Стратегия за фракции
#171
Отправлено 15 апреля 2011 - 19:54
#172
Отправлено 15 апреля 2011 - 23:59
Никак не получаетьси сыграть с 0 поражений )))))вернее за Дате получилось ,но там я ваще не брал под контроль фактории и как следствие не гоняли мои торговые флота враги))
Сообщение отредактировал bigbay: 16 апреля 2011 - 00:03
#173
Отправлено 16 апреля 2011 - 02:35
Не мог он напасть - при нападении на моего союзника или вассала выдается приглашение либо поучаствовать либо отказаться (с последствиями). Такого сообщения не было. То есть мой вассал тупо вступил в разборки с моим союзником, а я при этом ни сном ни духом. Тут опять же сокрушаюсь что нет дипломатической кнопки - "оставь его в покое" с вариантами "иначе" , "за бабки" и т д.Brutix, такеда значит напал...
#174
Отправлено 16 апреля 2011 - 02:35
Скажите, кто нибудь пробовал захватить Киото до гнева Сегуна ? Все так же тебе войну объявят или...?...
Никто мне войну не объявил, по крайней мере на следующих ход после захвата Киото. Собрал 2 стека, одним подошел к Киото, обнаружил в засаде вторую армию сегуна. Подошел в тот же ход своей второй армией - враг, тот что был не в крепости взял и отступил. Я двумя армиями против оставшегося стека - а там одних лучников ИИ набрал. Разгромил его, теперь подожду официальной номинации 4 сезона.И в отношениях с другими кланами -60, из-за раздела владений. Со многими они были хорошими, так что минус не сильно повлиял.Все так же объявят вам войну.
Сообщение отредактировал bukashka: 16 апреля 2011 - 03:27
#175
Отправлено 16 апреля 2011 - 07:35
#176
Отправлено 17 апреля 2011 - 01:05
#177
Отправлено 17 апреля 2011 - 11:17
Они на старте те нужны "шо зайцу стоп -сигнал"(с))))) Оду вынесет Сайто ,а с самим Сайто можно заключить союз , так шо войска первых ходов 15 не нужны нужно развитие,деньги ,что бы к 20 ходу был уже замок,ибо если Имагава нападеть то в замке расстрелять лучниками-асигару, его армии просто и незатейливо ,а потом за пару ходов приговорить его самого.Сегодня попробовал стартонуть за Токугаву на легенде, абсолютно ничего сложного, базовым мэцуке тупо подкупаешь армию Оды, и на старте у тебя два отряда яри самураев и отряд конницы яри а это ощутимое преимущество в борьбе с ордами ашигару...
#178
Отправлено 22 апреля 2011 - 10:01
Ситуация знакамая, у меня тот же островок был, родная прова потеряна, короче засада. Островок плох тем, что много войск не нанять - просто еды на всех не хватит (полный стек при полной прокачке рисовых полей).Поступил так:Союз с Датэ, и монахами к Такэда (там они резвятся) + отряд асигару, для мародерства + блокада всех вражеских портов на побережье.Пол стека десантом к союзнику Такэда Икко-Икки (у них к 25 ходу война с соседом)И тут самое сложное, продержатся против Такэда до их развала союза с Ходзе (всенепременно помочь в этом), и заключить хотя бы торговое соглашение с Сегунатом (по возможности союз) иначе война против всех. Имагаву к тому времени сожрут, так что можно продержаться.В дипломатии все не очень здорово - с кем не война, у того равнодушие.Рекомендую захватывать только мятежные провы (монахи уже прокачанные и рулят) иначе навалятся всем миром.Правда при таком раскладе есть шанс не успеть набрать 25 пров, но попробовать стоит.И еще, бойтесь агентов Такэды и Токугавы, они злодеи частенько монахов казнят.В последней моей попытке пройти компанию за Уэсуги, я постарался учесть весь опыт как того, что писали в этой теме, так и своих неудачных попыток пройти компанию за этот клан. Не имея возможности удерживать родную провинцию достаточно долго, я решил отступить на маленький островок севернее, с золотой шахтой, и развиваться там. Для этого мне хватило десяти отрядов, половина из них лучники асигару. Но тянуть с захватом нельзя иначе дальше просто не дадут это сделать. Поэтому кроме торгового порта я ничего не строил в своей провинции, а сразу нанимал отряды.Далее планировал удержать родную провинцию, но похоже моим противникам там медом намазано, если не получается взять ее одному клану, на следующий раз приходят уже два клана с полными стеками. Поэтому просто вынужден был прятаться от ИИ на маленьком островке лет 10. Улучшал постройки приносящие доход и построил монастырь с додзе лучников, чтобы иметь возможность нанимать сохэев. Чистый доход, без армии и флота, у меня получался около 4000Что интересно, ни разу противник не попытался высадиться с армией на моем островке. Остров дал возможность быть бессмертным на стратегической карте Но, недостаток моей стратегии в том, что ИИ предоставлен самому себе и имеет возможность основательно укрепиться. Поэтому моей задачей стало подготовить план высадки. Решил начать с родной провинции. Захватить ее довольно легко, удержать сложнее, но какое-то время удавалось и даже начал расширяться. Главным злодеем-соседом был все тот же клан Такеда. Как же было приятно когда он взмолился и попросил мирного договора. Взамен я потребовал стать моим вассалом и Такеда согласился. Так и ходил у меня в холопах, пока его не сгрызли другие кланы. Но начав успешное вторжение и захватив около 5-ти провинций, против меня ополчилось половина Японии и даже кланы с которыми у меня была старая дружба, решили на меня напасть. И вот уже 1575 год и меня опять загнали на мой островок и думаю я уже не успею повторить высадку и стать сёгуном... Скорее всего опять начну заново, но пока не представляю, как играть за Уэсуги, чтобы победить.
#179
Отправлено 22 апреля 2011 - 15:41
Какая связь между наймом отрядов и едой ? Нанимай хоть сколько, пищу потребляют только замки и рынки.Ситуация знакамая, у меня тот же островок был, родная прова потеряна, короче засада. Островок плох тем, что много войск не нанять - просто еды на всех не хватит (полный стек при полной прокачке рисовых полей).
#180
Отправлено 22 апреля 2011 - 21:19
Вы правы, но для создания полноценной армии нужен замок как минимум за 5200 - это +4 еды, а на этом островке столько не произвести. Про один стек -погорячился (но какя ж армия без кавы?, одних сохеев мало для Такеды) P.S В замке +4 (5200) можно построить 3 военных объекта - конюшни, стрельбище и мечи или копьяКакая связь между наймом отрядов и едой ? Нанимай хоть сколько, пищу потребляют только замки и рынки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II