Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Железо и Shogun 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1606

#331 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 03 апреля 2011 - 20:12

Billy Bright,как раз детализация ультра,отряд асигару 300 человек.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#332 Ilich.

Ilich.

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 18

Отправлено 03 апреля 2011 - 20:31

Billy Bright,как раз детализация ультра,отряд асигару 300 человек.

"Как раз" я написал еще два пункта, про фпс и приближение. Сравнение с Наполеоном тоже привел, другие люди подвердили его правильность. Речь не шла об "особых просадах" и "неособых просадах", а вообще о тормозах, о проседании фпс до неприемлемого числа. Зачем вы пытаетесь доказать, что "фпс не просядет" на новых картах, если уже их владельцы отписались что таки проседает?
  • 0

أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ

 

Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753


#333 Леха Рама

Леха Рама

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Русь
Регистрация: 02.авг.09
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2011 - 21:02

Ребята подскажите пожалуйста, кто разбирается - время от времени комп перезагружается. Чаще происходит на тактической карте, но иногда и на стратегической(правда в основном сразу после тактики). Конфигурация - Intel Core 2 Quad Q8200 2,33 гГц, 4 Гб оперативки, GTX275, Винда 7-32Бит. Настройки копм сам выставил Максимальные, размер отряда - максимальный. По-отключал галочки внизу панели настройки графики, выставил все на Высокие, кроме детализации отряда - все равно перезагружается. Драйвера на видеокарту - последние, биос-апдейтером обновил биос, ни в какой другой игре таких перезагрузок нет. Что делать и почему вылетает? И еще один вопрос - настройки графики - выставляю высокие, нормальные, и т.п. сохраняю, играю, выхожу, захожу в след. раз - опять выставленные компом максимальные. Захожу в preferences.script, копирую туда настройки рекомендованные разрабами для моей видеокарты выложенные здесь, сохраняю, в свойствах файла ставлю "Только чтение" - захожу в игру - опять максимальные и опять перезагрузки. Как сделать так, чтобы выставленные мной настройки сохранялись? Ну и самое главное - первый вопрос.

П.С. Отдельное спасибо за помощь и мудрый совет Broken Crescent'у - мне самому, почему-то не пришло в голову воспользоваться гуглом, а тут как будто глаза открылись! Благодарю друг!
  • 0

#334 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 03 апреля 2011 - 21:26

у меня странная феня:играю-играю - а тут вылет.Причём касперский удаляет сразу файл игры,и приходиться перезагружать игру(((причём появилось недавно((правда,у меня есть одно объяснение,но хотел бы спросить.
  • 0

#335 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 апреля 2011 - 23:45

Billy Bright

а вообще о тормозах, о проседании фпс до неприемлемого числа. Зачем вы пытаетесь доказать, что "фпс не просядет" на новых картах, если уже их владельцы отписались что таки проседает?

Фпс,да, проседает,но тормозов никогда нет.
Что такое тормоза мне хорошо известно. Есть недолгое замедление в пике нагрузки,и тольков гуще боя,но это не тормоза и не рывки.
Когда битва не 10 000, а пять-шесть , к примеру, то этого нет или это мало заметно.

Леха Рама

Ребята подскажите пожалуйста, кто разбирается - время от времени комп перезагружается. Чаще происходит на тактической карте, но иногда и на стратегической(правда в основном сразу после тактики). Конфигурация - Intel Core 2 Quad Q8200 2,33 гГц, 4 Гб оперативки, GTX275, Винда 7-32Бит. Настройки копм сам выставил Максимальные, размер отряда - максимальный.

Попробуйте подобрать драйверы под вашу не новую карту. Новые драйверы вам могут вредить. Говорят,что такого старого чипа как GT200(GTX275) хороши 260.99,а, может быть,и более старые. Проверьте старые. Если плохо-откатитесь на новые.
Могут быть проблемы если не установлен все обновления виндовс.

Андартан

у меня странная феня:играю-играю - а тут вылет.Причём касперский удаляет сразу файл игры,и приходиться перезагружать игру(((
причём появилось недавно

Тогда отключите каспера во время игры. Посмотрите что это изменит.

VictorCaesar

У меня такой вопрос! На представленной в шапке диаграмме тестирования видеокарт, указанно 5 разных процессоров! На каком именно процессоре проводилось тестирование? Или это усредненный показатель fps с этими пятью процессорами

Важно то ,что игра не совсем корректно работает с мощными процессорами. Так,что имея очень сильный процессор вы не намного прибавите против процессор среднего. Решающее значение имеет видеокарта,намного большее чем процессор.
Скорее, это итоговый график учитывающий некий средний показатель.

