Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Железо и Shogun 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1606

#171 zavulon

zavulon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 25.мар.11
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2011 - 13:37

Dao, да, он показал худший результат, но только лишь по сравнению с "монстрами" на тепловых трубках. Обзор я привел к тому, что высказанное Вам мнение продавца ошибочно - он никак не может охлаждать на том же уровне, что и боксовый на Quad'е. Сам с недавнего времени использую этот кулер на достаточно горячем Athlon X2 6000+ (в разгоне), притом на минимальных оборотах - 1150 RPM, на которых его едва слышно. До этого стоял BOX'овый от AMD, так вот разница в охлаждении - огромная.
Единственное, что я забыл упомянуть ранее, так это то, что данный кулер не для "экстремального" разгона. Если собираетесь "сильно" разгонять, то действительно лучше взять какой-либо вариант с тепловыми трубками. Но там будет гораздо более сложная установка, для некоторых моделей придется снимать материнскую плату и ставить с обратной ее стороны дополнительное крепление. Если опыта в таких "процедурах" не много, то есть риск (небольшой, но есть) что-либо сломать, т.к. вес этих агрегатов весьма немалый. Где-то читал, что какой-то очень тяжелый процессорный кулер со временем прогнул текстолит на матплате.
В любом случае, решать только Вам.
  • 0
"Прежде чем выразить человеку свое мнение, подумай о том, в состоянии ли он его принять." - Цунэтомо Ямамото

#172 Mecger

Mecger

    Козак

  • Сердюк
  • 924 сообщений
  • Откуда:Одесса
  • Награды:
Регистрация: 20.июн.07
Слава: 102

Отправлено 30 марта 2011 - 13:57

bo74
Готов заключить пари, что что DirectX11 не будет в Shogun 2. ;)
Обманут, им не в первой, как с редактором юнитов для Наполеона.
Его даже в Кризисе2 нет,не смогли пока тоже осилить, а это типа блокбастер.

Мне что-то тоже кажется, что не видать нам DirectX 11 в Shogun 2 )) А даже если он и выйдет, то жрать будет столько ресурсов, что про него придётся забыть ))) Посмотрите на Метро 2033. Что делает DX 11 с игрой в плане производительности.

П.С. А Кризис 2 вообще кака(несмотря на восторг от первой части), даже в графическом плане не понравилась...
  • 0
См. Правила Форума

#173 Ehnaton

Ehnaton

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
Регистрация: 10.авг.07
Слава: 57

Отправлено 30 марта 2011 - 16:08

Мне что-то тоже кажется, что не видать нам DirectX 11 в Shogun 2 ))

DirectX 11 будет.
Вышедшая вчера очередная бета-версия радеоновских видеодров как бы непрозрачно намекает:
"Performance enhancement for Shogun 2 (DX11 version) when running Anti-Aliasing"

]]>источник]]>
  • 0

#174 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 30 марта 2011 - 16:46

Для Сёгуна 2 нужен ХП СП2 или СП3?
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#175 zavulon

zavulon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 25.мар.11
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2011 - 18:08

Для Сёгуна 2 нужен ХП СП2 или СП3?

Для Сегуна желательно Win 7, а еще лучше Win 7 64. XP слишком старый для таких игр. Но на XP SP3 работать должен.

Сообщение отредактировал zavulon: 30 марта 2011 - 18:09

  • 0
"Прежде чем выразить человеку свое мнение, подумай о том, в состоянии ли он его принять." - Цунэтомо Ямамото

#176 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 марта 2011 - 18:18

Mecger

Посмотрите на Метро 2033. Что делает DX 11 с игрой в плане производительности.

Метро не характерно, оно вообще рекордсмен по нагрузкам на железо. Эта стрелялка в целом криво оптимизирована.
Есть Цивилизация V,там с режимом DX 11 нормально. Это стратегия,это ближе.

