Я развивал всего две-три прорвы для производства войск ,больше и не надо ,остальные на экономику.Надо развивать одни города на доходность.Вот например,если играешь за Уэсугу,то наверняка заметил остров с золоторудником.И вот строишь там рынки,таверны,порты и ставишь пару прокаченных мэцуке и бабосы рекой потекут.
Критика Total War: Shogun 2
#731
Отправлено 28 июня 2011 - 12:12
#732
Отправлено 28 июня 2011 - 13:20
The owls are not what they seem.
Друг - тот человек, от которого, менее всего, ждешь удара в спину.
#733
Отправлено 28 июня 2011 - 13:52
#734
Отправлено 28 июня 2011 - 14:07
#735
Отправлено 28 июня 2011 - 23:16
#736
Отправлено 30 июня 2011 - 21:55
я знакомым твержу тоже, крутая игра, а что, мало вам юнитов? так поиграйте в империю где много юнитов с 1наковыми хар-ми. мало провинций? 64 провинции, вы играйте все бои, тогда осада замка ето катастрова, а если он 3-4 лвл? вообще ж... а хотите умный комп без читерства? как выразился один из камрадов- ето уже Скайнет, хоть какой-никакой но баланс.
если вы гдето прочитали плохие отзывы, НЕ ВЕРЬТЕ (ИМХО) удовольствие от игры ОГРОМНОЕ!!! покупайте лицу!
я вільно розмовляю як російською так і українською мову!!
#737
Отправлено 01 июля 2011 - 02:03
Сообщение отредактировал Blood_Graf: 01 июля 2011 - 02:03
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#738
Отправлено 01 июля 2011 - 10:01
Стоило бы добавить "имхо". Некоторые игроки предпочитают особо не расширяться и оставаться в исторических рамках, расширяясь в основном в колонияхТВ строилось всегда на фишке"захвати ВСЕ от Испании до Руси(или наоборот от Руси до Испании)"
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#739
Отправлено 01 июля 2011 - 17:16
Сообщение отредактировал Blood_Graf: 01 июля 2011 - 17:18
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#740
Отправлено 08 июля 2011 - 00:02
Жду модов,в ванилу играть невозможно.
Выбираем выражения.
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 08 июля 2011 - 00:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II