Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Стратегия за фракции


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 438

#21 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 20 марта 2011 - 17:33

Попробовал на Легендарном за Симадзу (нравятся они мне уж больно). Продержался 35 ходов. Несмотря на бесконечные полные стеки ИИ были даже кульминационные моменты, но в целом это импоссибль. Я уже под конец только разнёс полный стек одного клана, так тут же припёрся второй с 1,5 стеками и поимел меня у стен родной столицы. Ну слов нет. Вот последний момент игры:

Изображение


  • 0

#22 Danmer

Danmer

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
Регистрация: 19.мая.09
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2011 - 17:35

тотально разгромили)
  • 0

#23 Savar

Savar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:В зависимости от обстоятельств.Но кроме Тель-Авива.
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2011 - 18:16

Чёто у меня создаётся всё больше мнение,что схема по стратегии,в этой игре не особо работает.Как это бывало в предыдущих.Иногда приходится её менять чуть ли не через ход.А это приятно напрягает :) !Иногда хочется похлопать в ладоши компу...А это навивает на мысль,что в ожидаемой мною Рим2 возможно будет всё вери гуд.А по-поводу "легендарности" и т.п.,моё мнение это в раздел супер героев из раздела комиксов.Или читерства.А я себя не отношу ни к тому ни к другому :rolleyes: !

Сообщение отредактировал Savar: 20 марта 2011 - 18:21

  • 0
Зверь зверю человек...К сожалению...

#24 MuffiN88

MuffiN88

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 19.мар.11
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2011 - 19:28

Полностью с вами согласен.Да ещё прикол в том что трейнер уже существует с третьего дня(если не ошибаюсь) после выпуска игры.А с ним "растопырив отростки от ладоней" ;) очень легко на легендарном уровне пройти компашку ;) !

Нынешний трейнер не рабочий после недавнего непонятного обновления в стиме.Интересно, кто нибудь за Мори тут играл?

Сообщение отредактировал MuffiN88: 20 марта 2011 - 19:32

  • 0

#25 Savar

Savar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:В зависимости от обстоятельств.Но кроме Тель-Авива.
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2011 - 20:07

Нынешний трейнер не рабочий после недавнего непонятного обновления в стиме.

А по барабану.Мне что он есть что его нет.Вот у меня новый сюрприз.В новой игре (всё те же Уэсуги),сценарий совсем другой.Бывший когда то постоянный блок Такеда, Имагава, Ходзё в этом варианте,у меня распался.И Ходзё стал врагом Такэда.А Имагава стал сам по себе.Мне нравится такие изменения :) !
  • 0
Зверь зверю человек...К сожалению...

#26 frazzzikkk

frazzzikkk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 22.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2011 - 21:41

Здраствуйте,Сёгуны.Решил написать от себя начала развития за Токугаву.Выбрал я ее,потому что 1)историческая победа на их стороне(вроде бы).2)Сложное начальное развитие(я вассал)Началось с того,что я с трудом разбил войско.А потом я в большой спешке я пытался занять их столицу,т.к клан Мори также пытался его захватить.Не имея больших денег на захват территорий я большой кровью отбивался от Хаттори(до сих пор не пойму,как я удержался)Как вдруг перестали нападать.Я понял,что кто-то ослабляет их.И решил в добить в догонку,захватитв 3 области и уничтожив их.В это время Хедзе уничтожает моего протек. и обьявляет мне войну.Имея 4 города они наступают на меня в 2 стэка!Мое счастье,что тогда не хватало пищи в столице и я держел стэк в ней.Недавеко находился еще 1 стэк.Все утихомирилось вроде,как вдруг нападает на западе клан *забыл как называется зелененький,тер еще рядом с Датэ.*Здесь конечно комп тупанул.Я быстро забрал 3 его города и весь мой полуостров южнее Киото.Заодно сделал вассала.Сейчас очень сильны Чосокабэ,Оутэ,Додзё,и зелененький этот ;D.Я держу союз с Сёгуном,Сайто,Хатано.Города не сильные,но верные.не предают!Сейчас пытался разваться,опять напали Додзё.Мецукэ решают конечно.Еще решает дипломатия,чего раньше не хватало.P.S У с графой проблемы,в том плане,что ни дорог не видно,ни рек,все,словно однородная масса.Не знаете когда исправят?
  • 0

#27 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 20 марта 2011 - 22:35

Пользователь Chernish получает +10% вреда за Флейм и провокацию к Флейму после предупреждения модератора.
  • 0

#28 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 20 марта 2011 - 22:59

Пользователь One_Love получает +10% вреда за Флейм и провокацию к Флейму после предупреждения модератора.
  • 0

#29 Nope

Nope

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 05.мар.11
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2011 - 23:47

Такеда:завязываем дип отношения с левыми соседями, набираем армию и атакуем всех кто справа потихоньку.дерево развития - изучаем горящие стрелы и путь меча, затем уходим в правую ветку к продовольствию и дипломатиив 2х городах делаем основные военные здания(1й был мечи+кавалерия, 2й лучники+мечи), апгрейд всех продовольственных полейобязательно: торговля со всеми кого обнаружили, на этом стоит поначалу вся экономикаитог 1 шага: полностью захваченная правая половина острова, 2 сильных армиикогда начнете продвигаться на запад, начнутся проблемы с сёгунатом. до этого момента необходимо набрать 2-3 фул стека опытных самураев(крестьян рассаживаем по неспокойным провинциям). главное любой ценой заручится поддержкой минимм 2х сильных кланов(постоянно мониторя отношения, в нужные моменты заключая браки и давая деньги). без поддержки кого-либо будет очень тяжко.также желательно иметь 2-3 ниндзь и 2 мэцукэ, доставляя ими беспокойство соседям. после захвата сёгуната, у меня например далеко на востоке в моих владениях высадилась армия крестьян, благо союзники сразу пришли на помощь и вынесли их, но будьте внимательны что в любой момент могут ударить в самое сердце.основные моменты: иметь опытную армию, не зацикливаться на развитии военной ветки,большое внимание дипломатии.прошел с 3го раза, сложность средняя, щас заканчиваю захват всех провинций.

Сообщение отредактировал Nope: 20 марта 2011 - 23:56

  • 0

#30 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 21 марта 2011 - 00:40

За Токугаву интересно играть. Вначале развивал технологии, дабы можно было нанимать ниндзя (которые отрядами), так как найм дешевле у них. Сейчас развиваю рисовые поля. Чтобы не портить отношения, пришлось не вдаваться в конфликт с Имагавой, а подождать, пока они сами нападут, что и случилось где-то на 20 ход. Армия у меня была, напав всеми силами они обломались и дальше я пошел по их землям, а точнее только по самой ближней)) Потому что я был бы безоружен перед Такедой, а так было прикрытие уже слабым кланом Имагавой. Сейчас (где-то 30-ый ход) Хаттори захватил почти все на Западе, а Такеда с Уэсуги на Востоке. Как раз напал на меня Хаттори, но я своими ниндзями разрушил почти все рисовые поля (что примечательно, армии у них стало меньше и они очень долго их восстанавливают) и здания военные, готовлю широкомасштабное нападение.----Моя стратегия была такова, что:1. Использовать ниндзя, чтобы потянуть время2. Использовать данные "природой" мицукэ, чтобы ничтожать агентов противника (Имагава, Хаттори)3. Развиваться, пока былп прикрыт Имагавой4. А дальше уже действовать аккуратно и по обстановке :)ИМХО

Сообщение отредактировал Buddha: 21 марта 2011 - 00:43

  • 0
everybody lies




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II