Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Критика Total War: Shogun 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 808

#651 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 13 июня 2011 - 09:57

Там деньжат много накапливается, до 15 тысяч за ход. Вот это идеальный для меня вариант

Вот - вот понабежали в тоталвар казуальщики,визуальщики,шутерщики в угоду которым игры серии в основном и развиваются "под разговоры про графику". В угоду этой публики игра постепенно превращается в разновидность "стрелялки" завёрнутой для вида в обёртку из стратегической карты и любые попытки заставить думать игрока над той же экономикой выливается в недовольство....
  • 0

#652 Near Aleera

Near Aleera

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.11
Слава: 6

Отправлено 13 июня 2011 - 10:22

Вот - вот понабежали в тоталвар казуальщики,визуальщики,шутерщики в угоду которым игры серии в основном и развиваются "под разговоры про графику".

Обвинение?

превращается в разновидность "стрелялки" завёрнутой для вида в обёртку из стратегической карты и любые попытки заставить думать игрока над той же экономикой выливается в недовольство....

Согласен с вами. Но, я считаю, предыдущие части не были лучшими.Вчера узнал, что значит читерство AI. Начал игру еще раз за Токугаву на легенде.К 14 ходу прибегает 3 полных стека Икко-Икки, потерявших за 1 ход 4 провинции (кто-то захватил пустые замки), и разносит мой дом и дом Имагава.Вот что это за нелепое читерство?
  • 0

#653 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 13 июня 2011 - 10:40

К 14 ходу прибегает 3 полных стека Икко-Икки, потерявших за 1 ход 4 провинции (кто-то захватил пустые замки), и разносит мой дом и дом Имагава.Вот что это за нелепое читерство?

Подобное читерство было и раньше,но как то ужом на мастерстве мне удавалось и в Риме и в Медивале малой силой разгромить большую.... по Суворовски....за счёт лучшего командования...В Сегуне же тактика боя предполагает как где то уже говорилось - убогую тактику по принципу камень - ножницы - бумага(пехота - кавалерия - стрелки) причём ножницы заранее бесполезны против камня,а бумага против ножниц.....Полный стек кавалерии против стека пехоты - это всегда поражение например и не как иначе....Скучно от этого становиться....
  • 0

#654 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 13 июня 2011 - 11:01

..Полный стек кавалерии против стека пехоты - это всегда поражение например и не как иначе....Скучно от этого становиться....

Да нет ,в Сегуне2 ИИ на поле боя исчо тупей чем в МТВ2 ,тремя отрядами кавы можно стек вырезать отряд за отрядом биз проблем ,а если у тебя исчо и стрелковая кава есть то ваще имба ,тут же стрелки назад не стреляють))))Основная угроза игроку всегда была от кавалерии врага ,в Сегуне 2 кавалерия если она у компа это -хрень,вот и получаться пехотные бои ,простые и скушные , кстати я проходил кампании с 2-3 боями на тактике и то эти бои изначально давались со старта ,остальные осады пустых замков,есно кроме Киото))))).

Обвинение? Согласен с вами. Но, я считаю, предыдущие части не были лучшими.Вчера узнал, что значит читерство AI. Начал игру еще раз за Токугаву на легенде.К 14 ходу прибегает 3 полных стека Икко-Икки, потерявших за 1 ход 4 провинции (кто-то захватил пустые замки), и разносит мой дом и дом Имагава.Вот что это за нелепое читерство?

Не эт не читерство -это "гениальное" решение от СА по улучшению гейплея)))) в 37 году за такое делание игры расстреляли бы нафиг и были бы правы)))))))
  • 0

#655 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 13 июня 2011 - 11:09

Тут, имхо, Емеля прав. Меня бесит, что конники такие слабые против пехоты. Ок, можно моды поставить, но это уже другая история. 2 - Графика крутая, это +, но почему-то она не влияет на долготу игры. Нету глобальности и играть не понятно за какой клан, мне они все одинаковы, не хочется. (да, исторически он крут, бла-бла-бла, но читать прорву книг и начать любить Японию - немного затратно временно. Мне ближе Запад.) Прошёл пару раз в зависимости от места старта и всё. Не тянет за всех играть. А почему-то в мед. тянет за всех...3. Карта, кажется маленькой. Реально провинций много, но вот кажеться что некуда развернуться. 4. Толпы миноров на карте - тупо как минимум. Я понимаю, если б они захватили фактории, чё-то активно делали - тада да. А так, 4 провы у них и 3-4 стека крутяков ходят вместе толпой - тупо...Лично я начинаю играть в сёгун2 когда хочу посмотреть на красивых юнитов, радугу на речкой и т.д. Потом надоедает и вертаюсь в КоВ...

