Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы в игре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 454

#221 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 09 августа 2011 - 15:55

WennY, http://totalwar.fun/...showtopic=27105
Возможные решения перечислены в шапке этой темы. Пробуйте их.
  • 0

#222 Twoforce2

Twoforce2

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 12.авг.11
Слава: 0

Отправлено 12 августа 2011 - 14:36

Народ, помогите пожалуйста! вот такая проблема!Установил лицензию, через феникс! играл нормально за дом ода до 25 хода, решил поиграть другим кланом, но не тут-то быловроде загрузил всё нормально, но начальные войска и все последующие нанятые появляются с разорванным флагом! и их количество 0!! че за бред?? тоесть я нажимаю к примеру нанять самураев с луками проходит несколько ходов они появляются но кол-во написано 0! под иконкой...насчёт битв... когда заходишь с этими нулевыми войсками на поле.. или осаду.. их оказывается по одному человечку от типа войск! помогите пожалуйста...-------------------------------------------------------------------------------------переустанавливал, патчил, чистил реестр! даже пиратку скачивал такая же проблема!кто знает помогите!)
  • 0

#223 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 августа 2011 - 17:09

Twoforce2

Установил лицензию, через феникс!

Что такое феникс? Почему не установили лицензию как обычно с диска или не скачали со стима?
Когда переустанавливаете удалите папку Shogun2 по адресу:
C:\Users\ИМЯ\AppData\Roaming\The Creative Assembly
Пробовали прописать напрямую количество войск в preferences.script ?
Строка:
campaign_unit_multiplier 2; # campaign_unit_multiplier <float>, Set default unit multiplier for campaign #
naval_fleet_multiplier 1.5; # naval_fleet_multiplier <float>, Set default fleet size for battles #
Цифра 2 это когда сухопутные войска увеличены вдвое выше максимума; если 1,то будет обычный макимум.
Чтобы игра не скинула эти настройки:
write_preferences_at_exit false; # write_preferences_at_exit <bool>, Write preferences at exit #

Сообщение отредактировал U633: 12 августа 2011 - 17:37

  • 0

#224 ufa-andrew

ufa-andrew

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Москва-Уфа
Регистрация: 16.мар.09
Слава: 5

Отправлено 18 августа 2011 - 12:12

Всем привет. Никаких других проблем нет.Кеш проверял Игру переустанавливал (закачивал заново), на двух языках. Драйвера новые.Нажитие на кнопку "Пользовательское сражение", ведет к мгновенному зависанию, с сообщением "Программа Total War: Segun2 не работает" (сзади, если на раб.стол выйти, то можно увидеть).С какого времени такое началось не могу сказать. Но в начале все работало.Может кто сталкивался с такой проблемой. А то тестить хочется юнитов. а не получается.
  • 0

#225 Varangians

Varangians

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 23.июл.09
Слава: 0

Отправлено 18 августа 2011 - 19:42

Извиняюсь если уже было. Такая трабла - на страт. карте не видно границ провинций и не отображается дальность перемещения армий, при чем у флота все нормально.
  • 0

#226 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 18 августа 2011 - 19:46

Varangians, а почитать шапку соседней темы можно? http://totalwar.fun/...showtopic=27102
  • 0

#227 Varangians

Varangians

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 23.июл.09
Слава: 0

Отправлено 18 августа 2011 - 19:51

Извиняюсь, не внимательно прочитал)
  • 0

#228 DimkA97

DimkA97

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 31.авг.11
Слава: 0

Отправлено 31 августа 2011 - 13:17

Недавно появилась проблема, при запуске сегуна, висит икошко с лицензиями и правами,но оно висит не как всегда, а минут 10,и ничего не происходит.Попробовал переустановить игру,запустил игру, вроде бы все нормально,нажимаю колективная игра,пишет нет соиденения со стим,перезапустите игру.При повторном запуске опять та же проблема.Windows 7, Видео карта nvidia gtx 460 1 gb, Проц Intel core 2 duo e4600 2.4 GHz, оператива 4 гб, модов нет
  • 0

#229 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 31 августа 2011 - 13:21

DimkA97, так какую проблему надо решить, с долго висящим окошком или проблемой соединения?
  • 0

#230 DimkA97

DimkA97

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 31.авг.11
Слава: 0

Отправлено 31 августа 2011 - 13:25

Соиденение то у меня бывает, а с етим окошком ни поиграть, ничего, выключить можно только через диспетчер задач
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II