Стратегия за фракции
#391
Отправлено 24 августа 2011 - 18:01
Советы нужны - хорошоб в виде например такого http://www.totalwars...ya-xattori.html
#392
Отправлено 31 августа 2011 - 12:14
Сообщение отредактировал olegdo: 31 августа 2011 - 12:16
#393
Отправлено 31 августа 2011 - 13:03
Заключи союзы со всеми кто вокруг ,развивай только ветку "производства" ,занимай фактории , монахи и нинзи те в помощь ,можно мятежи поднять, а можно подождать , Имагава ударит на 20-25 ходу к этому времени у мну уже был каменный замок , перебил Имагаву в обороне и пошел на Ходзе,просто и незателиво как впрочем и весь "Сегун 2"Комрады помогите советом! Играю за Токугаву на легенде с последнем дарт модом. 3 раз вынесли! Как лучше уходить от вассала имогавы и ваще кратко описать план игры за клан.
#394
Отправлено 31 августа 2011 - 15:48
Да но к этому времени другие кланы укрепятся а я так и буду сидеть с двумя провами да еще и не прокаченной армией!
Сообщение отредактировал olegdo: 31 августа 2011 - 15:48
#395
Отправлено 31 августа 2011 - 15:56
Не укрепятся ,не та игра ,тут комп все стеки водит в одном пучке ,оставляя свои территории беззащитными ,потому убив Имагаву об замок ты получишь офигенный раш ,буш не успевать прорвы захваченные считать считать)))bigbay
Да но к этому времени другие кланы укрепятся а я так и буду сидеть с двумя провами да еще и не прокаченной армией!
#396
Отправлено 31 августа 2011 - 18:34
Хм. Схема проста: (повторю немного слова камрада Bigbay)Рассматриваем дипломатию (заключаем союз с домом Сайто или домом Кисо - первый выгоднее, защита будет вашей отбитой у Ода провинции Овари + дом Сайто и Кисо состоят в отличнейших отношениях) >>> Разбиваем на первых порах дом Ода >>> 4-6 ходов (латаем армию и набираем новобранцев) спустя можно уничтожать дом Имагава >>> ...Заметка: провинция Изу (дом Ходзе), как правило, хорошо развита + там золотые шахты. Выгодная провинция с экономической точки зрения.P.S. выбирайте свой путь прохождения. Можно соперничать с домом Хаттори. Будет тяжело, но интересно. P.S. P.S. Монахов и ниндзя впервые 50-60 ходов не использую.Заключи союзы со всеми кто вокруг ,развивай только ветку "производства" ,занимай фактории , монахи и нинзи те в помощь ,можно мятежи поднять, а можно подождать , Имагава ударит на 20-25 ходу к этому времени у мну уже был каменный замок , перебил Имагаву в обороне и пошел на Ходзе,просто и незателиво как впрочем и весь "Сегун 2"
Сообщение отредактировал Near Aleera: 31 августа 2011 - 18:34
#397
Отправлено 31 августа 2011 - 19:25
#398
Отправлено 07 сентября 2011 - 07:16
правда играл я без дартмоданачал играть за токугаву (на максе, не на легенде, т.к. легенда ваще глючный режим, судя по тому что пишут на форуме). начал с того что победил 1ую армию на границе, которую нужно убить по заданию, и лол слил даймё))). на след. ход какой то "левый" клан захватил прову моего врага, и я решил начать агрессию против имагавы, коим вассалом я являлся. наладил отношения с соседними кланами, с имагавой договорился о расторжении союза с одним из союзников (опять лол их (имагавы) верность союзнику стоила гроши - всего 1000 с копейками ). после этого начал войну, было, как мне казалось тогда*, непросто, был размен моей провы на их 2, потерял союзника, который отказался вступить в войну, которую мне объявил ходзё, чему я опять же не придал значения* (оказывается это не так то просто - заставить союзника воевать на твоей стороне - я ему и деньги предлагал, и всё что угодно...). потом таки захватил свою родную прову. начал уже было мирно развиваться. благо противник ходзё вёл себя пассивно...
* как же я ошибался!!! вот война с ходзё как раз мне и не давала продыху! поединок с имагавой показался цветочками и сразу забылся... неудивительно что они вели себя пассивно - собирали армию, да какую! 6 отрядов самураев с луками, 3-4 отряда самураев с нагинатами(не помню уже), 1 асигару, 1 лёгкая кава и 2 генерала (!). надо отдать должное ИИ - состав армии великолепен для осад! я не мог им убить даже по кол-ву своих солдат (например 900 моих солдат убивали 450 ихних... а всё потому что я не улучшал форты, а пехотой лукарей мочить не мог - сразу же кава убивала остатки тех что добрался до лучников. своей кавы не было).
однако я поступил так - я захватил их родную прову идзу, в то время как они пошли вглубь моих владений. понял, как они такую мощь набрали - город с золотым прииском... я начал его удерживать - строить каву, самураев, улучшил форт на случай нападения. тем временем блицом пронёсла мои владения их армия, кроме моей родной провы - она резко повернула отвоевывать свою прову. правда, когда она до неё дошла - резко передумала и повернула назад ))) видимо подумала "а, ладно, так даже интересней будет "
тем временем в родной прове я покупал асигару и копил войско. оно было ничтожно мало, но у ИИ есть такая тема ещё со времён медивала - на макс. сложности у враж. городов всегда нет бунтов, и они не оставляют гарнизон. я просёк эту фишку и решил затянуть войну, истощая противнику силу. захватил прову имагавы, сделав их вассалом, и набрав армию сколько мог, поставил её у их города как подкрепления. я знал, что ходзё их пронесёт, но решил воспользоваться ситуацией. мои подкрепления убили их каву, пока остальные войска ходзё брали замок. потом правда они наняли командира, что дало им 1 отряд кавы, но всё же задача облегчилась. после этого я увёл армию в лес. далее ходзё пронёс мою родную прову, откуда я поспешно увёл 2 отряда асигару, которые потом его вернули. потом ходзё отвоевали мою родную прову обратно, понеся некоторые потери, а я тем временем опять вернул имагаву в качестве вассала. тем временем пронёс ещё одну провинцию ходзё, собираю войско на их золото, чтобы дать уже решающий бой ходзё, которые осели в моей родной прове и затаились. уже хода 2 от них ни слуху ни духу. видимо пытаются пополнить силы. но городок я не развивал, значит кроме асигару нанять они никого не смогут. ещё два даймё успели объявит мне войну, но от них опять же ничё не слышно. что же будет? ждите продолжения...
остальные посты по прохождению кампании смотри в теме после поста
Сообщение отредактировал JekaKiller: 07 сентября 2011 - 07:17
#399
Отправлено 08 октября 2011 - 19:29
#400
Отправлено 09 октября 2011 - 13:47
Сообщение отредактировал Ламер1: 09 октября 2011 - 13:37
Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II