всё таки тактика компа "ставить армию только около границ врага или только ими ходить" делает так,что кланы в итоге к ходу этак 50 могут находиться на совсем другом месте))у меня так имагава оказались севернее киото)))Про защиту своих земель он тут вообще не "думаеть" в кампании за Морри так погиб клан Амако,которы в праведном гневе пхнул ко мне и на ходе клана Ураками был уничтожен ,причем стек клана Ураками был виден стеком клана Амако ,но комп даже не подумал защитить свою последнею прорву ))))))
Стратегия за фракции
#191
Отправлено 25 апреля 2011 - 00:41
#192
Отправлено 25 апреля 2011 - 01:57
Можеть ,но редко так буват.З.Ы. У мну раз Имагава Аки захватил ,а это стартовая позиция Морри)))всё таки тактика компа "ставить армию только около границ врага или только ими ходить" делает так,что кланы в итоге к ходу этак 50 могут находиться на совсем другом месте))у меня так имагава оказались севернее киото)))
#193
Отправлено 25 апреля 2011 - 09:42
#194
Отправлено 25 апреля 2011 - 10:45
Уважаемый, вам на среднем нужны ещё советы ? Мне кажется, тут советовать что либо бесполезно, если вы сами не можете спокойно играть и выигрывать на средних, то эта игра явно не для вас...В противном случае, лично я, советую вам включить свою голову и подумать, это пойдет только вам на пользу в плане умения играть.Начинал за Такеду на высоком, по-началу вроде бы сложно, но вот уже 100 ход позади и игра опять превращается в избиение компа.Играю за Симадзу на среднемИтак посоветуйте.
Сообщение отредактировал Grin: 25 апреля 2011 - 10:49
#195
Отправлено 25 апреля 2011 - 11:42
Уважаемый, не надо советовать людям что делать, а то вам посоветуют куда идти Я вот к примеру прошел сегуна 1, мед1.2, ром1 и империю на безумии, а здесь тоже застопорился на среднем уровне.Уважаемый, вам на среднем нужны ещё советы ? Мне кажется, тут советовать что либо бесполезно, если вы сами не можете спокойно играть и выигрывать на средних, то эта игра явно не для вас...В противном случае, лично я, советую вам включить свою голову и подумать, это пойдет только вам на пользу в плане умения играть.
Сообщение отредактировал АйКи: 25 апреля 2011 - 12:02
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#196
Отправлено 25 апреля 2011 - 12:31
Итак посоветуйте. Объявить войну Сагаре и захватить их раз и навсегда ради лошадок, воевать на стороне Оути или помочь их врагам и наконец как мне обелить свое имя?
Я очень ценю вашу заезжанную и забитую фразу, но человек сам просит совета. За советы деньги не берут, прислушать к нему или нет - это право каждого. И посылать тут будет не уместно совершенно.В вашем случае я могу лишь предположить, что все ваши прохождения на безумии прошли даром и в пустую, если для вас сейчас средний вызывает трудности.Но все же, раз уж так нужны советы, которые уже 100 раз обсуждались на этом форуме в различных темах.Оставлять в тылу вассала это не практично. В момент когда вы станете сегуном или вас объявят врагом народа, то вассал может вас предать и вам прийдется возращать армии в тылы, чтобы его покарать. Следовательно, Сагару лучше сразу захватить. Вассалы интересны только в качестве буферной зоны, между вами и вашими врагами, и обязательно на линии фронта. Во всех остальных случаях выгоднее захватить прову.По поводу того, как вам "обелить своё имя". Тут нужно значть, что является причиной -100 репутации. Зайдите в дипломатию и скажите, что там написано. Что конкретно дает плюсы, а что минусы. И тогда вам можно будет помочь. То что у вас в двух городах христианство, но ваша оффициальная религия буддизм - никак не повлияет на дипломатию. Только если вы поменяете религию оффициальную, ваши отношения ухудшаться.Уважаемый, не надо советовать людям что делать, а то вам посоветуют куда идти
Сообщение отредактировал Grin: 25 апреля 2011 - 12:38
#197
Отправлено 25 апреля 2011 - 14:00
#198
Отправлено 25 апреля 2011 - 14:06
#199
Отправлено 25 апреля 2011 - 14:23
Хм ну а я говорил про чистый Медивал.Ну а насчет -100. Честно говоря даже и не знаю. Полководцы меня не предовали. Хотя я лишь 1 раз отказался поддержать союзника но тогда мои отношения упали до антипатии. Сейчас же это открытая вражда.Хотя все здания где бывают иноземцы разрушеныПозвольте не согласиться Мед 2 СС6.1 в разы сложнее Сегуна и как верно подметил Grin даже не верихарде в Сегуне к 100-му ходу игра превращается в избиение компа. Единственная сложность это бои ибо почти никакие тактические действия не дают вменямых результатов комп тупо рубится до смерти замечал случаи года яри асигару громили моих катана самураев.
#200
Отправлено 25 апреля 2011 - 14:25
подумай сначала своей головой прежде чем писать.Не все тут такие Труъ задроты,чтобы на максималках проходить.Уважаемый, вам на среднем нужны ещё советы ? Мне кажется, тут советовать что либо бесполезно, если вы сами не можете спокойно играть и выигрывать на средних, то эта игра явно не для вас...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II