Железо и Shogun 2: Total War
#331
Отправлено 03 апреля 2011 - 20:12
Ничто не истина и все дозволено
#332
Отправлено 03 апреля 2011 - 20:31
"Как раз" я написал еще два пункта, про фпс и приближение. Сравнение с Наполеоном тоже привел, другие люди подвердили его правильность. Речь не шла об "особых просадах" и "неособых просадах", а вообще о тормозах, о проседании фпс до неприемлемого числа. Зачем вы пытаетесь доказать, что "фпс не просядет" на новых картах, если уже их владельцы отписались что таки проседает?Billy Bright,как раз детализация ультра,отряд асигару 300 человек.
أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ
Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753
#333
Отправлено 03 апреля 2011 - 21:02
П.С. Отдельное спасибо за помощь и мудрый совет Broken Crescent'у - мне самому, почему-то не пришло в голову воспользоваться гуглом, а тут как будто глаза открылись! Благодарю друг!
#334
Отправлено 03 апреля 2011 - 21:26
#335
Отправлено 03 апреля 2011 - 23:45
Фпс,да, проседает,но тормозов никогда нет.а вообще о тормозах, о проседании фпс до неприемлемого числа. Зачем вы пытаетесь доказать, что "фпс не просядет" на новых картах, если уже их владельцы отписались что таки проседает?
Что такое тормоза мне хорошо известно. Есть недолгое замедление в пике нагрузки,и тольков гуще боя,но это не тормоза и не рывки.
Когда битва не 10 000, а пять-шесть , к примеру, то этого нет или это мало заметно.
Леха Рама
Попробуйте подобрать драйверы под вашу не новую карту. Новые драйверы вам могут вредить. Говорят,что такого старого чипа как GT200(GTX275) хороши 260.99,а, может быть,и более старые. Проверьте старые. Если плохо-откатитесь на новые.Ребята подскажите пожалуйста, кто разбирается - время от времени комп перезагружается. Чаще происходит на тактической карте, но иногда и на стратегической(правда в основном сразу после тактики). Конфигурация - Intel Core 2 Quad Q8200 2,33 гГц, 4 Гб оперативки, GTX275, Винда 7-32Бит. Настройки копм сам выставил Максимальные, размер отряда - максимальный.
Могут быть проблемы если не установлен все обновления виндовс.
Андартан
Тогда отключите каспера во время игры. Посмотрите что это изменит.у меня странная феня:играю-играю - а тут вылет.Причём касперский удаляет сразу файл игры,и приходиться перезагружать игру(((
причём появилось недавно
VictorCaesar
Важно то ,что игра не совсем корректно работает с мощными процессорами. Так,что имея очень сильный процессор вы не намного прибавите против процессор среднего. Решающее значение имеет видеокарта,намного большее чем процессор.У меня такой вопрос! На представленной в шапке диаграмме тестирования видеокарт, указанно 5 разных процессоров! На каком именно процессоре проводилось тестирование? Или это усредненный показатель fps с этими пятью процессорами
Скорее, это итоговый график учитывающий некий средний показатель.
Сообщение отредактировал U633: 03 апреля 2011 - 23:51
#336
Отправлено 04 апреля 2011 - 00:10
окей,попробую.Тогда отключите каспера во время игры. Посмотрите что это изменит.
#337
Отправлено 04 апреля 2011 - 00:17
Эту разницу в восприятии мы уже с вами уточнили. Мне хорошо известно что такое ~10 фпс. По моим ощущениям указанные вами фпс в гуще боя - это именно тормоза. И на англоязычных форумах многие люди жалуються на такой показатель фпс именно как на тормоза, мягко говоря неприемлемое явление. Одну из таких цитат я привёл выше.Фпс,да, проседает,но тормозов никогда нет.Что такое тормоза мне хорошо известно. Есть недолгое замедление в пике нагрузки,и тольков гуще боя,но это не тормоза и не рывки.
Я вам несколько страниц назад задал по этому поводу вопрос. Объясните мне неразумному, как у вас при приближении к гуще боя, в обзор камеры умещаются эти 10 000 юнитов? Исходя из того что вы написали, получается что при приближении к битве с 3 000 юнитов фпс должен быть выше чем при приближении к битве 6 000 юнитов. Но увы. В обоих случаях фпс проседает одинаково сильно, т.к. воткнутая в землю камера всегда охватывает приблизительно одинаковое количество юнитов и для проседания фпс до 10 и ниже этого вполне достаточно.Когда битва не 10 000, а пять-шесть , к примеру, то этого нет или это мало заметно.
Сообщение отредактировал Billy Bright: 04 апреля 2011 - 00:19
أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ
Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753
#338
Отправлено 04 апреля 2011 - 00:50
Не буду спорить. Моё мнение- это не тормоза,ваше-тормоза. Для меня это не более чем коротковременная просадка при наезде в гущу боя. Если камера немного отъедет и даже охватит при этом все 10 000 юнитов,то этого явления уже нет. А именно только с такого расстояния можно вести бой,-немного отъехав. Воевать всё время в гуще боя,так близко, что видны лица юнитов и детали амуниции- это абсурд. Тогда невозможно стратегическое командование. Уровень обзора и информации сводится почти ко взгляду из глаз дерущихся. Я исхожу из своей практики,в данном случае, а не из сообщений других о падении фпс как от тормозах. Ещё раз, падение есть,его заметно,но оно не критично, коротковременно и имеет место только в определённой ситуации. С этим явлением можно играть.Что такое критическая просадка и тормоза мне известно,когда мне приходилось играть в Мидевал на очень слабом железе. Камера наезжала на массу войск,даже не в гуще боя, и резко замедлялась. Становилось трудно вести бой. Замедление шло постоянно и очень мешало. Тут такого нет.ту разницу в восприятии мы уже с вами уточнили. Мне хорошо известно что такое ~10 фпс. По моим ощущениям указанные вами фпс в гуще боя - это именно тормоза. И на англоязычных форумах многие люди жалуються на такой показатель фпс именно как на тормоза, мягко говоря неприемлемое явление. Одну из таких цитат я привёл выше.
В разрешении 1920х1080 умещается враз довольно много. Но тут важнее сочетание деталировки при наезде на максимальное число юнитов и общего числа фигурантов на поле.Я вам несколько страниц назад задал по этому поводу вопрос. Объясните мне неразумному, как у вас при приближении к гуще боя, в обзор камеры умещаются эти 10 000 юнитов?
Сообщение отредактировал U633: 04 апреля 2011 - 00:54
#339
Отправлено 04 апреля 2011 - 01:37
Ветеранам посвящается.
Они ушли,они ушли, в иные вечные пространства,
И за пределами земли приобретают постоянство,
Они находят свой покой,ютясь в зобу у райской птицы,
И все же с болью и тоской, я вспоминаю эти лица.(с)
................
#340
Отправлено 04 апреля 2011 - 04:23
أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ
Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II