Железо и Shogun 2: Total War
#171
Отправлено 30 марта 2011 - 13:37
Единственное, что я забыл упомянуть ранее, так это то, что данный кулер не для "экстремального" разгона. Если собираетесь "сильно" разгонять, то действительно лучше взять какой-либо вариант с тепловыми трубками. Но там будет гораздо более сложная установка, для некоторых моделей придется снимать материнскую плату и ставить с обратной ее стороны дополнительное крепление. Если опыта в таких "процедурах" не много, то есть риск (небольшой, но есть) что-либо сломать, т.к. вес этих агрегатов весьма немалый. Где-то читал, что какой-то очень тяжелый процессорный кулер со временем прогнул текстолит на матплате.
В любом случае, решать только Вам.
#172
Отправлено 30 марта 2011 - 13:57
Мне что-то тоже кажется, что не видать нам DirectX 11 в Shogun 2 )) А даже если он и выйдет, то жрать будет столько ресурсов, что про него придётся забыть ))) Посмотрите на Метро 2033. Что делает DX 11 с игрой в плане производительности.bo74
Готов заключить пари, что что DirectX11 не будет в Shogun 2.
Обманут, им не в первой, как с редактором юнитов для Наполеона.
Его даже в Кризисе2 нет,не смогли пока тоже осилить, а это типа блокбастер.
П.С. А Кризис 2 вообще кака(несмотря на восторг от первой части), даже в графическом плане не понравилась...
См. Правила Форума
#173
Отправлено 30 марта 2011 - 16:08
DirectX 11 будет.Мне что-то тоже кажется, что не видать нам DirectX 11 в Shogun 2 ))
Вышедшая вчера очередная бета-версия радеоновских видеодров как бы непрозрачно намекает:
"Performance enhancement for Shogun 2 (DX11 version) when running Anti-Aliasing"
]]>источник]]>
#174
Отправлено 30 марта 2011 - 16:46
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#175
Отправлено 30 марта 2011 - 18:08
Для Сегуна желательно Win 7, а еще лучше Win 7 64. XP слишком старый для таких игр. Но на XP SP3 работать должен.Для Сёгуна 2 нужен ХП СП2 или СП3?
Сообщение отредактировал zavulon: 30 марта 2011 - 18:09
#176
Отправлено 30 марта 2011 - 18:18
Метро не характерно, оно вообще рекордсмен по нагрузкам на железо. Эта стрелялка в целом криво оптимизирована.Посмотрите на Метро 2033. Что делает DX 11 с игрой в плане производительности.
Есть Цивилизация V,там с режимом DX 11 нормально. Это стратегия,это ближе.
Ehnaton
Это не показатель,что DX11 будет.Это следствие того,что АТИ помогали в разработке Shogun 2 для продвижения DX 11 и своих карт под эту игру.DirectX 11 будет.
Вышедшая вчера очередная бета-версия радеоновских видеодров как бы непрозрачно намекает:
"Performance enhancement for Shogun 2 (DX11 version) when running Anti-Aliasing"
В то-же время,на днях в сети появились заявления Ричарда Хадди (Richard Huddy), управляющий компанией AMD по связям с разработчиками о негативной роли DirectX в играх:
]]>http://www.3dnews.ru...vitie-igr-na-pk]]>управляющий компанией AMD по связям с разработчиками, обвиняет API DirectX компании Microsoft в сдерживании потенциала графических ускорителей на ПК. Современные видеокарты высокого класса имеют, по меньшей мере, 10-кратное превосходство в производительности над Xbox 360 или PS3, однако игры не выглядят в 10 раз лучше.
Кнут
Если вопрос об оптимальной ОС.,то нужно Windows 7,Sp1,64-бит.Для Сёгуна 2 нужен ХП СП2 или СП3?
Сообщение отредактировал U633: 30 марта 2011 - 22:14
#177
Отправлено 30 марта 2011 - 18:32
Это как раз показатель. Выход данных дров планируется на апрель.Это не показатель,что DX11 будет.Это следствие того,что АТИ помогали в разработке Shogun 2 для продвижения DX 11 и своих карт под эту игру.
Разработчики бы не стали заниматься оптимизацией того чего не будет. Это очень накладно и глупо.
DX11 уже был в игре, в версии для прессы. Просто его сейчас доводят до ума.
Эта новость уже устарела и давно перетерта до дыр на тематических форумах. Вскоре вышло и разъяснение\опровержение, - мол его не так поняли.... ]]>ссылка]]>В то-же время,на днях в сети появились заявления Ричарда Хадди (Richard Huddy), управляющий компанией AMD по связям с разработчиками о негативной роли DirectX в играх:
К тому же полагаю этому Ричарду ещё и по шапке начальство настучало за некомпетентную болтовню.
