Я бы так не сказал ,завершаю"долгую кампанию" за Ходзе,ничего читтерского за компом не неблюдал ,а вообще как комп можеть читтерить у него ,что в проге заложено то и используеть.З.Ы. кстати союзы пока прочны ,на "тяжелом" союзы разрывали ,здесь ни один союзник после "раздела" пока не предал)))А мне интересно, кому-то удалось пройти компанию на легенде? Потому как на этой сложности ИИ жуткий читер и я уже почти отчаялся побороть его экономику.
Стратегия за фракции
#141
Отправлено 11 апреля 2011 - 17:19
#142
Отправлено 11 апреля 2011 - 17:44
Легенда это тот же макс. Вряд ли это зависит от уровня к тому же. Ситуационный результат.З.Ы. кстати союзы пока прочны ,на "тяжелом" союзы разрывали ,здесь ни один союзник после "раздела" пока не предал)))
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#144
Отправлено 12 апреля 2011 - 00:17
Цитата(tigrich @ Apr 11 2011, 15:43) [post="586587"]
Цитата(Broken Crescent @ Apr 11 2011, 18:13) [post="586690"]
[/quote] " Черный корабль " зверская вещь )))) я когда начал первую кампанию за Ходзе на "легенде" отбил его ходу на 70 у Сени ,отремонтировал и послал его к факториям ,он один там всех гонял , к нему полными флотами приходили все кто со мной воевал и гибли всем скопом ))))правда дорогой он 1360 монет содержание ,но он того стоить))
Сообщение отредактировал bigbay: 12 апреля 2011 - 00:13
#145
Отправлено 12 апреля 2011 - 08:24
странно у меня 1200, где то писали 1500 =) интересно..правда дорогой он 1360 монет содержание ,но он того стоить))
#146
Отправлено 12 апреля 2011 - 09:37
За Ходзё еще не пробовал играть, но, к примеру, за Уэсуги очень туго идет. Кстати вчера вечером тоже прошел за Тёсокабэ на легенде. Успел на последнем ходу захватить 40 провинций. Хотя уже и не надеялся выиграть, но получилось это только за счет того, что за Тёсокабэ есть возможность изначально держать остров Сикоку и сравнительно в безопасности развиваться. Далее, захватив с помощью Черного корабля превосходство в море очень выгодно грабил торговые пути. Если бы не это, то не выкарабкался бы. Ну и агентами тоже пришлось поработать. А читерство компа в том, что я у Симадзу разрушил тремя ниндзями АБСОЛЮТНО ВСЕ его здания на острове Хонсю, а он как ни в чем не бывало носился пятью полными стеками и даже не ремонтировал здания.Вот и завершил "легенду " За Ходзе,ничего сложного ,сначала союзы со всеми потом использовал монахов ,нинзь и завершающие удары армией
Сообщение отредактировал tigrich: 12 апреля 2011 - 09:41
#147
Отправлено 12 апреля 2011 - 10:34
tigrich,Ну и что? Ты тоже так можешь. Армии восстанавливаются и без строений.А читерство компа в том, что я у Симадзу разрушил тремя ниндзями АБСОЛЮТНО ВСЕ его здания на острове Хонсю, а он как ни в чем не бывало носился пятью полными стеками и даже не ремонтировал здания.
И всё же за Токугаву сложнее. Много врагов со старта. Провернул кампанию в союзе с Такеда и Ходзё после выноса Имагавы, так они нападают всё равно как только враги мелкие уничтожены и им некуда развиваться. Пока не отработал момент когда надо быть готовым напасть и иметь для этого ресурсы, так как торговля сразу заканчивается.
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#148
Отправлено 12 апреля 2011 - 11:51
Фактории... Чобы торговля продолжалась, если ваша экономика держится за счет внешнего дохода, сначала отберите у противника фактории.... Пока не отработал момент когда надо быть готовым напасть и иметь для этого ресурсы, так как торговля сразу заканчивается.
Если не можешь убить - не мешай жить.
------------------------------------------------
#149
Отправлено 12 апреля 2011 - 12:02
Совет конечно хороший. ) Да толку то. Содержать много флота нет возможности а торговые пути если даже все фактории твои ( что тебе не дадут сделать) будут перекрыты с началом войны. И всё - никакого дохода )))Только комплексное решение Политика-Стратегия решит ситуационные проблемы.Фактории... Чобы торговля продолжалась, если ваша экономика держится за счет внешнего дохода, сначала отберите у противника фактории.
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#150
Отправлено 12 апреля 2011 - 12:58
Странно... Цитата моя есть из моего поста, а самого поста нет... Это как понимать?Цитата от Ronin_ru:
"Фактории... Чобы торговля продолжалась, если ваша экономика держится за счет внешнего дохода, сначала отберите у противника фактории."
-----------------------------------
А потому что вы, в силу ваших "ратных подвигов" стоите на премодерации 1 месяц.
Сообщение отредактировал Ronin_ru: 12 апреля 2011 - 21:41
Если не можешь убить - не мешай жить.
------------------------------------------------
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II