Ehnaton

DirectX 11 будет.
Вышедшая вчера очередная бета-версия радеоновских видеодров как бы непрозрачно намекает:
"Performance enhancement for Shogun 2 (DX11 version) when running Anti-Aliasing"

Это не показатель,что DX11 будет.Это следствие того,что АТИ помогали в разработке Shogun 2 для продвижения DX 11 и своих карт под эту игру.
В то-же время,на днях в сети появились заявления Ричарда Хадди (Richard Huddy), управляющий компанией AMD по связям с разработчиками о негативной роли DirectX в играх:

управляющий компанией AMD по связям с разработчиками, обвиняет API DirectX компании Microsoft в сдерживании потенциала графических ускорителей на ПК. Современные видеокарты высокого класса имеют, по меньшей мере, 10-кратное превосходство в производительности над Xbox 360 или PS3, однако игры не выглядят в 10 раз лучше.

]]>http://www.3dnews.ru...vitie-igr-na-pk]]>

Кнут

Для Сёгуна 2 нужен ХП СП2 или СП3?

Если вопрос об оптимальной ОС.,то нужно Windows 7,Sp1,64-бит.

Сообщение отредактировал U633: 30 марта 2011 - 22:14

  • 0

#177 Ehnaton

Ehnaton

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
Регистрация: 10.авг.07
Слава: 57

Отправлено 30 марта 2011 - 18:32

Это не показатель,что DX11 будет.Это следствие того,что АТИ помогали в разработке Shogun 2 для продвижения DX 11 и своих карт под эту игру.

Это как раз показатель. Выход данных дров планируется на апрель.
Разработчики бы не стали заниматься оптимизацией того чего не будет. Это очень накладно и глупо.
DX11 уже был в игре, в версии для прессы. Просто его сейчас доводят до ума.

В то-же время,на днях в сети появились заявления Ричарда Хадди (Richard Huddy), управляющий компанией AMD по связям с разработчиками о негативной роли DirectX в играх:

Эта новость уже устарела и давно перетерта до дыр на тематических форумах. Вскоре вышло и разъяснение\опровержение, - мол его не так поняли.... ]]>ссылка]]>
К тому же полагаю этому Ричарду ещё и по шапке начальство настучало за некомпетентную болтовню.


нужно Windows 7,Sp1,64-бит.

Это нужно исключительно если оперативки 4Гб и выше. Если же 2-3Гб в системе то установка 64битной версии это пустые понты и самовнушение.
Устное предупреждение. Покоректнее выражайтесь. B)
Для вас может и понты, а в реальности это оптимально.

Сообщение отредактировал U633: 30 марта 2011 - 19:02

  • 0

#178 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 марта 2011 - 18:44

Ehnaton

Эта новость уже устарела и давно перетерта до дыр на тематических форумах. Вскоре вышло и разъяснение\опровержение, - мол его не так поняли.... ссылка
К тому же полагаю этому Ричарду ещё и по шапке начальство настучало за некомпетентную болтовню.

Да ладно, так уж и раскрыта...
Парень сболтнул правду. Потом криво извинился за то, что раскрыл сокровенное. Работу терять не охота,потому и соврал в оправдание. Неужели непоятно?
Надо верить первому,что DirectX для игр тормоз. Так оно и есть.
Вот его правда,она проста как валенок и отражает реальность,а неловкие объяснения в пользу бедных:

Современные видеокарты высокого класса имеют, по меньшей мере, 10-кратное превосходство в производительности над Xbox 360 или PS3, однако игры не выглядят в 10 раз лучше.

Это нужно исключительно если оперативки 4Гб и выше. Если же 2-3Гб в системе то установка 64битной версии это пустые понты и самовнушение.

Для вас может и понты, а в реальности оптимально Windows 7,Sp1,64-бит. А то,что для неё надо минимум 4гб памяти это любому понятно.
Пережёвывать в сотый почему для этой игры и в целом лучше больше опер.памяти у меня нет желания.

