Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Критика Total War: Shogun 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 808

#731 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 28 июня 2011 - 12:12

Надо развивать одни города на доходность.Вот например,если играешь за Уэсугу,то наверняка заметил остров с золоторудником.И вот строишь там рынки,таверны,порты и ставишь пару прокаченных мэцуке и бабосы рекой потекут.

Я развивал всего две-три прорвы для производства войск ,больше и не надо ,остальные на экономику.
  • 0

#732 Med

Med

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 21.апр.11
Слава: 44

Отправлено 28 июня 2011 - 13:20

Самый большой минус - однообразность. Не возникает желания переиграть компанию за другой дом (различия минимальны). 30-40 ходов вполне достаточно чтоб укрепить свой клан и начать фактически блицкриг. Карта небольшая что позволяет вести две ударные армии, резерв для пополнения и отряды для подавления бунтов. Проблем связанных с широким фронтом предыдущих частей не замечено. Дольше чем на неделю не затянуло...
  • 0
I am LexX, the most powerful destructive weapon in the two universes.

The owls are not what they seem.

Друг - тот человек, от которого, менее всего, ждешь удара в спину.

#733 Marissar

Marissar

    Козак

  • CиЧевик
  • 215 сообщений
  • Откуда:Казанское Ханство
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 28 июня 2011 - 13:52

В сравнении с предыдущими играми серии Сегун2 таки утвердился как графически красивый провал имхо, вернулся к Наполеону, хоть фракций и меньше игра все равно интересней, а уж морские бои Сегуна и рядом не валялись я сыграл только 3 все остальное исключительно на автомате.
  • 0

#734 Aleks_tkael

Aleks_tkael

    Козак

  • CиЧевик
  • 210 сообщений
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 18

Отправлено 28 июня 2011 - 14:07

1) Обилие багов. а) Мертвый мультиплеер - играть невозможно, бывает и не запустить. б) кривой баланс - к примеру, одинаковое число однотипных бойцов на 42%(в среднем) лучше поражают бойцов в замке, нежели снаружи замка.2) Полное отсутствие разнообразия. Стороны похожи друг на друга, как двухяйцевые близнецы. такое ощущение, что СА хотят сделать из сегуна киберспортивную дисциплину, но не хотят клепать баланс.
  • 0

#735 Holbutla

Holbutla

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 23.авг.09
Слава: 60

Отправлено 28 июня 2011 - 23:16

Привет народ)Кажется вы заелись немного)Минус в Сегуне увидел только один большой,осады)Это родовое проклятье СА)Застревающие юниты,не желающие идти на штурм подкрепления))))Те же грабли)Стратегический АИ не сверхразум но вполне себе адекватно реагирует на ситуацию в игре!Присылает по два-три стека если замок не берется штурмом или стал действительно занозой в ....)Видел даже взятие в осаду и удержание её до победного конца!Десант тоже реален,блокада важных портов,нападение на торговые пути(иногда достаточно суровые)Тут поднимали тему про предательство компа во время конфликта с сегунатом!Не совсем так,видел не раз как крепкие союзники оставались со мной)и это не вассалы!А это важно,с учетом что кланов под конец остается 3-5,сложность при этом была максимальная.На счет притока денег,вы действительно забыли Рим и Мед2(увы,в первый мед не довелось поиграть,комп был слабоват тогда,с первого сегуна сразу попал в Рим),там доходы по 300 000 не миф))))а тут я и 20 000 дохода в ход не видел))))Всегда есть куда тратить деньги)По тактике опять же не все так плохо,когда у компа явный перевес в рукопашных бойцах то под обстрелом ты его не заставишь стоять,удивил недавно разведкой скрытых моих отрядов,конница каталась постоянно вне зоны поражения моих лучников и вскрывала максирующихся)иногда ломит фланги,чего вы хотите от кремниевого друга еще?)))На счет того что все одинаковы)ну так страна Япония,16 век)где там могло быть разнообразие????))))Зато красиво и динамично достаточно)Но тут хотя бы есть интерес довоевать компанию,в Риме и меде очень редко доигрывал,ванила слишком проста была а моды слишком затягивали развитие и становилось скучно после 200 ходов.В этом мне кажется баланс)И не надо говорить что игра стала для фанатов шутеров))))Быстро принимать тактические решения неплохой фундамент для мультиплеера)Кому нужно стратегическое планирование то я бы посветовал Hearts of iron и иже с ним)))))P.S.ставил дартмод,снес после двух занятных вещей)Первая штука случилась во время одной из осад,по пять отрядов самураев с обоих сторон встретились в узком проходе ворот 4 или 5го уровня замка(это я к тому чтоб было понятно что проход достаточно широк)Не знаю чем они там забавлялись но первый труп появился гдет через секунд 15-20 после начала замеса))))Бои превращаются в слишком затянутое действие))))Вторая штука была тоже во время одной из осад,решил выйти за стены двумя целыми отрядами самураев,один с нагината,вторые нодачи,зарубить оставшийся отряд асигару с луками)Все было ничего ровно до тех пор пока не приехало дв с половиной отряда генеральских компьютера,за секунд 20 были выпилены в ноль моих два отряда без каких либо серьезных потерь для генералов))))Такой странный баланс боев меня напугал)Лучше уж ванила)Прошу прощения за стенку текста))))
  • 0

