Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

MOS (Massive Overhaul Submod)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1221

#817774 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 октября 2012 - 18:15

Изображение

MOS (Massive Overhaul Submod)

Добавлены фракции Эльфов Лориэна и Дунланда.

Описание некоторых скриптов MOSа ver. 1.3 for TATW 3.2

Дополнительные Скрипты: (не все перечисленные сценарии доступны для всех фракций)

Спойлер


Список входящих сабмодов:

Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ версию 1.7[/font]
Зеркало

Установка:
0. Предварительно установите в следующей последовательности: TATW3.0, TATW3.1, TATW3.2
1. Скачайте архив TATW_MOS_1_62.7z и распакуйте в КОРНЕВУЮ папку M2TW !!!
2. Чтобы создать ярлык на рабочем столе для запуск мода, зацепите правой кнопкой мыши файл TATW.cfg и удерживая ее перетащите курсор на рабочий стол и отпустите - появится меню. Выберите Создать ярлык. С которого можно запускать мод
___________________________________________________________
ФИКС 
Зеркало
 
Распаковать архив и установить последовательно файлы MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_1 (распаковать), MOS v1.6.2 Bug Fixer2 и MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_3 (распаковать).

Перевод описания: пан DEN Stark и Pyton

Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 мая 2015 - 18:58
1.7 + бакфикс

  • 3

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#981 Andreus77

Andreus77

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 11.мар.13
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2014 - 20:56

hardwar
танцевать с бубном не надо-имеется полная версия,скачанная отсюда.когда ставил поотдельности 1.5 запускалась.накатил 1.6.2-вылет.попробую отключить каспера-может он такой супербдительный.)
по поводу найма-может в более поздних версиях,есть постройки,связанные с религией,но в 1.3 я их в упор не вижу.
  • 0

#982 Andreus77

Andreus77

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 11.мар.13
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2014 - 22:55

hardwar
не получилось.после вылета-чёрное окно жалуется на switcher

  • 0

#983 hardwar

hardwar

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 21.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2014 - 09:14

hardwar
не получилось.после вылета-чёрное окно жалуется на switcher

Камрад, у тебя проблемы при установке или файлы v1.6.2 битые:
1. В какой момент, после запуска ехе, происходит вылет?
2. Какая последняя строка лог файла
3. Что за "switcher" - переключатель раскладки? Кстати, антивир должен быть выгружен ПЕРЕД установкой патча...

Вообще, опиши-ка поподробнее, куда ванилла поставлена и как заливаешь патч 1.6.2
  • 0
The future is greedy...

#984 Andreus77

Andreus77

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 11.мар.13
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2014 - 11:28

hardwar
1.вылет в самом конце загрузки компании,когда кажется уже всё-сейчас запустится.
2.лог молчит как партизан.спецом удалил засранный лог файл перед запуском 1.6.2.он не появился вообще.
3.касперский 2014.кстати,запускаю 1.5-выскакивает такая ошибка
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
но мод запускается и идёт.
сама медь на диске d.в пути нет русских символов.патчи заливаю правильно-вроде не криворукий.остальные моды идут без проблем-Call of warhammer,.Булатная сталь идут на ура

Сообщение отредактировал Andreus77: 25 февраля 2014 - 11:33

  • 0

#985 hardwar

hardwar

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 21.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 26 февраля 2014 - 06:50

2.лог молчит как партизан.спецом удалил засранный лог файл перед запуском 1.6.2.он не появился вообще.3.касперский 2014.кстати,запускаю 1.5-выскакивает такая ошибкано мод запускается и идёт.заливаю правильно-вроде не криворукий.остальные моды идут без проблем-Call of warhammer,.Булатная сталь идут на ура

MOS запускаеца бат-файлом. Ошибка возникает при исполнении VBScript. Код ошибки указывает на то, что невозможно скопировать файлы Battle AI. Камрад, если у тебя 64 разрядная ОС-8, то какого хрена ты ставишь х86 игру на раздел D ??? Для ВСЕХ 32 разрядных программ существует С:/Program Files (x86) Еще вариант: копирование файлов при исполнении скрипта запрещено антивирусом или групповой политикой (нет прав). Нуу... или у Microsoft VBS на твоей 8 битые дллки )) Что за 1.5 - это ванильный Кингдомс?Лог файл не нуна удалять: он автоматицки заменяется после каждого запуска. Если нет - запрещено создание и копирование файлов - нет прав.
  • 0
The future is greedy...

#986 Andreus77

Andreus77

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 11.мар.13
Слава: 0

Отправлено 26 февраля 2014 - 12:33

hardwar
не от хорошей жизни ставлю на d-на с места нет.)))
обшибся.вместо 1.50 написал 1.5.
поставил семёрку(восьмёрка всё равно не понравилась).резалт тот же.
  • 0

#987 hardwar

hardwar

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 21.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 26 февраля 2014 - 17:06

обшибся.вместо 1.50 написал 1.5.
поставил семёрку(восьмёрка всё равно не понравилась).резалт тот же.

Похоже, ты не понимаешь читаешь, что я пишу... Что такое 1.5 ?
У тя 8 и 7 обе 32-бит чё-ли, а ошибки, как на 64-бит версиях... Убедись что твоя учетка мембер оф локал админ С (D). Короче, я не знаю куда и как ты ставишь системы, но возможно права на ресурсы при таких переустановках не наследовались. Поэтму VBS и не может копировать игровые файлы - недостаточно прав.

Сообщение отредактировал hardwar: 26 февраля 2014 - 17:22

  • 0
The future is greedy...

#988 Andreus77

Andreus77

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 11.мар.13
Слава: 0

Отправлено 26 февраля 2014 - 18:11

hardwar
версия 1.50 у меня запускается с ошибкой,описанной под спойлером.но запускается и мод идёт.версия 1.6.2 вылетает без каких либо ошибок в самом конце загрузки компании.
система 64х битная.
винду ставлю пиратскую,из под Биоса.
  • 0

#989 hardwar

hardwar

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 21.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2014 - 08:50

hardwar
версия 1.50 у меня запускается с ошибкой,описанной под спойлером.но запускается и мод идёт.версия 1.6.2 вылетает без каких либо ошибок в самом конце загрузки компании.
система 64х битная. винду ставлю пиратскую,из под Биоса.

Дело не в "пирацкой" винде, а ньюансах установки и запуска 32 битных приложений в 64 разрядной ОС. Тема форума не позволяет детально разбирать очевидные ошибки, которые я уже перечислил. Камрад, лишь последовательно исключая их одну за другой, мона найти источник проблемы, если есть желание, конечно. Попробуй виртуальную винду, чё-ли...
И вообще, ты УВЕРЕН, что твой мод рабочий, если ещё в 1.5 вылазит ошибка VBScript ? -_-
  • 0
The future is greedy...

#990 MANOLIS999

MANOLIS999

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 30.окт.12
Слава: 1

Отправлено 31 марта 2014 - 14:29

вылетает при загрузке!помогите кто может))[
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал MANOLIS999: 31 марта 2014 - 14:29

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II