Вы совсем меня запутали... Вы уверены, что в замке которые потребляет 4 еды можно строить лишь 3 военных объекта ? Разве не 4 ? Посмотрите внимательнее, пожалуйста.Сохээ для Такэды ? А зачем они им нужны ? Сохээ вообще только у Уэсуги имеют смысол быть.На первых порах игры, лично я не вижу вообще смысла строить яри самураев или нагината самураев. Мне очень редко попадается кава в армиях АИ. 4 отряда асигару с яри для убийства генерала вполне хватит, имхо. Так что имея только конюшню, стрельбище и мечи, можно уже создать полноценную армию, а для этого насколько мне известно хватит и +3 замка.Вы правы, но для создания полноценной армии нужен замок как минимум за 5200 - это +4 еды, а на этом островке столько не произвести. Про один стек -погорячился (но какя ж армия без кавы?, одних сохеев мало для Такеды) P.S В замке +4 (5200) можно построить 3 военных объекта - конюшни, стрельбище и мечи или копья
Сообщение отредактировал Grin: 22 апреля 2011 - 22:06
Стратегия за фракции
#181
Отправлено 22 апреля 2011 - 22:05
#182
Отправлено 22 апреля 2011 - 23:45
+3 Вы правы, (конюшня, стрельбище, мечи) а про храм забыли (без храма нет ни монахов ни сохеев)? Я писал про компанию за Уэсуги, где основной противник Такеда и бится с ним хотя бы на равных можно только имея на балансе сахеев, причем как стрелков, так и парней с нагитанами + конница, и не забывайте про разносчиков идей будды. Так что приходится строить +4, хотя это и не принципиально.Вы совсем меня запутали... Вы уверены, что в замке которые потребляет 4 еды можно строить лишь 3 военных объекта ? Разве не 4 ? Посмотрите внимательнее, пожалуйста.Сохээ для Такэды ? А зачем они им нужны ? Сохээ вообще только у Уэсуги имеют смысол быть.На первых порах игры, лично я не вижу вообще смысла строить яри самураев или нагината самураев. Мне очень редко попадается кава в армиях АИ. 4 отряда асигару с яри для убийства генерала вполне хватит, имхо. Так что имея только конюшню, стрельбище и мечи, можно уже создать полноценную армию, а для этого насколько мне известно хватит и +3 замка.
#183
Отправлено 24 апреля 2011 - 20:39
#184
Отправлено 24 апреля 2011 - 20:57
Все дело в подготовки к "разделу владений" ,например играя за Уесуги я подошел к этому моменту с казной в 150000 ,изученной веткой "КИ" ,3 армиями прокаченых "сохеев",двумя флотами , двумя союзниками ,которые остались верны мне до конца кампании ,а самое главное это 5 нинзь и 5 монахов ,которые прошли по тылам врага "словом и делом"))))))Играл на харде за Симадзу, захватил достаточно провинций и навлек на себя гнев сегуна, затем началось избиение невинного, на меня нападали все кому не лень, я здавал провинцию за провинций, тесокабе высаживал десанты в мой глубокий тыл. Наконец я понял что дело дрянь, я не смогу подняться и решил бросить кампанию не представляю как люди выигрывают кампанию на харде (тем более за симадзу легче).Попробовал за Такугаву на харде , был уничтожен на37 ходу. Не понимаю что я делаю не так что постоянно проигрываю кампаний.Битвы на норме играю для меня не проблема. Но армий противника прут одна за другой.Может стоить попробовать на среднем но мне кажется будет слишком легко .