#736 Вовчик

Вовчик

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:Запорожье
Регистрация: 06.июн.11
Слава: 1

Отправлено 30 июня 2011 - 21:55

Holbutla
я знакомым твержу тоже, крутая игра, а что, мало вам юнитов? так поиграйте в империю где много юнитов с 1наковыми хар-ми. мало провинций? 64 провинции, вы играйте все бои, тогда осада замка ето катастрова, а если он 3-4 лвл? вообще ж... а хотите умный комп без читерства? как выразился один из камрадов- ето уже Скайнет, хоть какой-никакой но баланс.


если вы гдето прочитали плохие отзывы, НЕ ВЕРЬТЕ (ИМХО) удовольствие от игры ОГРОМНОЕ!!! покупайте лицу!
  • 0
обожнюю Україну, все готовий за неї віддати!!!!!!

я вільно розмовляю як російською так і українською мову!!


#737 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 01 июля 2011 - 02:03

ну сравнивать империю и сегун - это уже мальца ересь, хотя бы тем что в империи была индия и америка, а в сегуне кроме долбаного островка...хм...шиш?=)интерес довоевать компанию?) да ладно...ТВ строилось всегда на фишке"захвати ВСЕ от Испании до Руси(или наоборот от Руси до Испании)" и в таком духе, в сегуне этого нет, да и раздел тереторий просто смешно наблюдать, один ход бах дома на пол карты нет,эго занял другой дом о_О ..ересь. да и какой интерес становиться сегуном? ну серьезно? получить 2 отряда каваллерии которая в игре шлак сама по себе, и кораблик - где не интерсны морские сражения?) все все равно тебя ненавидят, уважения нет, поклонения нет, любви нет, доступа на островы вне проклятого острова нет. в чем стимул?

Сообщение отредактировал Blood_Graf: 01 июля 2011 - 02:03

  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#738 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 01 июля 2011 - 10:01

ТВ строилось всегда на фишке"захвати ВСЕ от Испании до Руси(или наоборот от Руси до Испании)"

Стоило бы добавить "имхо". Некоторые игроки предпочитают особо не расширяться и оставаться в исторических рамках, расширяясь в основном в колониях :)
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#739 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 01 июля 2011 - 17:16

ну...имхо конечно=)но с другой стороны, не кто ж не орет что Датэ недоходил до сегуната насамом деле в тот период...так что исторические рамки в ТВ дело тоже такое...относительное)

Сообщение отредактировал Blood_Graf: 01 июля 2011 - 17:18

  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#740 Sixx

Sixx

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 29.авг.09
Слава: 0

Отправлено 08 июля 2011 - 00:02

Игра вышла абсолютным уг, не понравилась от а до я :angry: ,а ведь ждал.
Жду модов,в ванилу играть невозможно.

Выбираем выражения.

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 08 июля 2011 - 00:05

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II