Критика Total War: Shogun 2
#631
Отправлено 12 июня 2011 - 00:18
Как по мне, так это НТВ - моя любимая и доработанная Империя!
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#632
Отправлено 12 июня 2011 - 00:21
Долго ещё офф-топить буем? С этого момента просто буду стирать неуставные посты.*SaDDaM Вы похоже забыли про такую вещь как Warleaders!
Как по мне, так это НТВ - моя любимая и доработанная Империя!
#633
Отправлено 12 июня 2011 - 00:22
Company of Heroes и Company of Heroes: Opposing fronts.Кстати, какая игра по вашим меркам оценивается в 10/10?
#634
Отправлено 12 июня 2011 - 00:23
Так а где оффтоп? У меня НТВ любимая игра, что с этого?Долго ещё офф-топить буем? С этого момента просто буду стирать неуставные посты.
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#635
Отправлено 12 июня 2011 - 00:30
Aleksei13061984, отличное сравнение,танков с пехотой.Да это вообще разные игры...Так то если бы я с ведьмаком сравнвиал развитие перса допустим,то что же бы получилось?
Ничто не истина и все дозволено
#636
Отправлено 12 июня 2011 - 00:30
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 12 июня 2011 - 00:30
#637
Отправлено 12 июня 2011 - 00:34
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#638
Отправлено 12 июня 2011 - 01:10
Company of Heroes и Company of Heroes: Opposing fronts, это почти одинаковые игры, и в обоих есть пехота и танки, только баланс немного разный.Aleksei13061984, отличное сравнение, танков с пехотой. Да это вообще разные игры...Так то если бы я с ведьмаком сравнвиал развитие перса допустим, то что же бы получилось?
А вообще, я не собираюсь флудить на отвлечённые темы. Всё, что касается критики второго Сёгуна, я изложил в своём сообщении под номером 628. Другие тоже высказали всё по этой теме. Некоторые даже по нескольку раз. Обсуждать уже нечего. Тема исчерпала себя полностью.
Сообщение отредактировал Aleksei13061984: 12 июня 2011 - 01:15
#639
Отправлено 12 июня 2011 - 11:19
Чем больше замок в Shogun 2, тем легче обороняться. Оборона идет в несколько этапов.А вот что действительно раздражает так это тупость стрелков или лучников. Нажимаешь атаковать, а они бегут по диагонали в сторону противника. В M2TW меня раздражали стреляющие башни. + Может быть, из-за временного охвата мне категорически не нравились осады. В Rome они казались мне интереснее.Второе- относительная легкость штурма замков. Помнится,в МТВ2 можно было с относительно небольшой армией отбится от превосходящего врага. Тут же я впервые столкнулся с тем,что удержатся в замке или даже цитадели имея относительно неплохую армию-еще вопрос. Потому что на стены тут можно влезть на раз -два,и пока вы будете лихорадочно бросать отряды на ликвидацию прорыва,гиперметкие и невероятно мощные вражьи лучники расстреляют вам пол-армии,стоящей в резерве..Свои лучники мало помогают-если расставлять на стенах,то они первыми окажутся в мясорубке,если ставить во 2 линиюю-просто не дотянутся до вражеских стрельцов,нагло расстреливающих ваших солдат на стенах. Конечно,на такой прием я нашел ответный ход,но все-таки осадок от того ,что замки тут отнюдь "не рулят" остался.
#640
Отправлено 12 июня 2011 - 11:42
А в Сегуне не раздражают?В M2TW меня раздражали стреляющие башни.
Сообщение отредактировал Tor7171: 12 июня 2011 - 11:43
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II