Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Критика Total War: Shogun 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 808

#671 Aleksei13061984

Aleksei13061984

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.июн.11
Слава: 0

Отправлено 14 июня 2011 - 16:03

Вас раздражает одно ,а меня раздражают заявления,что Сегун ну такая отличная штука!!! И что делать в этой ситуации?)))У меня есть предложение - я останусь в теме ,,критика игры", а вы уйдёте в тему ,,книга благодарностей".....)))

Я не считаю, что Shogun 2 отличная штука. Я ему поставил 7/10 баллов. Для меня самая лучшая, это Empire, но и у неё есть какие-то недостатки. Хотя Empire я оцениваю в 9/10 баллов. Medieval 2 и Napoleon оцениваю в 7/10 баллов.Можно конечно постоянно ругать все игры серии Total war. Можно говорить, что движок игры полное гавно. Можно говорить, что разработчики козлы, которые гребут деньги и ориентируются на большинство игроков, не хотящих думать и любящих лёгкие игры. Можно говорить много чего... Но у меня нет желания слышать всё это ваше нытьё. Поэтому, я отписываюсь от этой темы. Читать здесь нечего.
  • 0

#672 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 14 июня 2011 - 16:50

Я не считаю, что Shogun 2 отличная штука. Я ему поставил 7/10 баллов. Для меня самая лучшая, это Empire, но и у неё есть какие-то недостатки. Хотя Empire я оцениваю в 9/10 баллов. Medieval 2 и Napoleon оцениваю в 7/10 баллов.

Считайте,что хотите....на вкус и цвет товарищей нет...что с того? Только не навязываете это другим так агрессивно....

Можно говорить, что движок игры полное гавно. Можно говорить, что разработчики козлы

Нигде такого не читал,кроме вашего поста.....)))))))

Можно конечно постоянно ругать все игры серии Total war.

Все серии никто не ругает,но после выхода Импайра часть фанатов серии раскололась...это факт...кому то огнестрел не нравиться, кому то японская тема, кому то отсутствие нормальных осад....Ну так и что с того....Но вы почему то огульно посмели их тут назвать ненормальными....а вы собственно кто такой ,чтоб такие заявления тут делать?))) Меня вот маргиналом обозвали....Пусть так...Но в отличии от вас я один из немногих,кто тут не языком болтает,а делает моды в которые камрады играют и некоторым даже нравятся....А что вы тут сделали?Что вы сделали кроме заявлений ,что вам всё нравиться и так? Ну и играйте в ванилу...Зачем заходить на форум МОДОДЕЛОВ,которым заранее что то не нравятся и они хотят сделать лучше....Играйте в ванилу,а форум обойдётся без ваших оценок и критериев ,кого считать нормальным,а кого нет...будьте скромнее))))

Сообщение отредактировал Емеля 3: 14 июня 2011 - 16:56

  • 0

#673 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 14 июня 2011 - 20:08

Несмотря на то, что я не мододел, а обычный геймер (даже, в какой-то степени, казуал), всё-таки напишу)).Что плохо в Сёгуне 2, как в отдельно взятой игре: неадекватное поведение лучников. Если отдать приказ стрелять по новой цели, в то время как сектор обстрела расположен перпендикулярно фронту (такое случается при перестроении или когда отряд ведет "огонь без приказа"), то лучники начинают разворачиваться к новой цели не фронтом, а флангом(!). Если это происходит во время осады, то отряд вообще может выбежать из крепости. Чтобы ни говорили о "движке Империи" - там такого неадеквата не было.Что мне не нравится в Сёгуне 2, как в продолжении серии ТоталВар: реализация отношений сюзерен-вассал. Если сравнивать с Империей, то в Сёгуне 2 сам процесс установления сюзеренитета стал проще и историчнее. Но иметь вассалов в Сёгуне 2 практически нет никакого смысла. Взять провинцию под собственное управление выгоднее и в экономическом, и в военном плане. Взаимодействие со своими союзниками и вассалами в военном плане не получается наладить, каждый воюет сам по себе (хотя враждебные блоки против меня работают достаточно слаженно). В результате союз оборачивается обычным пактом о ненападении. А ведь если на стене висит ружьё, то оно должно выстрелить))).Ну, конечно, есть ещё несбывшиеся ожидания; то, чего хотелось бы... Хотелось бы иметь возможность собственноручно основывать поселения... Но у СА есть "право создателей", они делают такой продукт, какой хотят.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#674 Aragorn7

Aragorn7

    Козак

  • Сердюк
  • 966 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 49

Отправлено 14 июня 2011 - 22:26

Хотелось бы иметь возможность собственноручно основывать поселения...

