Я не считаю, что Shogun 2 отличная штука. Я ему поставил 7/10 баллов. Для меня самая лучшая, это Empire, но и у неё есть какие-то недостатки. Хотя Empire я оцениваю в 9/10 баллов. Medieval 2 и Napoleon оцениваю в 7/10 баллов.Можно конечно постоянно ругать все игры серии Total war. Можно говорить, что движок игры полное гавно. Можно говорить, что разработчики козлы, которые гребут деньги и ориентируются на большинство игроков, не хотящих думать и любящих лёгкие игры. Можно говорить много чего... Но у меня нет желания слышать всё это ваше нытьё. Поэтому, я отписываюсь от этой темы. Читать здесь нечего.Вас раздражает одно ,а меня раздражают заявления,что Сегун ну такая отличная штука!!! И что делать в этой ситуации?)))У меня есть предложение - я останусь в теме ,,критика игры", а вы уйдёте в тему ,,книга благодарностей".....)))
Критика Total War: Shogun 2
#671
Отправлено 14 июня 2011 - 16:03
#672
Отправлено 14 июня 2011 - 16:50
Считайте,что хотите....на вкус и цвет товарищей нет...что с того? Только не навязываете это другим так агрессивно....Я не считаю, что Shogun 2 отличная штука. Я ему поставил 7/10 баллов. Для меня самая лучшая, это Empire, но и у неё есть какие-то недостатки. Хотя Empire я оцениваю в 9/10 баллов. Medieval 2 и Napoleon оцениваю в 7/10 баллов.
Нигде такого не читал,кроме вашего поста.....)))))))Можно говорить, что движок игры полное гавно. Можно говорить, что разработчики козлы
Все серии никто не ругает,но после выхода Импайра часть фанатов серии раскололась...это факт...кому то огнестрел не нравиться, кому то японская тема, кому то отсутствие нормальных осад....Ну так и что с того....Но вы почему то огульно посмели их тут назвать ненормальными....а вы собственно кто такой ,чтоб такие заявления тут делать?))) Меня вот маргиналом обозвали....Пусть так...Но в отличии от вас я один из немногих,кто тут не языком болтает,а делает моды в которые камрады играют и некоторым даже нравятся....А что вы тут сделали?Что вы сделали кроме заявлений ,что вам всё нравиться и так? Ну и играйте в ванилу...Зачем заходить на форум МОДОДЕЛОВ,которым заранее что то не нравятся и они хотят сделать лучше....Играйте в ванилу,а форум обойдётся без ваших оценок и критериев ,кого считать нормальным,а кого нет...будьте скромнее))))Можно конечно постоянно ругать все игры серии Total war.
Сообщение отредактировал Емеля 3: 14 июня 2011 - 16:56
#673
Отправлено 14 июня 2011 - 20:08
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#674
Отправлено 14 июня 2011 - 22:26
Я об этом мечтаю еще со второго Рима, но как говориться, мечтать не вредно))Хотелось бы иметь возможность собственноручно основывать поселения...
"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.
"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.
#675
Отправлено 14 июня 2011 - 22:54
Оооо! Камрад нам пишет из далекого будущего...еще со второго Рима
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#676
Отправлено 14 июня 2011 - 23:05
"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.
"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.
#677
Отправлено 14 июня 2011 - 23:21
Ну и как получился Рим2? Шедевр или просто деньги отбили? Какие осады и на каком движке? И самое главное из какого вы года?agnez, да, я из будущего, а вы не знали?
#678
Отправлено 14 июня 2011 - 23:31
"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.
"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.
#679
Отправлено 15 июня 2011 - 00:43
Наверно я действительно тут надоел,но буквально пару ремарок. Подобное невозможно в принципе на движке,потому как все характеристики поселения задаются на карте как бы изначально....Возможно создание только не совсем полноценных поселений,которые можно будет видеть на карте ,наблюдать как они развиваются,но нельзя в них заходить и использовать в батле. Хотя в СА могли бы легко нечто подобное сделать используя фичу фортов ,которые могут строить генералы,но в последних играх и это убрали,хотя возможно и правильно,потому как несоответствует историческим периодам....Потом эту фичу конечно вернут,но под фонфары как о чём то новом и грандиозном....Хотелось бы иметь возможность собственноручно основывать поселения...
Вассальные отношения во всех играх серии были всегда более чем странные....Хотя чего проще прописать вассалу необходимость отстёгивать деньги,выставлять контингенты и вести совместные войны (у себя в моде я сделал такое)...В Наполеоне этот протекторат меня просто умилил - даруешь людям свободу и выясняется,что они тебя ненавидят(причина - унизительный договор как поясняется мелкими буквами)...Да где они вообщее без меня были спрашивается - в пыли должны валяться и ноги целовать....В чём тогда крепость дипломатических отношений о которых заявляется,когда игроку предлогают на выбор то ли разорить ,то ли создать новое государство - абсолютно не понятно....Создавать вассалов - одна головная боль и вред самому себе .....Что мне не нравится в Сёгуне 2, как в продолжении серии ТоталВар: реализация отношений сюзерен-вассал
#680
Отправлено 15 июня 2011 - 09:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II