Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Критика Total War: Shogun 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 808

#631 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 12 июня 2011 - 00:18

*SaDDaM Вы похоже забыли про такую вещь как Warleaders! :lol:
Как по мне, так это НТВ - моя любимая и доработанная Империя! :rolleyes:
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#632 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 12 июня 2011 - 00:21

*SaDDaM Вы похоже забыли про такую вещь как Warleaders! :lol:
Как по мне, так это НТВ - моя любимая и доработанная Империя! :rolleyes:

Долго ещё офф-топить буем? С этого момента просто буду стирать неуставные посты.
  • 0

#633 Aleksei13061984

Aleksei13061984

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.июн.11
Слава: 0

Отправлено 12 июня 2011 - 00:22

Кстати, какая игра по вашим меркам оценивается в 10/10?

Company of Heroes и Company of Heroes: Opposing fronts.
  • 0

#634 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 12 июня 2011 - 00:23

Долго ещё офф-топить буем? С этого момента просто буду стирать неуставные посты.

Так а где оффтоп? У меня НТВ любимая игра, что с этого?
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#635 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 12 июня 2011 - 00:30

Shumikad, какая же это империя,если там другой век,другая карта,другие герои?Да там на 70% всё другое!Я допустим проекты между собой не сравнивал,проблематично сравнивать ружьё с луком...

Aleksei13061984, отличное сравнение,танков с пехотой.Да это вообще разные игры...Так то если бы я с ведьмаком сравнвиал развитие перса допустим,то что же бы получилось?
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#636 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 12 июня 2011 - 00:30

Shumikad, такой, что тема называется "Критика Сёгуна 2", тема "Любимая ТВ игра" - "за углом". Ещё надо разъяснять? Я делал вам всем предупреждение ранее днём - реакции никакой. Если невозможно вести дискуссию по сабжу, то будут применены превентивные меры. Только и всего.

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 12 июня 2011 - 00:30

  • 0

#637 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 12 июня 2011 - 00:34

Broken Crescent ОК, вынужден согласится, замолкаю.
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#638 Aleksei13061984

Aleksei13061984

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.июн.11
Слава: 0

Отправлено 12 июня 2011 - 01:10

Aleksei13061984, отличное сравнение, танков с пехотой. Да это вообще разные игры...Так то если бы я с ведьмаком сравнвиал развитие перса допустим, то что же бы получилось?

Company of Heroes и Company of Heroes: Opposing fronts, это почти одинаковые игры, и в обоих есть пехота и танки, только баланс немного разный.

А вообще, я не собираюсь флудить на отвлечённые темы. Всё, что касается критики второго Сёгуна, я изложил в своём сообщении под номером 628. Другие тоже высказали всё по этой теме. Некоторые даже по нескольку раз. Обсуждать уже нечего. Тема исчерпала себя полностью.

Сообщение отредактировал Aleksei13061984: 12 июня 2011 - 01:15

  • 0

#639 Near Aleera

Near Aleera

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.11
Слава: 6

Отправлено 12 июня 2011 - 11:19

Второе- относительная легкость штурма замков. Помнится,в МТВ2 можно было с относительно небольшой армией отбится от превосходящего врага. Тут же я впервые столкнулся с тем,что удержатся в замке или даже цитадели имея относительно неплохую армию-еще вопрос. Потому что на стены тут можно влезть на раз -два,и пока вы будете лихорадочно бросать отряды на ликвидацию прорыва,гиперметкие и невероятно мощные вражьи лучники расстреляют вам пол-армии,стоящей в резерве..Свои лучники мало помогают-если расставлять на стенах,то они первыми окажутся в мясорубке,если ставить во 2 линиюю-просто не дотянутся до вражеских стрельцов,нагло расстреливающих ваших солдат на стенах. Конечно,на такой прием я нашел ответный ход,но все-таки осадок от того ,что замки тут отнюдь "не рулят" остался.

Чем больше замок в Shogun 2, тем легче обороняться. Оборона идет в несколько этапов.А вот что действительно раздражает так это тупость стрелков или лучников. Нажимаешь атаковать, а они бегут по диагонали в сторону противника. В M2TW меня раздражали стреляющие башни. + Может быть, из-за временного охвата мне категорически не нравились осады. В Rome они казались мне интереснее.
  • 0

#640 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 12 июня 2011 - 11:42

В M2TW меня раздражали стреляющие башни.

А в Сегуне не раздражают?

Сообщение отредактировал Tor7171: 12 июня 2011 - 11:43

  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II