Сообщение отредактировал noxsaddam: 05 апреля 2011 - 22:42
Стратегия за фракции
#121
Отправлено 05 апреля 2011 - 22:42
Ничто не истина и все дозволено
#122
Отправлено 06 апреля 2011 - 18:17
#123
Отправлено 07 апреля 2011 - 08:20
Сообщение отредактировал AleksandR: 07 апреля 2011 - 08:21
#124
Отправлено 07 апреля 2011 - 10:59
#125
Отправлено 07 апреля 2011 - 15:10
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#126
Отправлено 07 апреля 2011 - 15:15
tigrich, автобой у нас не котируется ) Вырывать победу у ИИ простой математикой не красиво. А вот собственными руками всех перерезать - это по-нашенски. ))
Нуу первые 3 раза, как начинал компанию Уэсуги, я мятежников вручную вырезал ) потом не интересно стало.
#127
Отправлено 07 апреля 2011 - 15:18
В общем за Такугава не клеится. Правда где-то затерялся сейв 1-2 пробы где я довольно далеко прошёл. но стал переигрывать потому что не понравилось. Потом воткнул моды без правки баланса и менять не хочется.
Доступность Ронинов и добавление ячеек найма при строительстве додзё сказалась на стеках врагов ))
Шансов не оставляют нападая с первых ходов и с обоих сторон. Вчера порвал несколько стеков, но сам уже на грани.
Средств к существованию нет и я не продвинулся на карте сколь значимо. Опять переигрывать наверно.
Кстати говоря на максе в 90% случаев со старта Ода погибает на первом ходу. Короче надо постигать науку.
Как в Сёгуне 2 нигде такого харда не было. В первом было кстати по началу тоже не просто. А в остальных играх серии просто отдыхал. )
tigrich, да вот ты видишь кто-то не справляется с этой задачей. )
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#128
Отправлено 08 апреля 2011 - 00:36
Поначалу я тоже все победы "делал" своими руками. Но по большей части лишь для того, чтобы полюбоваться новыми локациями. Потом сделал разделение труда: вручную играю только за членов семьи - лорда и его сыновей. Остальные наемные генералы свой "хлеб" отрабатывают своими руками. В конце-концов, он же ГЕНЕРАЛ со своим послужным списком прокачки, или недоумок с медалями которому нянька нужна! )) Правда, перед каждым боем делаю "быстрое сохранение"... что б перезагрузить и посмотреть-таки лакацию. )) А морские сражения практически все провожу автобоем - там вообще смотреть не на что.tigrich, автобой у нас не котируется ) Вырывать победу у ИИ простой математикой не красиво. А вот собственными руками всех перерезать - это по-нашенски. ))
Кто-то помниться обещал высадку десанта прямо на поле боя... Кажется разрабы... Было у кого нибудь такое ? Отпишитесь плизз.
Сообщение отредактировал Ronin_ru: 08 апреля 2011 - 13:42
Если не можешь убить - не мешай жить.
------------------------------------------------
#129
Отправлено 08 апреля 2011 - 02:37
#130
Отправлено 08 апреля 2011 - 11:11
Просто я например не могу позволить ИИ считать моих самураев математическим мясом и отнимать у них(точнее у меня) шанс на удачу или ошибку. Комп себе такого не позволит. Так и асигару можно самураев на автомате завалить.
Вчера начал заново. За Такугава
Сделал один вывод, не торговать с разными коалициями сразу даже на старте, при более менее равных отношениях.
Это сыграло свою роль и соседи не стали на меня набрасываться. А вот Имагава не выдержал. При союзных отношениях с Такеда и Ходзё, с его стороны и отказе торговать с Такеда, с моей. Так как Такеда был не в чести соседей с которыми я намеревался заключить в дальнейшем союз или хотя бы не воевать. Над Имагава всё равно бы сгустились тучи.
И вот он напал... Своим торговым судёнышком на моё такое же ))) после двух стычек, одного поражения и победы, я завладел его корытом. )) Конечно же это было не всё. 1.5 стека привалило в Микаву и осадило строящийся до 3-го уровня замок.
Разделал вполне удачно, используя предыдущий опыт в битвах, в Сёгуне 2. Делал вылазки генералами и ронинами, крошил лучников. Его подкрепление стояло в засаде и пришлось лезть в заросли, чтобы всех перебить. Захватил Тотоми сразу. перебил остатки его армии на своей земле. Атаковал флот. В общем спуску давать нельзя и предоставлять возможность вредить.
Что-то будет дальше. Технологии развил, поля, ниндзей, додзё. Будет большая война.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II