Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы в игре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 454

#211 Astonreal

Astonreal

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 01.авг.11
Слава: 0

Отправлено 01 августа 2011 - 18:45

В компании после n-ого хода вылетает куча надписей:

You have loaded a game saved without an authentic copy of Total War: Shogun 2 installed. Consequently, the game may become unstable.

Думал найти в интете, но там только на английском. Из того что я понял, то эта чушь, наверное ,вылезает при применении трейнеров или артмани.

Не тем, не тем я не пользовался.

Сообщение отредактировал U633: 02 августа 2011 - 18:00

  • 0

#212 Cranky

Cranky

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.11
Слава: 5

Отправлено 03 августа 2011 - 21:10

Столкнулся со следующей проблемой:Игра выдаёт ошибку (внутриигровую, без вылета итп) при попытке присоединиться к совместной компании, пишет следующее: ошибка, несовместимость версий.Да как бы банально это не звучало, но я не пойму в чём дело, версия последняя, upd через steam, модов не стоит. Подскажите что делать? Последний раз запускал 2 июня, такой проблемы не наблюдалось.
  • 0

#213 Marissar

Marissar

    Козак

  • CиЧевик
  • 215 сообщений
  • Откуда:Казанское Ханство
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 04 августа 2011 - 08:33

Недавно вышел новый DLC билд игры изменился обновите игру если еще не делали этого.
  • 0

#214 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 04 августа 2011 - 17:39

Складывается впечатление,что судя по ряду сообщений, игра после всех обновлений стала требовать больше памяти на страткарте. Отсюда зависания в стратрежиме и тд.
Скорее всего, эта проблема тех кто сидит на виндовс 32 бит. На 64 битной этого быть не должно.
Говорят,что помогает увеличением файла подкачки.
Может подойти и более эффективное средство, такое как резервирование памяти из Решение проблемы вылетов и зомби-текстур:
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
Сам проверить как обстоят дела на 32 битах не могу, давно перешёл на 64 бита.

Сообщение отредактировал U633: 04 августа 2011 - 17:40

  • 0

#215 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 04 августа 2011 - 18:07

U633, странную ситуацию с памятью наблюдал ещё на Империи. Через какое-то время игра начинает использовать больше оперативки и активнее обращаться к жесткому диску. Соответственно, игра замедляется и увеличивается время загрузки сохранёнок. В Сёгуне2 такая же фигня, только вместо замедления начинают вылезать графические баги или происходит вылет. Это связано с битностью системы?
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#216 ANBU

ANBU

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:Псков
  • Награды:
Регистрация: 03.апр.11
Слава: 15

Отправлено 04 августа 2011 - 20:12

U633, странную ситуацию с памятью наблюдал ещё на Империи. Через какое-то время игра начинает использовать больше оперативки и активнее обращаться к жесткому диску. Соответственно, игра замедляется и увеличивается время загрузки сохранёнок. В Сёгуне2 такая же фигня, только вместо замедления начинают вылезать графические баги или происходит вылет. Это связано с битностью системы?

думаю да, у меня 32 бита, сделал подкачку и все закончилось, ни каких вылетов))
  • 0
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.

#217 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 августа 2011 - 01:34

Fahaca
В Империи больше всего влияет неустранимый фатальный дефект движка. Это битностью системы не решить.
Вообще серия TOTAL WAR,особенно явно в последних играх,рекордсмен по использованию как видео, так и оперативной памяти. Если собирать железо под TW,то это надо учитывать.
Во время Наполеона 64 бита было критически важно, иначе надо было манипулировать "Решением проблемы вылетов и зомби-текстур". Причём увеличение подкачки вообще не решало проблемы,только резервирование. Мне показалось,что проблемы на 32 битах решены в Сёгун 2, но сообщения наводят на обратное.
Насчёт поздних этапов компании Сёгун 2 с последними обновлениями на 64 ничего сказать не могу,давно не запускал в игру. Раньше у меня на 64 битах с этим заметных проблем не было.
Microsoft о битности:

В общих чертах, компьютер с 64-разрядным процессором позволяет обрабатывать больший объем информации по сравнению с 32-разрядной системой. Благодаря использованию большего объема оперативной памяти (4 ГБ и более) компьютер с 64-разрядным процессором более эффективно и оперативно работает с множеством одновременно запущенных программ.

]]>http://windows.micro.../64-bit-support]]>
Кроме битности важен и уровень процессора и железа в целом.
  • 0

#218 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 05 августа 2011 - 03:35

ANBU, U633, спасибо.

В Империи больше всего влияет неустранимый фатальный дефект движка. Это битностью системы не решить.

Что-то подобное я и подозревал. Но спросить у знающих людей не лишне. :) Наверное, не буду шаманить - перезагрузить игру раз в 2-3 часа не так уж и сложно.

Сообщение отредактировал Fahaca: 05 августа 2011 - 03:36

  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#219 Marissar

Marissar

    Козак

  • CиЧевик
  • 215 сообщений
  • Откуда:Казанское Ханство
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 05 августа 2011 - 08:53

Странно но в Наполеон я играл на 32 бит ХР и вылетов не было вообще, а вот для сегуна пришлось увеличивать виртуальную память на уже вин 7 32.
  • 0

#220 WennY

WennY

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 30.апр.10
Слава: 0

Отправлено 08 августа 2011 - 22:05

Товарищи, что за ботва такая с последней обновой. С тех пор мой сёгун2 отказывается запускаться, причем ни чем свое решение лишить меня удовольствие помочить узкоглазых не аргументируя. Тупо стимовское окно запуска имитирует запуск, закрывается, и.. все. Шо за фигня :killhim:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II