Сообщение отредактировал U633: 03 апреля 2011 - 23:51

  • 0

#336 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 04 апреля 2011 - 00:10

Тогда отключите каспера во время игры. Посмотрите что это изменит.

окей,попробую.
  • 0

#337 Ilich.

Ilich.

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 18

Отправлено 04 апреля 2011 - 00:17

Фпс,да, проседает,но тормозов никогда нет.Что такое тормоза мне хорошо известно. Есть недолгое замедление в пике нагрузки,и тольков гуще боя,но это не тормоза и не рывки.

Эту разницу в восприятии мы уже с вами уточнили. Мне хорошо известно что такое ~10 фпс. По моим ощущениям указанные вами фпс в гуще боя - это именно тормоза. И на англоязычных форумах многие люди жалуються на такой показатель фпс именно как на тормоза, мягко говоря неприемлемое явление. Одну из таких цитат я привёл выше.

Когда битва не 10 000, а пять-шесть , к примеру, то этого нет или это мало заметно.

Я вам несколько страниц назад задал по этому поводу вопрос. Объясните мне неразумному, как у вас при приближении к гуще боя, в обзор камеры умещаются эти 10 000 юнитов? Исходя из того что вы написали, получается что при приближении к битве с 3 000 юнитов фпс должен быть выше чем при приближении к битве 6 000 юнитов. Но увы. В обоих случаях фпс проседает одинаково сильно, т.к. воткнутая в землю камера всегда охватывает приблизительно одинаковое количество юнитов и для проседания фпс до 10 и ниже этого вполне достаточно.

Сообщение отредактировал Billy Bright: 04 апреля 2011 - 00:19

  • 0

أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ

 

Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753


#338 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 04 апреля 2011 - 00:50

Э

ту разницу в восприятии мы уже с вами уточнили. Мне хорошо известно что такое ~10 фпс. По моим ощущениям указанные вами фпс в гуще боя - это именно тормоза. И на англоязычных форумах многие люди жалуються на такой показатель фпс именно как на тормоза, мягко говоря неприемлемое явление. Одну из таких цитат я привёл выше.

Не буду спорить. Моё мнение- это не тормоза,ваше-тормоза. Для меня это не более чем коротковременная просадка при наезде в гущу боя. Если камера немного отъедет и даже охватит при этом все 10 000 юнитов,то этого явления уже нет. А именно только с такого расстояния можно вести бой,-немного отъехав. Воевать всё время в гуще боя,так близко, что видны лица юнитов и детали амуниции- это абсурд. Тогда невозможно стратегическое командование. Уровень обзора и информации сводится почти ко взгляду из глаз дерущихся. Я исхожу из своей практики,в данном случае, а не из сообщений других о падении фпс как от тормозах. Ещё раз, падение есть,его заметно,но оно не критично, коротковременно и имеет место только в определённой ситуации. С этим явлением можно играть.Что такое критическая просадка и тормоза мне известно,когда мне приходилось играть в Мидевал на очень слабом железе. Камера наезжала на массу войск,даже не в гуще боя, и резко замедлялась. Становилось трудно вести бой. Замедление шло постоянно и очень мешало. Тут такого нет.

Я вам несколько страниц назад задал по этому поводу вопрос. Объясните мне неразумному, как у вас при приближении к гуще боя, в обзор камеры умещаются эти 10 000 юнитов?

В разрешении 1920х1080 умещается враз довольно много. Но тут важнее сочетание деталировки при наезде на максимальное число юнитов и общего числа фигурантов на поле.

Сообщение отредактировал U633: 04 апреля 2011 - 00:54

  • 0

#339 Kantema

Kantema

    Козак

  • CиЧевик
  • 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.мар.11
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2011 - 01:37

Вопрос в студию.Если моё железо тянет игру отлично, а у соперника нет, о на меня сии тормоза и висяки не будут распространяться?)
  • 0
Отправляя в бой тех, кто верит в твои приказы, помни,что этот приказ может стать для них последним:

Ветеранам посвящается.

Они ушли,они ушли, в иные вечные пространства,
И за пределами земли приобретают постоянство,
Они находят свой покой,ютясь в зобу у райской птицы,
И все же с болью и тоской, я вспоминаю эти лица.(с)
................

#340 Ilich.

Ilich.

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 18

Отправлено 04 апреля 2011 - 04:23

U633, я думаю вы согласитесь, что намного лучше бы иметь наполеоновские 20 фпс в гуще боя и есть все основания требовать этого от Сёгуна 2Kantema, на вас сии тормоза будут распространяться. Поэтому надо заставить соперника со слабым железом снизить настройки, чтобы игра у него работала так же быстро как у вас.
  • 0

أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ

 

Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II