Стратегия за фракции
#131
Отправлено 08 апреля 2011 - 11:19
#132
Отправлено 08 апреля 2011 - 13:49
Простите, вы начали прохождение за Дом Такеда по сценарию, который вам предложил вначале компании "голос за кадром"? )))Сейчас играю за Такеду на легенде. Вроде, все нормально даже немного провинций отхватил. ... ...Теперь настали тяжелые времена. Нужна третья армия, но на нее нет средств, Можно отвести с фронта одну из армий, но тогда сразу же там потеряю территории...
Я уже говорил об этом :http://totalwar.fun/...pic=27092&st=10Экономику Дома, с которым ты воюещь (читай: в плохих взаимоотношениях, даже если нет открытого объявления войны, воюют твои союзники и.т.), не стоит поддерживать торговлей....Я кстати тоже заметил, что заключение торговых соглашений со всеми подряд это плохо. Но к сожалению в игре не показывают, какие именно будут негативные последствия этого соглашения. Приходится выяснять на опыте.
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 08 апреля 2011 - 15:36
Если не можешь убить - не мешай жить.
------------------------------------------------
#133
Отправлено 08 апреля 2011 - 14:38
Вторая за Дате ,тож на "тяжелом" ,тут как гриться- "против лома нет приема"))))просто и незатейливо шел вперед,по мне ИИ на тактике стал намного хуже чем в МТВ2 ,в том же СС6.4 ИИ на поле боя на порядок выше ,про осады не хочеться говорить вообще ,"самураи паркурщики" вызывають смех , вот и получаетьси на поле боя "марлезонский" балет ,на осадах самураи занимающиеся паркуром)))))
Потому 95 % битв ток в авто)) поражений и потерь прорв нет.
Третья за Такеду ,тут все сделали два монаха и два ниндзи ,вырезал фракции не вступая в войну))))))на карте исчо видны ребельские прорвы после прохода моих монахов )))))))вот и вся стратегия)))))))
В это творение от СА стоит играть ток на "легенде" все остальное "детский садик")))))вот такое мое ИМХО.
З.Ы.За Такеду потерпел в конце одно морское поражение ,ни видно этих "Пиратов Вако", а пересейвы я делаю ток если проиграл в "автобой"
#134
Отправлено 08 апреля 2011 - 16:58
Сомневаюсь, что на максимальном и легенде уровнях сложности, вообще уместно понятие экономика у AI. Стоит думать только о личной выгоде...Экономику Дома, с которым ты воюещь (читай: в плохих взаимоотношениях, даже если нет открытого объявления войны, воюют твои союзники и.т.), не стоит поддерживать торговлей....
#135
Отправлено 08 апреля 2011 - 22:18
Сообщение отредактировал strage: 08 апреля 2011 - 22:18
#136
Отправлено 08 апреля 2011 - 22:26
Опять же вопрос касательно AI... А нужно ли ему вообще видеть твои провинции ? Может для него вообще нету тумана войны...Я просто ни разу не видел такого, что вот полстэка компа идет к моему замку, через 3 хода доходит, видит там мой стэк и разворачивается уходит... ни разу такого не было AI всегда знал когда идти, куда идти и обратно не собирался...Просто торговый договор позволяет врагам видеть твои провинции вот и все. И мир прекратится,как только ты уведешь свой стек подальше от торгового перевала,тут не в экономике дело. =)
Сообщение отредактировал Grin: 08 апреля 2011 - 22:28
#137
Отправлено 09 апреля 2011 - 02:11
Я играл на легенде и видел такое) Комп на меня шел 1 стеком, а я в 1 ход подтянул 2а фул стека, он на следующем ходу попросил перемирие( я естественно послал его) и он начал отводить войска)Опять же вопрос касательно AI... А нужно ли ему вообще видеть твои провинции ? Может для него вообще нету тумана войны...Я просто ни разу не видел такого, что вот полстэка компа идет к моему замку, через 3 хода доходит, видит там мой стэк и разворачивается уходит... ни разу такого не было AI всегда знал когда идти, куда идти и обратно не собирался...
#138
Отправлено 09 апреля 2011 - 10:40
Ну это ты подтянул туда свои войска, а я говорю про другое. Например, у тебя уже два стэка там стоят первоначально, комп по идеи не должен их видеть т.к. туман войны должен быть для него. И вот он решается на тебя напасть, берет свой стэк, приходит к тебе, туман войны якобы открывается для него, он видит твои два стэка - разворачивается и уходит.Обычно происходит, что комп приходит, видит твой стэк (ну или два) и все равно нападает на тебя, и складывается ощущение, что AI на это и расчитывал с самого начала... А может он просто глуп и не умеет отступатьЯ играл на легенде и видел такое) Комп на меня шел 1 стеком, а я в 1 ход подтянул 2а фул стека, он на следующем ходу попросил перемирие( я естественно послал его) и он начал отводить войска)
#139
Отправлено 09 апреля 2011 - 11:05
BETA Flash NTW Tournament #30 - 2 место.
#140
Отправлено 11 апреля 2011 - 16:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II