Сообщение отредактировал U633: 30 марта 2011 - 19:22

  • 0

#179 Ehnaton

Ehnaton

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
Регистрация: 10.авг.07
Слава: 57

Отправлено 30 марта 2011 - 19:21

Парень сболтнул правду. Потом криво извинился за то, что раскрыл сокровенное. Работу терять не охота,потому и соврал в оправдание. Неужели непоятно?
Надо верить первому,что DirectX для игр тормоз. Так оно и есть.

Утверждение что "DirectX это тормоз для игр" - это полная чушь.
Тормоз для развития графики не ограничения API, а нежелание оптимизировать движки.
Во-первых потому что надо продавать всё новое и новое железо, и все новые и новые сиквелы. Раз в год как минимум, а не оптимизировать месяцами одну игру для одной железки. Так как за этот год и игра и железка устареют.
А во вторых - консоли. Пока из текущего поколения консолей не выжали все барыши, новые не выпустят. А значит и заморачиваться с ДиректХ выше версии 9 никто особо для пкашеков не будет.
Т.е. "Современные видеокарты высокого класса имеют, по меньшей мере, 10-кратное превосходство в производительности над Xbox 360 или PS3, однако игры не выглядят в 10 раз лучше.".. не потому что плохой API, он как раз хороший, и под него програмить одно удовольствие, - а потому что такова рыночная конъюнктура. Или по-вашему в OpenGL'ом API в PS3 программить легче и "нетормазнутей"?
Подумайте сами, - мы произвели продукт для платформы А и В. На платформе В продукт выглядит в 10 раз лучше, НО при этом он продался в 10 раз хуже на этой платформе. Будем ли мы и дальше вкладывать человека-часы, средства, время и т.п. в передовую, но малоприбыльную платформу? И главное теперь скажите - При чем тут свойства того или иного API? Что за бред?

Короче представитель АМД, мягко говоря, неуклюже сел в лужу, нагло и незатейливо обнажив хищнический капиталистический оскал.

Ehnaton
Для вас может и понты, а вреальности это оптимально.

Да, оптимально, если оперативы 4+Гб. И только ради возможности использовать эту самую оперативу.
Полагать что 32битное приложение (каковым и является движок Сегуна2) может что-то извлечь для себя в 64 системе с 2 Гб, -это наивно и смешно.

Пережёвывать в сотый почему для этой игры и в целом лучше больше опер.памяти у меня нет желания.

Вы, извините, но сначала прочитайте на что вы возражаете, прежде чем гневаться. Ибо я именно об этом и говорил, - что если оперы достаточно, тогда смысл в 64битности есть.
Ещё раз,кончайте с этим:
...это полная чушь. Что за бред?

Сообщение отредактировал U633: 30 марта 2011 - 19:32

  • 0

#180 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 марта 2011 - 19:23

Вероятен такой вариант: откроют сглаживание, но не дадут DirectX11. ;) Сейчас наверняка идёт поиск убедительного объяснения почему не будет DirectX11. Ира вышла 16-го, а DirectX11 обещали через пару-тройку недель. Сейчас 30-е,две недели уже прошло.Когда будет сглаживание нагрузка заметно вырастет. Многие из тех, кто тянут игру из последних сил на слабом компе выйдут из игры. Точнее сглаживание для них будет абсолютно не по силам. А люди на топовом железе загрузят его по полной, кулеры карт от нагрузки на железку будут выть как на аэродроме. Причём, некоторые и топовые карты просядут под этой ношей. На максимале графики и с вдвое выше максимума отрядами будут играть немногие.Будут недовольные, зреет маленький скандал...

Полагать что 32битное приложение (каковым и является движок Сегуна2) может что-то извлечь для себя в 64 системе с 2 Гб, -это наивно и смешно.

И не полагал. Речь исключительно про 64-бит с достаточным количеством памяти. Сами лучше читайте внимательнее что тут пишут.

Сообщение отредактировал U633: 30 марта 2011 - 19:43

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II