта тема я буду вместо слова ,,варскейп ,, употреблять слово ,,игра,, ))))
  • 0

#558 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 10 июня 2011 - 15:18

Стрелки стреляют согласно своему радиусу стрельбы. В случае крайней необходимости их можно быстро развернуть.Проблемы не вижу, да и где такое было, чтобы солдаты там могли стрелять?
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#559 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 10 июня 2011 - 15:40

Стрелки стреляют согласно своему радиусу стрельбы. В случае крайней необходимости их можно быстро развернуть.

Ну с этими разворотами поворотами в Сегуне если вы играли,то проблемы то как раз будут...Стрелки склонны мешкать,о чём то задуматься на пару секунд и этого достаточно чтоб вражеский отряд опередил на пару залпов - а вы знаете что такое залп лучников в Сегуне и как там быстро всё происходит)))) А вообщее я не понимаю,чем вы тут занимаетесь,как будто вам деньги платят за продвижение рекламы продуктов от СА))))
  • 0

#560 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 10 июня 2011 - 15:47

Стрелки стреляют согласно своему радиусу стрельбы. В случае крайней необходимости их можно быстро развернуть.Проблемы не вижу, да и где такое было, чтобы солдаты там могли стрелять?

Стрелки в Сегуне 2 ведут себя как огнестрелы в Империи. И этого не отнять. Ну не обязательно стрелкам перестраиваться в линию, что бы поразить врага - они могут стрелять навесом, без всяких условностей. Ограничения движка есть огранинчения движка. Емеля тут прав. Разрабам сейчас проще клепануть то, для чего и предназначен движок. Век пороха.

Сообщение отредактировал Adasyg: 10 июня 2011 - 15:58

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II