Я об этом мечтаю еще со второго Рима, но как говориться, мечтать не вредно))
  • 0
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

#675 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 14 июня 2011 - 22:54

Aragorn7,

еще со второго Рима

Оооо! Камрад нам пишет из далекого будущего...
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#676 Aragorn7

Aragorn7

    Козак

  • Сердюк
  • 966 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 49

Отправлено 14 июня 2011 - 23:05

agnez, да, я из будущего, а вы не знали? ;)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

#677 Brigand

Brigand

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 5

Отправлено 14 июня 2011 - 23:21

agnez, да, я из будущего, а вы не знали? ;)

Ну и как получился Рим2? :mellow: Шедевр или просто деньги отбили? Какие осады и на каком движке? И самое главное из какого вы года?
  • 0

#678 Aragorn7

Aragorn7

    Козак

  • Сердюк
  • 966 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 49

Отправлено 14 июня 2011 - 23:31

Brigand, это уже оффтоп ;)
  • 0
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

#679 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 15 июня 2011 - 00:43

Хотелось бы иметь возможность собственноручно основывать поселения...

Наверно я действительно тут надоел,но буквально пару ремарок. Подобное невозможно в принципе на движке,потому как все характеристики поселения задаются на карте как бы изначально....Возможно создание только не совсем полноценных поселений,которые можно будет видеть на карте ,наблюдать как они развиваются,но нельзя в них заходить и использовать в батле. Хотя в СА могли бы легко нечто подобное сделать используя фичу фортов ,которые могут строить генералы,но в последних играх и это убрали,хотя возможно и правильно,потому как несоответствует историческим периодам....Потом эту фичу конечно вернут,но под фонфары как о чём то новом и грандиозном....

Что мне не нравится в Сёгуне 2, как в продолжении серии ТоталВар: реализация отношений сюзерен-вассал

Вассальные отношения во всех играх серии были всегда более чем странные....Хотя чего проще прописать вассалу необходимость отстёгивать деньги,выставлять контингенты и вести совместные войны (у себя в моде я сделал такое)...В Наполеоне этот протекторат меня просто умилил - даруешь людям свободу и выясняется,что они тебя ненавидят(причина - унизительный договор как поясняется мелкими буквами)...Да где они вообщее без меня были спрашивается - в пыли должны валяться и ноги целовать....В чём тогда крепость дипломатических отношений о которых заявляется,когда игроку предлогают на выбор то ли разорить ,то ли создать новое государство - абсолютно не понятно....Создавать вассалов - одна головная боль и вред самому себе .....
  • 0

#680 Marissar

Marissar

    Козак

  • CиЧевик
  • 215 сообщений
  • Откуда:Казанское Ханство
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 15 июня 2011 - 09:10

Как правило в Сегуне 2 создание вассала в 95% означает начало войны со своим союзником и потерю 1 чести за предательство союзника, хотя фактически любые действия союзников против вассального дома это прямые действия против сюзерена.Расторжение торговых отношений это вообще смех, часто наблюдается картина что в течение 1-3х ходов после заключение торгового соглашение новоявленный партнер теряет провинцию где находится порт или просто ключевую провинцию для сухопутной торговли (торговый договор в этом случае расторгается), в связи с этим получаем минус в дип. отношениях за расторжение торг соглашения. Помнится многие восхищались дипломатией С2ТВ, по мне нет никакой дипломатии в этой игре. Все происходит как то спонтанно и часто неадекватно. С момента раздела владений игра совершенно перестает соответствовать бренду Тотал вар, каждый клан вдруг внезапно понимает что власть сегуна незыблема, а вот проклятый игрок враг государства должен быть уничтожен (все кланы ИИ при разделе владений полностью прекращают войны между собой). Куда спрашивается вдруг пропадает жажда власти у остальных Даймё, печально что после реализованной антифранцузской коалиции в НТВ того же самого не сделали для Сегуна, ведь даже исторически Иэясу Токугава пришел в Сэкигахара не один, а во главе восточной коалиции. Кто то тут писал что не нужно цепляться к каждой мелочи, но увы в этой игре их столько что они уже переростают в большой ком. Наполеон ТВ я играл ваниллу без единого мода из всех нареканий слабая конница.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II