Это нужно исключительно если оперативки 4Гб и выше. Если же 2-3Гб в системе то установка 64битной версии это пустые понты и самовнушение.нужно Windows 7,Sp1,64-бит.
Устное предупреждение. Покоректнее выражайтесь.
Для вас может и понты, а в реальности это оптимально.
Сообщение отредактировал U633: 30 марта 2011 - 19:02
#178
Отправлено 30 марта 2011 - 18:44
Да ладно, так уж и раскрыта...Эта новость уже устарела и давно перетерта до дыр на тематических форумах. Вскоре вышло и разъяснение\опровержение, - мол его не так поняли.... ссылка
К тому же полагаю этому Ричарду ещё и по шапке начальство настучало за некомпетентную болтовню.
Парень сболтнул правду. Потом криво извинился за то, что раскрыл сокровенное. Работу терять не охота,потому и соврал в оправдание. Неужели непоятно?
Надо верить первому,что DirectX для игр тормоз. Так оно и есть.
Вот его правда,она проста как валенок и отражает реальность,а неловкие объяснения в пользу бедных:
Современные видеокарты высокого класса имеют, по меньшей мере, 10-кратное превосходство в производительности над Xbox 360 или PS3, однако игры не выглядят в 10 раз лучше.
Для вас может и понты, а в реальности оптимально Windows 7,Sp1,64-бит. А то,что для неё надо минимум 4гб памяти это любому понятно.Это нужно исключительно если оперативки 4Гб и выше. Если же 2-3Гб в системе то установка 64битной версии это пустые понты и самовнушение.
Пережёвывать в сотый почему для этой игры и в целом лучше больше опер.памяти у меня нет желания.
Сообщение отредактировал U633: 30 марта 2011 - 19:22
#179
Отправлено 30 марта 2011 - 19:21
Утверждение что "DirectX это тормоз для игр" - это полная чушь.Парень сболтнул правду. Потом криво извинился за то, что раскрыл сокровенное. Работу терять не охота,потому и соврал в оправдание. Неужели непоятно?
Надо верить первому,что DirectX для игр тормоз. Так оно и есть.
Тормоз для развития графики не ограничения API, а нежелание оптимизировать движки.
Во-первых потому что надо продавать всё новое и новое железо, и все новые и новые сиквелы. Раз в год как минимум, а не оптимизировать месяцами одну игру для одной железки. Так как за этот год и игра и железка устареют.
А во вторых - консоли. Пока из текущего поколения консолей не выжали все барыши, новые не выпустят. А значит и заморачиваться с ДиректХ выше версии 9 никто особо для пкашеков не будет.
Т.е. "Современные видеокарты высокого класса имеют, по меньшей мере, 10-кратное превосходство в производительности над Xbox 360 или PS3, однако игры не выглядят в 10 раз лучше.".. не потому что плохой API, он как раз хороший, и под него програмить одно удовольствие, - а потому что такова рыночная конъюнктура. Или по-вашему в OpenGL'ом API в PS3 программить легче и "нетормазнутей"?
Подумайте сами, - мы произвели продукт для платформы А и В. На платформе В продукт выглядит в 10 раз лучше, НО при этом он продался в 10 раз хуже на этой платформе. Будем ли мы и дальше вкладывать человека-часы, средства, время и т.п. в передовую, но малоприбыльную платформу? И главное теперь скажите - При чем тут свойства того или иного API? Что за бред?
Короче представитель АМД, мягко говоря, неуклюже сел в лужу, нагло и незатейливо обнажив хищнический капиталистический оскал.
Да, оптимально, если оперативы 4+Гб. И только ради возможности использовать эту самую оперативу.Ehnaton
Для вас может и понты, а вреальности это оптимально.
Полагать что 32битное приложение (каковым и является движок Сегуна2) может что-то извлечь для себя в 64 системе с 2 Гб, -это наивно и смешно.
Вы, извините, но сначала прочитайте на что вы возражаете, прежде чем гневаться. Ибо я именно об этом и говорил, - что если оперы достаточно, тогда смысл в 64битности есть.Пережёвывать в сотый почему для этой игры и в целом лучше больше опер.памяти у меня нет желания.
Ещё раз,кончайте с этим:
...это полная чушь. Что за бред?
Сообщение отредактировал U633: 30 марта 2011 - 19:32
#180
Отправлено 30 марта 2011 - 19:23
И не полагал. Речь исключительно про 64-бит с достаточным количеством памяти. Сами лучше читайте внимательнее что тут пишут.Полагать что 32битное приложение (каковым и является движок Сегуна2) может что-то извлечь для себя в 64 системе с 2 Гб, -это наивно и смешно.
Сообщение отредактировал U633: 30 марта 2011 - 19:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II