Критика Total War: Shogun 2
#621
Отправлено 11 июня 2011 - 13:27
#622
Отправлено 11 июня 2011 - 15:45
Это верно. Тему вообще можно закрывать. Она уже давно превратилась в большой холивар.Господа, от критики игры вы скатываетесь к откровенному офф-топу.
#623
Отправлено 11 июня 2011 - 17:50
Ща ещё наоффтопю ))) Не, большорй холивар был в теме "Инструменты, движки, модостроение" А здесь так, в пределах нормы всё и вполне корректно.ЗЫ. Сорри, что не по теме)Это верно. Тему вообще можно закрывать. Она уже давно превратилась в большой холивар.
Сообщение отредактировал Вовик: 11 июня 2011 - 17:51
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#624
Отправлено 11 июня 2011 - 18:15
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#625
Отправлено 11 июня 2011 - 22:35
Вставлю и я свои 5м копеек. Не буду так категоричен,как камрад Tor7171,в целом игра понравилась, вспоминил первый Сегун)) Юниты хорошие,качественные,опять же анимация выше всяких похвал, опять же ,наличие "атмосферности" и прочих приятных фишек Но есть,есть моменты ,которые нехило "высаживают"Во первых,читерство компа. Минорные кланы с 1-2 провами запоро выкатывают против игрока стек ,причем отнюдь не асигару,а самураев ,в то время как я с трудом,имея 4 провы от силы могу полстека выставить. Откуда деньгит у компа?-из читов вестимо... И если миноры такое могут,я уж про основные кланы молчу. Не знаю,кому как,но такое читерство просто убивает игровую механику и интерес к продолжению кампании.Второе- относительная легкость штурма замков. Помнится,в МТВ2 можно было с относительно небольшой армией отбится от превосходящего врага. Тут же я впервые столкнулся с тем,что удержатся в замке или даже цитадели имея относительно неплохую армию-еще вопрос. Потому что на стены тут можно влезть на раз -два,и пока вы будете лихорадочно бросать отряды на ликвидацию прорыва,гиперметкие и невероятно мощные вражьи лучники расстреляют вам пол-армии,стоящей в резерве..Свои лучники мало помогают-если расставлять на стенах,то они первыми окажутся в мясорубке,если ставить во 2 линиюю-просто не дотянутся до вражеских стрельцов,нагло расстреливающих ваших солдат на стенах. Конечно,на такой прием я нашел ответный ход,но все-таки осадок от того ,что замки тут отнюдь "не рулят" остался.Сейчас по теме. Поиграл дней шесть в Сегун, больше не тянет, это еще с модами, ванилу хотел удалить в первый день. Какие минусы и недостатки, да это один сплошной недостаток! Даже модить на ней не хочется, сначала еще хотел сохеям доспехи дать, вместо клоунских пиджачков, а теперь и это желание отпало.
Сообщение отредактировал ЛанДскнехт: 11 июня 2011 - 22:41
MB: ASUS P8Z77-V LX
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534
#626
Отправлено 11 июня 2011 - 22:59
(несмотря на большое кол-во войск у себя, использовал только 4 отряда асигару, 3 отряда легк. конницы и стрелков. остальные потери понес от стрел, но как видите, они не такие уж и большие )
А вот в М2ТВ обороняться куда сложнее.. Я недавно, играя в SS еле отбился от двух стеков турков. причем в расход пошли как простые пехотинцы, так и конница и даже лучники...
Сообщение отредактировал Shumikad: 11 июня 2011 - 23:05
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#627
Отправлено 11 июня 2011 - 23:17
Цитата(Shumikad @ Jun 12 2011, 00:59) [post="614828"]
(несмотря на большое кол-во войск у себя, использовал только 4 отряда асигару, 3 отряда легк. конницы и стрелков. остальные потери понес от стрел, но как видите, они не такие уж и большие )
А вод в М2ТВ обороняться куда сложнее.. Я недавно, играя в SS еле отбился от двух стеков турков. причем в расход пошли как простые пехотинцы, так и конница и даже лучники...[/quote]
Эту тактику ятоже применял,только работает она,когда у врага мало лучников . Если их там отрядов 5-6 или больше-они просто расстреляют тех кто на стенах и возьмутся потом за резерв- вобычном замке от них не набегешся. Тут помогает контратака своей кавой или асигару,конечно,можно потерять отряд,но лучше связать боем лучников так,чем они будут расстреливать самураев.
В Меде же я ,помнится,играя за византийцев довольно легко отбивался от превосходящих сил турок при штурмах,главное было иметь хотя бы пару отрядоов мечников (спешеные уланы вроде) и требзонских лукарей.Да и влезть где угодно враг не мог,только проломив стену или использовав лестницы. И если был второй ряд стен ,то отбится можно было не напрягаясь.
MB: ASUS P8Z77-V LX
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534
#628
Отправлено 11 июня 2011 - 23:52
#629
Отправлено 12 июня 2011 - 00:07
З,Ы, На скрине, который я выложил, показан штурм моего города с замком первого уровня (самый низкий и маленький) у противника было 5-6 отрядов лукарей, но битву я все равно выйграл, используя эту примитивную тактику почти без потерь
З,З,Ы, Может напишите в личку один из приемов обороны замков в М2ТВ? Интересно узнать мнение ветерана. Сам-то я недавно купил лицензию и недавно начал вникать в игру)
Aleksei13061984 Так ведь не обязательно выполнять условия кампании! Лично я никогда не действую по сценарию, просто играю в своё удовольствие, выстраивая крепкую экономику и мощную армию
Сообщение отредактировал Shumikad: 12 июня 2011 - 00:10
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#630
Отправлено 12 июня 2011 - 00:15
Кстати,какая игра по вашим меркам оценивается в 10/10?Просто я поставлю самый наивысший балл только из за того, что нету достойных конкурентов,ведь всё познаётся в сравнение.А тут мягко говоря сравнивать не с чём.
Сообщение отредактировал *SaDDaM: 12 июня 2011 - 00:20
Ничто не истина и все дозволено
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II