Вот - вот понабежали в тоталвар казуальщики,визуальщики,шутерщики в угоду которым игры серии в основном и развиваются "под разговоры про графику". В угоду этой публики игра постепенно превращается в разновидность "стрелялки" завёрнутой для вида в обёртку из стратегической карты и любые попытки заставить думать игрока над той же экономикой выливается в недовольство....Там деньжат много накапливается, до 15 тысяч за ход. Вот это идеальный для меня вариант
Критика Total War: Shogun 2
#651
Отправлено 13 июня 2011 - 09:57
#652
Отправлено 13 июня 2011 - 10:22
Обвинение?Вот - вот понабежали в тоталвар казуальщики,визуальщики,шутерщики в угоду которым игры серии в основном и развиваются "под разговоры про графику".
Согласен с вами. Но, я считаю, предыдущие части не были лучшими.Вчера узнал, что значит читерство AI. Начал игру еще раз за Токугаву на легенде.К 14 ходу прибегает 3 полных стека Икко-Икки, потерявших за 1 ход 4 провинции (кто-то захватил пустые замки), и разносит мой дом и дом Имагава.Вот что это за нелепое читерство?превращается в разновидность "стрелялки" завёрнутой для вида в обёртку из стратегической карты и любые попытки заставить думать игрока над той же экономикой выливается в недовольство....
#653
Отправлено 13 июня 2011 - 10:40
Подобное читерство было и раньше,но как то ужом на мастерстве мне удавалось и в Риме и в Медивале малой силой разгромить большую.... по Суворовски....за счёт лучшего командования...В Сегуне же тактика боя предполагает как где то уже говорилось - убогую тактику по принципу камень - ножницы - бумага(пехота - кавалерия - стрелки) причём ножницы заранее бесполезны против камня,а бумага против ножниц.....Полный стек кавалерии против стека пехоты - это всегда поражение например и не как иначе....Скучно от этого становиться....К 14 ходу прибегает 3 полных стека Икко-Икки, потерявших за 1 ход 4 провинции (кто-то захватил пустые замки), и разносит мой дом и дом Имагава.Вот что это за нелепое читерство?
#654
Отправлено 13 июня 2011 - 11:01
Да нет ,в Сегуне2 ИИ на поле боя исчо тупей чем в МТВ2 ,тремя отрядами кавы можно стек вырезать отряд за отрядом биз проблем ,а если у тебя исчо и стрелковая кава есть то ваще имба ,тут же стрелки назад не стреляють))))Основная угроза игроку всегда была от кавалерии врага ,в Сегуне 2 кавалерия если она у компа это -хрень,вот и получаться пехотные бои ,простые и скушные , кстати я проходил кампании с 2-3 боями на тактике и то эти бои изначально давались со старта ,остальные осады пустых замков,есно кроме Киото)))))...Полный стек кавалерии против стека пехоты - это всегда поражение например и не как иначе....Скучно от этого становиться....
Не эт не читерство -это "гениальное" решение от СА по улучшению гейплея)))) в 37 году за такое делание игры расстреляли бы нафиг и были бы правы)))))))Обвинение? Согласен с вами. Но, я считаю, предыдущие части не были лучшими.Вчера узнал, что значит читерство AI. Начал игру еще раз за Токугаву на легенде.К 14 ходу прибегает 3 полных стека Икко-Икки, потерявших за 1 ход 4 провинции (кто-то захватил пустые замки), и разносит мой дом и дом Имагава.Вот что это за нелепое читерство?
#655
Отправлено 13 июня 2011 - 11:09
Сообщение отредактировал igacool: 13 июня 2011 - 11:13
#656
Отправлено 13 июня 2011 - 11:23
Камрад, лучников стреляющих на 360 градусов очень даже можно сделать в этих новых играх, хотя интерфейс будет показывать меньше 180 градусов (правда я зоны стрельбы всегда отключаю), только что проверил в Империи.
А вот ванила этих игр интересна ИМХО разве что перыве два - три десятка ходов, ну в Империи подольше, в основном за счёт глобальности, тогда как в ванилу Рима играл почти 2 года (о модах тогда просто не знал), пусть там недостатков тоже хватало, зато атмосферность была на высоте. А моды Римские и сейчас порой ставлю.
Также удручает регресс, или как минимум нежелание всерьёз заниматься проблеммой тактического ИИ, особенно забавляет попытка скрыть его недостатки увеличением скорости юнитов в Сегуне 2.
Сообщение отредактировал nnn900: 13 июня 2011 - 11:49
#657
Отправлено 13 июня 2011 - 11:49
Сообщение отредактировал Shumikad: 13 июня 2011 - 11:49
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#658
Отправлено 13 июня 2011 - 13:27
Емеля 3, если вам хочется стратегию посложнее, то играйте в шахматы с шахматной программой, такой как Rybka 4 или Fritz 12. А серия Total war, значит не для вас.Вот - вот понабежали в тоталвар казуальщики,визуальщики,шутерщики в угоду которым игры серии в основном и развиваются "под разговоры про графику". В угоду этой публики игра постепенно превращается в разновидность "стрелялки" завёрнутой для вида в обёртку из стратегической карты и любые попытки заставить думать игрока над той же экономикой выливается в недовольство....
#659
Отправлено 13 июня 2011 - 14:33
Серия ТВ как раз для него . Именно в этом и есть суть ТВ , в том, что ты должен планировать, думать, юзать экономику и дипломатию.И ещё один ЗЫ. -во всяком случае, такова серия ТВ была.......И самый последний ЗЫ. - сейчас попробовал разные варианты морского боя. Не нравится, и всё тут, даже в Империи лучше для меня былоА серия Total war, значит не для вас.
Сообщение отредактировал Вовик: 13 июня 2011 - 14:51
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#660
Отправлено 13 июня 2011 - 15:07
Должен, но не думаешь. Ничего не заставляет.Africa: Total war. Тема не раскрыта + TW найдет своих фанатов в Африке. Уникальная экономическая система.Серия ТВ как раз для него . Именно в этом и есть суть ТВ , в том, что ты должен планировать, думать, юзать экономику и дипломатию.
Сообщение отредактировал Near Aleera: 13 июня 2011 - 15:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II