Полностью с вами согласен.Да ещё прикол в том что трейнер уже существует с третьего дня(если не ошибаюсь) после выпуска игры.А с ним "растопырив отростки от ладоней" очень легко на легендарном уровне пройти компашку !Уесуги - один из самых сложных и самых интересных кланов в Сегуне 2. Вряд ли стоит играть на легендарном - попробуйте на харде. Вообще разрабы развратили гамеров - распальцовка идет даже у сопливых школьников (это не в ваше адрес!) "я ниже последнего уровня сложности не ставлю" - а потом пищит что играть невозможно тяжело и сложно. Не ставь ради Бога - только потом не пищи и не спрашивай на форуме что делать... В Циве никто не выеживается и Божество - реально сложняк - играют опытные ветераны и любители садомазохизма. Рад что в Тотал Вар теперь так же. Молодцы СА! Давно пора всяких нубов загнать туда, где им и место!
Да уж за них очень интересная компания.Сценарий дважды, как и снаряд в одну воронку,не повторяются.Уже три раза на харде за них начинаю игру и каждый раз по разному.Но в любом случае,полностью с вами согласен,нужно искать дружбу с Такэда.Или мало не покажется))).Уесуги - один из самых сложных и самых интересных кланов в Сегуне 2.
Сообщение отредактировал Savar: 20 марта 2011 - 15:02
Зверь зверю человек...К сожалению...
Стратегия за фракции
#11
Отправлено 20 марта 2011 - 14:44
#12
Отправлено 20 марта 2011 - 15:46
ЗЫ а у меня Такэда привёл к границе полный стёк самураев, вот сижу думаю как асигарами их бить.
#13
Отправлено 20 марта 2011 - 16:05
Я вот, за Токугаву играю, быстренько замочил восточные дома (захватил гдето 7 пров) в самом начале и начал спокойно развиватсья, но, к моему удивлению, в почти весь центр карты захватили 2 клана и начали меня потом десантми мочить еле отбиваюсь...
кстати, как повысить отношения с другими домами помимо торг. соглашений?
#14
Отправлено 20 марта 2011 - 16:37
#15
Отправлено 20 марта 2011 - 16:56
Сообщение отредактировал Вовик: 20 марта 2011 - 16:57
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#16
Отправлено 20 марта 2011 - 17:01
Это было и в оригинальном Меде2.
На 30-ом ходу захватили всех союзников и все земли, кроме столицы Этиго, напало три стека, два отбил, а вот третий покорил
Буду играть за Токугаву наверное...
ЗЫ А воинов-монахов могут нанимать только Уэсуги или я могу построить монастырь где еще и их тоже нанимать?
Сообщение отредактировал Buddha: 20 марта 2011 - 17:02
#17
Отправлено 20 марта 2011 - 17:04
#18
Отправлено 20 марта 2011 - 17:06
#19
Отправлено 20 марта 2011 - 17:23
А что это вы так возмущаетесь? Себя что ли узнали?Да глупость все это. Чем тут повышается уровень сложности ?
Повышать сложность надо, не давая преимуществ AI, а просто делая его стратегически и тактически умным.
СА сделали все правильно. Как Сид Мейер. Они молодцы, а всемирный "плач Ярославны" по поводу сложности игры - сопли малолеток. Не нравится - снижайте уровень сложности. Или вообще не играйте а идите в песочницу. Кстати СА ответили примерно в том же духе. От себя скажу - слава Богу что так сделали. Задрало уже что от Рима дор Напа уровни сложности сделаны так чтобы любой сопливый пацан мог выиграть на высшем уровне и самоутверждаться. Идите лесом! Я взрослый успешный человек хочу именно такую игру как сейчас. А детишкам куплю что-нить детское. Шестых Героев например.
Один отряд сохеев дадут после выполнения задания на изучение "просветления духа". К этому моменту я уже готов строить храм, потом сразу - додзе копейщиков а потом додзе нагината. А до этого - из-за нехватки денег в том числе - сражаюсь ашигару.Chernish, Buddha, сейчас тоже за Уесуги. Дипломатия реально важна, у меня союзы с сильными соседями на западе и юге, но Такеда, Имагава, Ходзё и Датэ мои враги. Но союзники очень хорошо помогают, уже разбили фактически Ходзё и Такеда на очереди.
Штампую асигару. Надо как то ускорять появление сохеев в найме.
Дзинбо надо убивать на 5 ходу - это единственная возможность за Уесуги так рано захватить Этчу. Потом много труднее будет. И Дзинбо тоже норовят выслать на Эчиго стек войск, оно нам надо? Тем более что оборона в Этчу с последующим переходом в контрнаступление на Хидо - Сев. Синано - это страт.шанс Уесуги даже в войне с Такеда.Buddha, Дзинбо отобороны играют, менее опасны по этому, чем Такэда.
ЗЫ а у меня Такэда привёл к границе полный стёк самураев, вот сижу думаю как асигарами их бить.
Асигарами валить самураев можно в самый раз. Заставьте Такеду атаковать. Встаньте на реке - там вообще халява, т.к. Такеда посылает конницу через броды далеко в отрыве от пехоты, уничтожайте ее яри-ашигару, потом встречайте пехоту на мосту полукольцом лучников и яри-ашигару в "стене копий" + воодушевление военачальника и вы победите почти любую армию какую Такеда сможет привести. Но можно и в открытом поле. Встаньте на холме. Ашигару в стену копий, лучники выше - самураи не смогут прорваться тем более конница. Идеально если еще лесок - тогда их лучники стреляя вверх в лес будут наносить минимальный урон. В общем в сражениях я Такеду побеждаю, проблема не в этом а в количестве войск. Поэтому важно не дать Такеде нахапать слишком много провинций - или отбирать их после разгромов их армий в крепостных боях.
Делай что должно - и пусть будет что будет
#20
Отправлено 20 марта 2011 - 17:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II