Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Стратегия за фракции


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 438

#11 Savar

Savar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:В зависимости от обстоятельств.Но кроме Тель-Авива.
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2011 - 14:44

Уесуги - один из самых сложных и самых интересных кланов в Сегуне 2. Вряд ли стоит играть на легендарном - попробуйте на харде. Вообще разрабы развратили гамеров - распальцовка идет даже у сопливых школьников (это не в ваше адрес!) "я ниже последнего уровня сложности не ставлю" - а потом пищит что играть невозможно тяжело и сложно. Не ставь ради Бога - только потом не пищи и не спрашивай на форуме что делать... В Циве никто не выеживается и Божество - реально сложняк - играют опытные ветераны и любители садомазохизма. Рад что в Тотал Вар теперь так же. Молодцы СА! Давно пора всяких нубов загнать туда, где им и место!

Полностью с вами согласен.Да ещё прикол в том что трейнер уже существует с третьего дня(если не ошибаюсь) после выпуска игры.А с ним "растопырив отростки от ладоней" ;) очень легко на легендарном уровне пройти компашку ;) !

Уесуги - один из самых сложных и самых интересных кланов в Сегуне 2.

Да уж за них очень интересная компания.Сценарий дважды, как и снаряд в одну воронку,не повторяются.Уже три раза на харде за них начинаю игру и каждый раз по разному.Но в любом случае,полностью с вами согласен,нужно искать дружбу с Такэда.Или мало не покажется))).

Сообщение отредактировал Savar: 20 марта 2011 - 15:02

  • 0
Зверь зверю человек...К сожалению...

#12 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 20 марта 2011 - 15:46

Buddha, Дзинбо отобороны играют, менее опасны по этому, чем Такэда.

ЗЫ а у меня Такэда привёл к границе полный стёк самураев, вот сижу думаю как асигарами их бить. :)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#13 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 20 марта 2011 - 16:05

Золд Горыныч, да, за Симадзу нужно быстро по захватывать соседние провинции иначе северные дома выносят на раз-два.

Я вот, за Токугаву играю, быстренько замочил восточные дома (захватил гдето 7 пров) в самом начале и начал спокойно развиватсья, но, к моему удивлению, в почти весь центр карты захватили 2 клана и начали меня потом десантми мочить :( еле отбиваюсь...

кстати, как повысить отношения с другими домами помимо торг. соглашений?
  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#14 Kruk

Kruk

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Киров
Регистрация: 31.дек.09
Слава: -1

Отправлено 20 марта 2011 - 16:37

Денег дать, брак заключить.
  • 0

#15 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 20 марта 2011 - 16:56

Grin, Рубака парень, оно конечно хорошо бы , что бы АИ в зависимости от сложности умнел, а не заваливал читерскими стеками. Но проблема в том, что как ни крути, а это всё равно "железный моск", и нереально создать такой АИ, который будет на равных соревноватся с человеком. Это уже Скайнет получается. Так что я оччень рад тому, что разработчики создали хотя бы таким образом настоящую сложность прохождения кампании. Пусть деньги скриптом, пусть непонятно откуда появлющиеся стеки, пусть !Главное играть реально сложно и интересно, на мой взгляд -это большой шаг вперед.ЗЫ. Во многих модах на М2ТВ как раз присутсвует денежный скрипт, спаунящиеся армии АИ , агрессивное поведение и прочие вещи, позволяющие компу хоть как-то конкурировать с человеком. Здесь разрабы впихнули это в саму игру, и реализовали зависимость от уровня сложности - честь им и хвала за это.

Сообщение отредактировал Вовик: 20 марта 2011 - 16:57

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#16 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 20 марта 2011 - 17:01

Вовик,
Это было и в оригинальном Меде2.

На 30-ом ходу захватили всех союзников и все земли, кроме столицы Этиго, напало три стека, два отбил, а вот третий покорил :)

Буду играть за Токугаву наверное...

ЗЫ А воинов-монахов могут нанимать только Уэсуги или я могу построить монастырь где еще и их тоже нанимать?

