Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Стратегия за фракции


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 438

#391 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 24 августа 2011 - 18:01

evlampievvn, добро пожаловать в СiЧъ! :hi:

Советы нужны - хорошоб в виде например такого http://www.totalwars...ya-xattori.html
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#392 olegdo

olegdo

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 0

Отправлено 31 августа 2011 - 12:14

Комрады помогите советом! Играю за Токугаву на легенде с последнем дарт модом. 3 раз вынесли! Как лучше уходить от вассала имогавы и ваще кратко описать план игры за клан.

Сообщение отредактировал olegdo: 31 августа 2011 - 12:16

  • 0

#393 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 31 августа 2011 - 13:03

Комрады помогите советом! Играю за Токугаву на легенде с последнем дарт модом. 3 раз вынесли! Как лучше уходить от вассала имогавы и ваще кратко описать план игры за клан.

Заключи союзы со всеми кто вокруг ,развивай только ветку "производства" ,занимай фактории , монахи и нинзи те в помощь ,можно мятежи поднять, а можно подождать , Имагава ударит на 20-25 ходу к этому времени у мну уже был каменный замок , перебил Имагаву в обороне и пошел на Ходзе,просто и незателиво как впрочем и весь "Сегун 2"
  • 0

#394 olegdo

olegdo

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 0

Отправлено 31 августа 2011 - 15:48

bigbay
Да но к этому времени другие кланы укрепятся а я так и буду сидеть с двумя провами да еще и не прокаченной армией!

Сообщение отредактировал olegdo: 31 августа 2011 - 15:48

  • 0

#395 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 31 августа 2011 - 15:56

bigbay
Да но к этому времени другие кланы укрепятся а я так и буду сидеть с двумя провами да еще и не прокаченной армией!

Не укрепятся ,не та игра ,тут комп все стеки водит в одном пучке ,оставляя свои территории беззащитными ,потому убив Имагаву об замок ты получишь офигенный раш ,буш не успевать прорвы захваченные считать считать)))
  • 0

#396 Near Aleera

Near Aleera

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.11
Слава: 6

Отправлено 31 августа 2011 - 18:34

Заключи союзы со всеми кто вокруг ,развивай только ветку "производства" ,занимай фактории , монахи и нинзи те в помощь ,можно мятежи поднять, а можно подождать , Имагава ударит на 20-25 ходу к этому времени у мну уже был каменный замок , перебил Имагаву в обороне и пошел на Ходзе,просто и незателиво как впрочем и весь "Сегун 2"

Хм. Схема проста: (повторю немного слова камрада Bigbay)Рассматриваем дипломатию (заключаем союз с домом Сайто или домом Кисо - первый выгоднее, защита будет вашей отбитой у Ода провинции Овари + дом Сайто и Кисо состоят в отличнейших отношениях) >>> Разбиваем на первых порах дом Ода >>> 4-6 ходов (латаем армию и набираем новобранцев) спустя можно уничтожать дом Имагава >>> ...Заметка: провинция Изу (дом Ходзе), как правило, хорошо развита + там золотые шахты. Выгодная провинция с экономической точки зрения.P.S. выбирайте свой путь прохождения. Можно соперничать с домом Хаттори. Будет тяжело, но интересно. ;) P.S. P.S. Монахов и ниндзя впервые 50-60 ходов не использую.

Сообщение отредактировал Near Aleera: 31 августа 2011 - 18:34

  • 0

#397 olegdo

olegdo

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 0

Отправлено 31 августа 2011 - 19:25

Существует ли способ заставить Имагаву напасть раньше? Я пробовал с помощью вымогательств денег (угроза), добился враждебных отношений, но он гад не хотел нападать. Проблема в том что если напасть на имагаву, сразу после разборок с одой, то к нему приходит на помощь например ходзе его союзник и если с армией имагавы я хоть как то разбираюсь то полный стек ходзе меня мочит и захватывает провинции енд. (не забывайте легенда с дартом- очень тежелые битвы)
  • 0

#398 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 07 сентября 2011 - 07:16

oledgo, глянь

начал играть за токугаву (на максе, не на легенде, т.к. легенда ваще глючный режим, судя по тому что пишут на форуме). начал с того что победил 1ую армию на границе, которую нужно убить по заданию, и лол слил даймё))). на след. ход какой то "левый" клан захватил прову моего врага, и я решил начать агрессию против имагавы, коим вассалом я являлся. наладил отношения с соседними кланами, с имагавой договорился о расторжении союза с одним из союзников (опять лол их (имагавы) верность союзнику стоила гроши - всего 1000 с копейками :) ). после этого начал войну, было, как мне казалось тогда*, непросто, был размен моей провы на их 2, потерял союзника, который отказался вступить в войну, которую мне объявил ходзё, чему я опять же не придал значения* (оказывается это не так то просто - заставить союзника воевать на твоей стороне - я ему и деньги предлагал, и всё что угодно...). потом таки захватил свою родную прову. начал уже было мирно развиваться. благо противник ходзё вёл себя пассивно...

