Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

MOS (Massive Overhaul Submod)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1221

#817774 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 октября 2012 - 18:15

Изображение

MOS (Massive Overhaul Submod)

Добавлены фракции Эльфов Лориэна и Дунланда.

Описание некоторых скриптов MOSа ver. 1.3 for TATW 3.2

Дополнительные Скрипты: (не все перечисленные сценарии доступны для всех фракций)

Спойлер


Список входящих сабмодов:

Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ версию 1.7[/font]
Зеркало

Установка:
0. Предварительно установите в следующей последовательности: TATW3.0, TATW3.1, TATW3.2
1. Скачайте архив TATW_MOS_1_62.7z и распакуйте в КОРНЕВУЮ папку M2TW !!!
2. Чтобы создать ярлык на рабочем столе для запуск мода, зацепите правой кнопкой мыши файл TATW.cfg и удерживая ее перетащите курсор на рабочий стол и отпустите - появится меню. Выберите Создать ярлык. С которого можно запускать мод
___________________________________________________________
ФИКС 
Зеркало
 
Распаковать архив и установить последовательно файлы MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_1 (распаковать), MOS v1.6.2 Bug Fixer2 и MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_3 (распаковать).

Перевод описания: пан DEN Stark и Pyton

Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 мая 2015 - 18:58
1.7 + бакфикс

  • 3

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#991 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 31 марта 2014 - 14:39

MANOLIS999, рассказывайте для начала, над чем "колдовали".
Тут 2 варианта: либо неудачная инсталляция, либо "эксперименты" (с бэкапами или без).

Как и когда лог стал жаловаться ?

12:21:47.491 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for ANISELECT
12:21:47.629 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_SABOTAGE
12:21:47.805 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_TRADE
12:21:48.612 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for DRAGGABLE
12:21:48.612 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for DRAGGING
12:21:48.865 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_MULTIPLE_SELECT
12:21:48.865 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_ATTACK
12:21:48.866 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_CHARACTER
12:21:48.866 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_RESOURCE
12:21:48.866 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_FORT
12:21:48.866 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_MOVE_OBJECT
12:21:48.866 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_WATCHTOWER
12:21:48.866 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_DEPLOYMENT_AREA
12:21:48.866 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_TILE
12:21:48.866 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_SPECIAL_PIECE
12:21:48.866 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PAINT
12:21:48.866 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_ADJUST_HEIGHTS
12:21:48.866 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_ADD_UNIT
12:21:48.866 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_SETTLEMENT

Предположу, что криво встали курсоры... Либо пути неверные, либо пропись к путям...
В любом случае, подробное объяснение "беды" даст больше инфы для размышления -_-
  • 0

#992 MANOLIS999

MANOLIS999

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 30.окт.12
Слава: 1

Отправлено 31 марта 2014 - 19:15

Master_TW_DAR,згружаю сохраненый сэйв,прокручиватся ход и в конце на повстанцах выкидывает.
  • 0

#993 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 31 марта 2014 - 19:34

MANOLIS999, сэйв случайно не из другой версии саба ?
А что с автосэйвом ??
  • 0

#994 MANOLIS999

MANOLIS999

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 30.окт.12
Слава: 1

Отправлено 31 марта 2014 - 19:43

MANOLIS999, сэйв случайно не из другой версии саба ?
А что с автосэйвом ??

нет,не с другой.я сохранился на прокрутке хода и вот когда загрузил его в конце хода выкидывает с игры.черный экран и вопросительный знак
  • 0

#995 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 31 марта 2014 - 20:05

MANOLIS999, значит бяка случилась (
Подсказать толкового Вам пожалуй в этой ситуации не смогу.. потому что сам почти не играю в моды...
Рискну предположить, что на прокрутке хода какой-то скрипт конфликтует. В мосе вон сколько всего понапихано... не факт, что все сбалансировано работает.
Об этом даже можно судить по сложностям в установке. Очень витиеватый сабмод с этой точки зрения.
Но мои предположения на уровне фифти-фифти... -_- Возможно, кто-то более опытный сможет помочь.
  • 0

#996 MANOLIS999

MANOLIS999

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 30.окт.12
Слава: 1

Отправлено 31 марта 2014 - 20:13

MANOLIS999, значит бяка случилась (
Подсказать толкового Вам пожалуй в этой ситуации не смогу.. потому что сам почти не играю в моды...
Рискну предположить, что на прокрутке хода какой-то скрипт конфликтует. В мосе вон сколько всего понапихано... не факт, что все сбалансировано работает.
Об этом даже можно судить по сложностям в установке. Очень витиеватый сабмод с этой точки зрения.
Но мои предположения на уровне фифти-фифти... -_- Возможно, кто-то более опытный сможет помочь.

все равно спасибо за внимание
  • 0

#997 Ceka4)

Ceka4)

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 14.мар.11
Слава: 0

Отправлено 20 апреля 2014 - 22:13

Напал 6 отрядами эльфоф(5 стрелковых, 1 ближний) на город, где был 1, отряд Энтов (перед боем показывало что шансов и сил у меня больше) . В итоге Энты порубили всех в сухую без потерь , что это за бред?
  • 0

#998 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 20 апреля 2014 - 22:21

Ceka4), значит статы у энтов слишком крутые прописаны в еду. А вообще, где-то из подобной оперы я уже читал, как беорнинги выносили балрога на раз-два ухнем :) Да, сколько бы люди ни мудились обуздать железяку, она так и останется тупой железякой :lol:
  • 0

#999 ProstL

ProstL

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 22.апр.14
Слава: 0

Отправлено 29 апреля 2014 - 17:17

После полуторачасовых занятий любовью с установкой Medieval 2 total war Kindoms.v 1.5+Third Age total war.v 3.2(rus)+MOS v1.50 Full Install+MOS v1.60 Upgrade+MOS v1.6.1 Patch+MOS v1.6.2+MOS v1.6.2 Bug Fixer+MOS v1.6.2 Bug Fixer2+MOS v1.6.2 Bug Fixer3+text_MOS 1.62 RUS, я наконец то смог запустить этот мод,но при игре за компанию ИИ ходил ооочень долго, 5-6 минут.Это очень раздражает.У меня Rome 2 total war быстрее ходит,чем этот мод. Железо вроде не слабое.Индекс производительности 5.9Процессор AMD Phenom 2 x2Оперативной памяти 4GBВидеокарта Nvidia Geforce GTX 260 856MB Ну и система Windows 7x64 Sp1.Если кто знает, как решить эту "проблемку" буду очень рад выслушать
  • 0

#1000 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 29 апреля 2014 - 17:22

но при игре за компанию ИИ ходил ооочень долго, 5-6 минут.Это очень раздражает

ProstL, это происходит из-за того, что ( возможно) очень много скриптов обрабатывается в течение данного хода. А в МОСе как раз очень много всего понапихано...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II