Сообщение отредактировал igacool: 13 июня 2011 - 11:13

  • 0
По ту сторону добра и зла.

#656 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 13 июня 2011 - 11:23

Емеля 3
Камрад, лучников стреляющих на 360 градусов очень даже можно сделать в этих новых играх, хотя интерфейс будет показывать меньше 180 градусов (правда я зоны стрельбы всегда отключаю), только что проверил в Империи.
А вот ванила этих игр интересна ИМХО разве что перыве два - три десятка ходов, ну в Империи подольше, в основном за счёт глобальности, тогда как в ванилу Рима играл почти 2 года (о модах тогда просто не знал), пусть там недостатков тоже хватало, зато атмосферность была на высоте. А моды Римские и сейчас порой ставлю.
Также удручает регресс, или как минимум нежелание всерьёз заниматься проблеммой тактического ИИ, особенно забавляет попытка скрыть его недостатки увеличением скорости юнитов в Сегуне 2.

Сообщение отредактировал nnn900: 13 июня 2011 - 11:49

  • 0

#657 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 13 июня 2011 - 11:49

Чтобы комп не штопал стек за стеком и не оставлял свои города пустыми, надо играть на нормале или на сложном. Еще с РТВ известно, что на максимальных уровнях сложности АИ получает бонус к лояльности населения и ему просто незачем держать войска в своих замках. Но про это почему то никто не говорит :)И да, миноры не такие уж и бездельники. Они у меня то и дело разбивают основные кланы :)

Сообщение отредактировал Shumikad: 13 июня 2011 - 11:49

  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#658 Aleksei13061984

Aleksei13061984

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.июн.11
Слава: 0

Отправлено 13 июня 2011 - 13:27

Вот - вот понабежали в тоталвар казуальщики,визуальщики,шутерщики в угоду которым игры серии в основном и развиваются "под разговоры про графику". В угоду этой публики игра постепенно превращается в разновидность "стрелялки" завёрнутой для вида в обёртку из стратегической карты и любые попытки заставить думать игрока над той же экономикой выливается в недовольство....

Емеля 3, если вам хочется стратегию посложнее, то играйте в шахматы с шахматной программой, такой как Rybka 4 или Fritz 12. А серия Total war, значит не для вас.
  • 0

#659 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 13 июня 2011 - 14:33

Aleksei13061984 , не согласен. Серия ТВ хороша именно тем, что совмещает два режима, тактический и стратегический. Основная фишка ТВ -тут нужно ДУМАТЬ . Думать не только куда бросить конницу и куда приказать стрелять лучникам, но и о том, где взять эту самую конницу) На что её нанять, с кем заключить союз, развивать в первую очередь торговлю или казармы, где держать гарнизон, а где прикроет союзник, на кого напасть, а с кем дружить.ЗЫ.

А серия Total war, значит не для вас.

Серия ТВ как раз для него . Именно в этом и есть суть ТВ , в том, что ты должен планировать, думать, юзать экономику и дипломатию.И ещё один ЗЫ. -во всяком случае, такова серия ТВ была.......И самый последний ЗЫ. - сейчас попробовал разные варианты морского боя. Не нравится, и всё тут, даже в Империи лучше для меня было

Сообщение отредактировал Вовик: 13 июня 2011 - 14:51

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#660 Near Aleera

Near Aleera

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.11
Слава: 6

Отправлено 13 июня 2011 - 15:07

Серия ТВ как раз для него . Именно в этом и есть суть ТВ , в том, что ты должен планировать, думать, юзать экономику и дипломатию.

Должен, но не думаешь. Ничего не заставляет.Africa: Total war. Тема не раскрыта + TW найдет своих фанатов в Африке. Уникальная экономическая система. :D

Сообщение отредактировал Near Aleera: 13 июня 2011 - 15:10

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II