* как же я ошибался!!! вот война с ходзё как раз мне и не давала продыху! поединок с имагавой показался цветочками и сразу забылся... неудивительно что они вели себя пассивно - собирали армию, да какую! 6 отрядов самураев с луками, 3-4 отряда самураев с нагинатами(не помню уже), 1 асигару, 1 лёгкая кава и 2 генерала (!). надо отдать должное ИИ - состав армии великолепен для осад! я не мог им убить даже по кол-ву своих солдат (например 900 моих солдат убивали 450 ихних... а всё потому что я не улучшал форты, а пехотой лукарей мочить не мог - сразу же кава убивала остатки тех что добрался до лучников. своей кавы не было).

однако я поступил так - я захватил их родную прову идзу, в то время как они пошли вглубь моих владений. понял, как они такую мощь набрали - город с золотым прииском... я начал его удерживать - строить каву, самураев, улучшил форт на случай нападения. тем временем блицом пронёсла мои владения их армия, кроме моей родной провы - она резко повернула отвоевывать свою прову. правда, когда она до неё дошла - резко передумала и повернула назад ))) видимо подумала "а, ладно, так даже интересней будет :) "

тем временем в родной прове я покупал асигару и копил войско. оно было ничтожно мало, но у ИИ есть такая тема ещё со времён медивала - на макс. сложности у враж. городов всегда нет бунтов, и они не оставляют гарнизон. я просёк эту фишку и решил затянуть войну, истощая противнику силу. захватил прову имагавы, сделав их вассалом, и набрав армию сколько мог, поставил её у их города как подкрепления. я знал, что ходзё их пронесёт, но решил воспользоваться ситуацией. мои подкрепления убили их каву, пока остальные войска ходзё брали замок. потом правда они наняли командира, что дало им 1 отряд кавы, но всё же задача облегчилась. после этого я увёл армию в лес. далее ходзё пронёс мою родную прову, откуда я поспешно увёл 2 отряда асигару, которые потом его вернули. потом ходзё отвоевали мою родную прову обратно, понеся некоторые потери, а я тем временем опять вернул имагаву в качестве вассала. тем временем пронёс ещё одну провинцию ходзё, собираю войско на их золото, чтобы дать уже решающий бой ходзё, которые осели в моей родной прове и затаились. уже хода 2 от них ни слуху ни духу. видимо пытаются пополнить силы. но городок я не развивал, значит кроме асигару нанять они никого не смогут. ещё два даймё успели объявит мне войну, но от них опять же ничё не слышно. что же будет? :drag: :scenic: ждите продолжения...

правда играл я без дартмода

остальные посты по прохождению кампании смотри в теме после поста

Сообщение отредактировал JekaKiller: 07 сентября 2011 - 07:17

  • 0

#399 The Greenman

The Greenman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2011 - 19:29

А кто нибудь проходил за Дате на легендарном? Не могу и все тут. Давят массой, не успеваю восстановить войска. Реально Дате вообще на легендарном пройти? А то провинция хоть и одна, но большая - это хуже чем маленькая, а на севере Японии и вовсе провинций совсем мало. Опыт игр серии ТВ большой.
  • 0

#400 Ламер1

Ламер1

    Козак

  • Сердюк
  • 320 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 6

Отправлено 09 октября 2011 - 13:47

за Датэ на максе проходил, достаточно просто былопродавай право прохода соседям на пятом ходу, да подорожеи захватывай как можно раньше провинцию Садоза Токугаву, проходить - готовь честь даймиё потерять!вали первым делом сюзерена, затем Ходзё, захватывай три провы - с золотой шахтой, с библиотекой, и с кузницейне верь никому, жди удара в спину, шли на всех агентов, обороняйся от вражеских агентов мэцуками, нанятыми в СуругеТотоми можно вообще сначала бросить, пока слабОду запинают и без тебя, Такеда прёт на север, Огикаяцу слабо аггрессивен, для поднятия чести можно в битве положить своего деградировавшего даймиё, если есть взрослый наследникпо истории Токугавы - будущие Сёгуны, были в первую очередь политиками, значит чести у них было меньше, чем у остальныхтак-то вот

Сообщение отредактировал Ламер1: 09 октября 2011 - 13:37

  • 0

Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II