Сообщение отредактировал Buddha: 20 марта 2011 - 17:02

  • 0
everybody lies

#17 Kruk

Kruk

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Киров
Регистрация: 31.дек.09
Слава: -1

Отправлено 20 марта 2011 - 17:04

Могут все , опытных тока Уэсуги.
  • 0

#18 LanceR

LanceR

    Козак

  • CиЧевик
  • 1 495 сообщений
  • Прозвище:Вовкулака
  • Награды:
Регистрация: 24.янв.08
Слава: 99

Отправлено 20 марта 2011 - 17:06

Начал за тёсокабе. Хард, играть можно одной рукой, а другой- попутно ковыряться в носу. Первым делом- взять Иё на севере, потом- захватить колонии. Взял 3, из 2-х пришлось выбить неких неизвстных мне соседей Датэ- все равно меня не достанут. Фактории решили вопрос финансов. Следующий этап- правитель Симадзу. Потом построил в Иё европейский порт= первый огнестрел. На соседнем острове осталось 2 фракции- они убиваются легко и непринужденно, результат- восточное море полностью мое. Воевать легко: злобные лучники+ огнестрел+ самураи= не выживет никто. Кстати, заделал себе нинзя-ликвдатора с 8 звездами(4 опыта и 4- бонус).
  • 0
Honor primum, alia deinde

#19 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 20 марта 2011 - 17:23

Да глупость все это. Чем тут повышается уровень сложности ?
Повышать сложность надо, не давая преимуществ AI, а просто делая его стратегически и тактически умным.

А что это вы так возмущаетесь? Себя что ли узнали?
СА сделали все правильно. Как Сид Мейер. Они молодцы, а всемирный "плач Ярославны" по поводу сложности игры - сопли малолеток. Не нравится - снижайте уровень сложности. Или вообще не играйте а идите в песочницу. Кстати СА ответили примерно в том же духе. От себя скажу - слава Богу что так сделали. Задрало уже что от Рима дор Напа уровни сложности сделаны так чтобы любой сопливый пацан мог выиграть на высшем уровне и самоутверждаться. Идите лесом! Я взрослый успешный человек хочу именно такую игру как сейчас. А детишкам куплю что-нить детское. Шестых Героев например.


Chernish, Buddha, сейчас тоже за Уесуги. Дипломатия реально важна, у меня союзы с сильными соседями на западе и юге, но Такеда, Имагава, Ходзё и Датэ мои враги. Но союзники очень хорошо помогают, уже разбили фактически Ходзё и Такеда на очереди.

Штампую асигару. Надо как то ускорять появление сохеев в найме.

Один отряд сохеев дадут после выполнения задания на изучение "просветления духа". К этому моменту я уже готов строить храм, потом сразу - додзе копейщиков а потом додзе нагината. А до этого - из-за нехватки денег в том числе - сражаюсь ашигару.


Buddha, Дзинбо отобороны играют, менее опасны по этому, чем Такэда.

ЗЫ а у меня Такэда привёл к границе полный стёк самураев, вот сижу думаю как асигарами их бить. :)

Дзинбо надо убивать на 5 ходу - это единственная возможность за Уесуги так рано захватить Этчу. Потом много труднее будет. И Дзинбо тоже норовят выслать на Эчиго стек войск, оно нам надо? Тем более что оборона в Этчу с последующим переходом в контрнаступление на Хидо - Сев. Синано - это страт.шанс Уесуги даже в войне с Такеда.

Асигарами валить самураев можно в самый раз. Заставьте Такеду атаковать. Встаньте на реке - там вообще халява, т.к. Такеда посылает конницу через броды далеко в отрыве от пехоты, уничтожайте ее яри-ашигару, потом встречайте пехоту на мосту полукольцом лучников и яри-ашигару в "стене копий" + воодушевление военачальника и вы победите почти любую армию какую Такеда сможет привести. Но можно и в открытом поле. Встаньте на холме. Ашигару в стену копий, лучники выше - самураи не смогут прорваться тем более конница. Идеально если еще лесок - тогда их лучники стреляя вверх в лес будут наносить минимальный урон. В общем в сражениях я Такеду побеждаю, проблема не в этом а в количестве войск. Поэтому важно не дать Такеде нахапать слишком много провинций - или отбирать их после разгромов их армий в крепостных боях.
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#20 Danmer

Danmer

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
Регистрация: 19.мая.09
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2011 - 17:26

а про стратегию клана Дате что можете сказать???
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II