Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

MOS (Massive Overhaul Submod)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1221

#817774 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 октября 2012 - 18:15

Изображение

MOS (Massive Overhaul Submod)

Добавлены фракции Эльфов Лориэна и Дунланда.

Описание некоторых скриптов MOSа ver. 1.3 for TATW 3.2

Дополнительные Скрипты: (не все перечисленные сценарии доступны для всех фракций)

Спойлер


Список входящих сабмодов:

Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ версию 1.7[/font]
Зеркало

Установка:
0. Предварительно установите в следующей последовательности: TATW3.0, TATW3.1, TATW3.2
1. Скачайте архив TATW_MOS_1_62.7z и распакуйте в КОРНЕВУЮ папку M2TW !!!
2. Чтобы создать ярлык на рабочем столе для запуск мода, зацепите правой кнопкой мыши файл TATW.cfg и удерживая ее перетащите курсор на рабочий стол и отпустите - появится меню. Выберите Создать ярлык. С которого можно запускать мод
___________________________________________________________
ФИКС 
Зеркало
 
Распаковать архив и установить последовательно файлы MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_1 (распаковать), MOS v1.6.2 Bug Fixer2 и MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_3 (распаковать).

Перевод описания: пан DEN Stark и Pyton

Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 мая 2015 - 18:58
1.7 + бакфикс

  • 3

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#971 hardwar

hardwar

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 21.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2014 - 00:49

... достигнув определенного числа жителей, ничего не происходит, при наведении на кол-во жителей в городе ничего не показывает, и все здания в городе построены
]]>]]>]]>https://disk.yandex......e6vi23aFzMcM=]]>]]>]]>

Камрад, для этой версии MOS уже bugfixer вышел... ты не ставил чё ли? Согласись, что геморойно будет заливать кингдомс в новую директорию, а потм ставить MOS без фиксера, чтобы проверить твоё утверждение ))) Просто поверь, что MOS 1.6.2 + bugfixer, скачаный с твсентер.нет, описанной тобой проблемы НЕ ИМЕЕТ. Несколько страниц назад я выкладывал что-то типа мини AAR v1.6.2 + фикс именно за Рун. Сыграно уже более 200 ходов - ВСЕ города апгрейдятся.
Кстати, торренты у нас одинаковые...

А что такое RTFM и где его искать?

:o Это троллинг такой толстый или почему? Всё ж написано в шапке темы )) Read The Fucking Manual or u really banned in the google...

Сообщение отредактировал hardwar: 22 февраля 2014 - 00:56

  • 0
The future is greedy...

#972 Andreus77

Andreus77

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 11.мар.13
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2014 - 10:43

не было времени разобраться с модом.сегодня запустил-вот лог.я так понимаю,не может найти кучу файлов и много скриптовых ошибок,хотя скачана полная версия...
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#973 hardwar

hardwar

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 21.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2014 - 11:33

не было времени разобраться с модом.сегодня запустил-вот лог.я так понимаю,не может найти кучу файлов и много скриптовых ошибок,хотя скачана полная версия...

Блиин... так никуда не годица! Камрады, НАЙДИТЕ ВРЕМЯ, чтобы разобратся с модом! Вышли уже ]]>]]>ТРИ багфикса]]>]]> для MOS v1.6.2 от 26.12.13 , 30.12.13 и 25.01.14 г. Я же начал играть еще в новогодние праздники, поэтму кое-какие баги в EDB и скрипте правил вручную.

Предложение к модератору или куратору темы: поправьте, наконец, шапку темы. Там уже не "Самая полная версия"... )))

Сообщение отредактировал hardwar: 22 февраля 2014 - 11:43

  • 0
The future is greedy...

#974 Andreus77

Andreus77

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 11.мар.13
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2014 - 12:26

hardwar
камрад,поставил 3 багфикса-резалт тот же-вылет при загрузке кампании.я уже и binы удалял-не помогает.может быть проблема в моей windows 8?
  • 0

#975 hardwar

hardwar

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 21.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2014 - 15:32

hardwar
камрад,поставил 3 багфикса(качал с империала)-резалт тот же-вылет при загрузке кампании.я уже и binы удалял-не помогает.может быть проблема в моей windows 8?

В системных требованиях к игре восьмёрки кагбе нэт. Может быть, кто-нить и плясал с бубном, но я даже не пытался шаманить, ибо 8 не для игр и графики. На 7 и ХРени работает. Инфа - 100%. Тем более, что я сначала ставил FoME (русский мод по мотивам MOS), а потом сверху залил v1.6.2 с багфиксами. Часть отрядов до сих пор орут по-русски в битвах...

У некоторых был похожий на твой трабл. Почитай тему, камрад. Проблему решали скачиванием и установкой "с нуля" каких-то "правильных" версий или сборок. Возможно, просто не соблюдался порядок и правила установки (копипасты). Про ОС - ни слова...
  • 0
The future is greedy...

#976 Andreus77

Andreus77

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 11.мар.13
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2014 - 15:55

hardwar
спасибо за ответ-буду разбираться.возможно,не судьба сыграть в 1.6.2...
  • 0

#977 Andreus77

Andreus77

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 11.мар.13
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2014 - 20:04

решил не выносить мозг,а просто насладиться игрой в версию 1.3(хотелось погонять с большим к-вом поселений,ну да ладно).вопрос-начал за Дэйл,нанимаю гадраутов.в описании сказано-требуется регион Рованион.я правильно понимаю,что если они будут биться не на своей территории,то их характеристики значительно снижаются?
  • 0

#978 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 24 февраля 2014 - 04:54

решил не выносить мозг,а просто насладиться игрой в версию 1.3(хотелось погонять с большим к-вом поселений,ну да ладно).вопрос-начал за Дэйл,нанимаю гадраутов.в описании сказано-требуется регион Рованион.я правильно понимаю,что если они будут биться не на своей территории,то их характеристики значительно снижаются?

Характеристики не меняются, нанимаются только в регионах с ресурсом Рованион.. Dorwinion, Rhovanion, North-Rhovanion и Uldonavan, вроде так..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#979 Andreus77

Andreus77

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 11.мар.13
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2014 - 09:24

DEN Stark
спасибо за ответ.ещё вопрос-захватил Кугавод,но довольно долго уже не могу нанимать там свои войска.из за религии,как я понимаю.сколько времени нужно чтоб уровень религии поднялся до нужного уровня и нужно ли разрушать истерлинговские казармы и строить свои?
  • 0

#980 hardwar

hardwar

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 21.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2014 - 19:21

решил не выносить мозг,а просто насладиться игрой в версию 1.3

Ты именно выносишь моск, камрад! -_- У тебя же идет 1.3 , да и вообще M2TW, как я понл из сообщения, запускаеца. Следовательно, причина проблемы одна: некорректная установка патча v1.6.2 + bugfix. Кроме рекомендаций, описанных в шапке темы и Сичевиками, попробуй отключить инет ( физически ) и закрыть, а не свернуть ВСЕ неиспльзуемые программы, особенно антивирус. Предполагается, что ты знаешь, как распаковать инсталяк в отдельную директорию и потом скопировать в место, где мод TA3 уже установлен. Однако, в 8 весьма своебразная копипаста директорий, если пользоваться "родным" файл-менеджером: геморойная, как в дефолтных мобильниках... ))

сколько времени нужно чтоб уровень религии поднялся до нужного уровня и нужно ли разрушать истерлинговские казармы и строить свои?

Нужно первым делом строить свои храмы. Чем выше уровень построеного храма - тем быстрее меняется культура. Ничего разрушать не нужно.
  • 0
The future is greedy...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II