#185
Отправлено 24 апреля 2011 - 20:58
#186
Отправлено 24 апреля 2011 - 21:49
#187
Отправлено 24 апреля 2011 - 22:32
я тоже играл за симадзу на харде,тоже захватил нужное кол-во прорв(кроме киото),все нападали,но всё решили такеда своими 2,5 стеками на одном фланге)))А армии дееспособные были 2 по стеку,так что...крах но,как ни странно,все десанты,посланные на меня,я вынес - 2 тёсёкабе,1 имагава,1 токугава и 1 мори.(всмысле ещё на море)Играл на харде за Симадзу, захватил достаточно провинций и навлек на себя гнев сегуна, затем началось избиение невинного, на меня нападали все кому не лень, я здавал провинцию за провинций, тесокабе высаживал десанты в мой глубокий тыл. Наконец я понял что дело дрянь, я не смогу подняться и решил бросить кампанию не представляю как люди выигрывают кампанию на харде (тем более за симадзу легче).Попробовал за Такугаву на харде , был уничтожен на37 ходу. Не понимаю что я делаю не так что постоянно проигрываю кампаний.Битвы на норме играю для меня не проблема. Но армий противника прут одна за другой.Может стоить попробовать на среднем но мне кажется будет слишком легко .
Сообщение отредактировал Андартан: 24 апреля 2011 - 22:33
#188
Отправлено 24 апреля 2011 - 22:41
#189
Отправлено 24 апреля 2011 - 22:54
нет,просто аи поумнел.хотя я вот наоборот - всё время играл на лёгком в кампаниях эмпаера,напа,рима и меда и прошёл только один раз,а тут на харде почти прошёл странно это,может,я играть научился?)))А я такого не вытерпел. Не понимаю, во всех остальных частях тотал вара кампаний на верихарде проходил, да тяжело было но не так. Может я просто состарился..
#190
Отправлено 25 апреля 2011 - 00:15
Да нет ,не долго ,я "раздел" начинаю на 130 ходе ,хотя можно и на 100 начинать безболезненно ,к 150 обычно кампания завершена.За Токугаву после Имагавы я у Ходзе забирал Идзу и Сагами ,именно эти прорвы стали основой успеха ,да и воевать надо с умом ,чуток прижал врага разбив его основные стеки -предложи мир с торговлей и правом прохода твоих армий ,и пускай монахов с нинзями ,делай прорвы ребельскими и захватывай "к бабке не ходи" получишь перк "Мирный",а это +10 к дипломатии))))Слушайте а не слишком ли долго это мощь накапливать.Пока я основательно подготовлюсь отведенное для меня время пройдет и еще, разве на харде даст кто нибудь спокойно накапливать силу кланы начнут нападать по любому.Например играю за Тагукаву (хард норма) захватил своего вассала имагаву, заключил союз с соседним кланом(не помню название) и решил напасть на такеду(а у них пров ну штук 6-8 а у меня 3) Такеда союзник с ходзе. Я заключил союз с Ходзе и сказал чтобы они разорвали отношения с такедой.Потом напал на такеду но попросил Ходзе не участвовать в войне(возможно это была моя ошибка просто ходзе и так был большой 6-8 пров и я боялся что он захватит такеду. Короче меня все предали и замачили просто не реально сложно.
Мне АИ показался намного проще чем в том же МТВ2 ,а если сравнивать его с АИ "СС6.4" то "Сегуну 2" исчо расти и расти))))))ИМХО.Единственный момент это некоторая "глупая непредсказуемость" АИ в "Сегуне 2",когда комп начинаеть войну при отношении "Дружба" и отсутствии своих основных армии вдоль моих границ в результате чего выноситься на раз ,у мну так Сатоми мну атаковал в кампании Уесуги ,я даже прорву потерял)))))Про защиту своих земель он тут вообще не "думаеть" в кампании за Морри так погиб клан Амако,которы в праведном гневе пхнул ко мне и на ходе клана Ураками был уничтожен ,причем стек клана Ураками был виден стеком клана Амако ,но комп даже не подумал защитить свою последнею прорву ))))))нет,просто аи поумнел.хотя я вот наоборот - всё время играл на лёгком в кампаниях эмпаера,напа,рима и меда и прошёл только один раз,а тут на харде почти прошёл странно это,может,я играть научился?)))
Сообщение отредактировал bigbay: 25 апреля 2011 - 00:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II