Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы в игре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 454

#201 Eurowar

Eurowar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Петроград
Регистрация: 14.мар.11
Слава: 0

Отправлено 12 июля 2011 - 20:08

Eurowar, вся информация, которую необходимо предоставлять, задавая вопрос, а также все возможные действия расписаны здесь http://totalwar.fun/...showtopic=27105 в закреплённом сообщении.

Благодарю за ответ! Помогло! Впредь, обязуюсь действовать по уставу!
  • 0

#202 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 12 июля 2011 - 20:10

Eurowar, проблема решилась? :)
  • 0

#203 Eurowar

Eurowar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Петроград
Регистрация: 14.мар.11
Слава: 0

Отправлено 12 июля 2011 - 21:06

Eurowar, проблема решилась? :)

ДА)) СПС
  • 0

#204 advo

advo

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 1

Отправлено 15 июля 2011 - 20:55

Народ. Что в напе что в сегуне систематическая рассинхронизация ходов через 50-80Комп мощный, противники разные. Как бороться или хотя бы снизить вероятностьРассинхронизация происходит не столько в тактическом бою сколько при переходе хода (надписи рассинхронизация нет - просто у меня например показывается, что ход перешел к противнику, а у него висит ход АИ).Система Винды 7, 64 разр. 6гб

Сообщение отредактировал advo: 15 июля 2011 - 20:57

  • 0

#205 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 15 июля 2011 - 21:14

advo, рассинхронизация никак не лечится, эта проблема широко распространена и исправить её обещают в будущем патче.
  • 0

#206 advo

advo

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 1

Отправлено 15 июля 2011 - 22:06

е мое и года не прошлокак решили заняться
  • 0

#207 Artois

Artois

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 16.июл.11
Слава: 0

Отправлено 16 июля 2011 - 17:03

У меня вчера появился следующий глюк. При нажатии кнопки конец хода после ее отработки основная карта перевернулась вверх ногами. Кто-нибудь знает, как это вылечить?
  • 0

#208 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 16 июля 2011 - 17:04

Artois, вся информация, которую необходимо предоставлять, задавая вопрос, а также все возможные действия расписаны здесь http://totalwar.fun/...showtopic=27105 в закреплённом сообщении.
  • 0

#209 G0L1AF

G0L1AF

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
  • Откуда:Набережные Челны
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.11
Слава: 29

Отправлено 29 июля 2011 - 13:44

Всем привет. Вопрос по мультиплееру. В начале битвы при выборе армии не могу нажать готово. Очень часто бывает. Хотя у меня все правильно и у оппонента все тоже правильно.

Сообщение отредактировал G0L1AF: 29 июля 2011 - 13:47

  • 0
Можно всю жизнь проклинать темноту, а можно зажечь маленькую свечку.
Людям не стало бы лучше, если бы исполнились все их желания.
Готовность пожертвовать собой ради выполнения долга есть основа поддержания жизни.

#210 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 29 июля 2011 - 14:35

G0L1AF, это должно было быть исправлено в последнем патче. Проверьте кэш игры и интернет-соединение.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II