Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение Total War: Shogun 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 786

Опрос: Ваше мнение о Total War: Shogun 2 (246 пользователей проголосовало)

Shogun 2...

  1. Отличный сиквел! (191 голосов [48.60%])

    Процент голосов: 48.60%

  2. Оправданность ожиданий (86 голосов [21.88%])

    Процент голосов: 21.88%

  3. Крепкий середняк (57 голосов [14.50%])

    Процент голосов: 14.50%

  4. Ожидал большего (43 голосов [10.94%])

    Процент голосов: 10.94%

  5. Жалкое подобие (16 голосов [4.07%])

    Процент голосов: 4.07%

Голосовать Гости не могут голосовать

#431 Ромка

Ромка

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.11
Слава: 7

Отправлено 24 июня 2011 - 19:20

Мое субьективное мнение-лучников игрока ослабили, а ИИшных оставили, т.к. ИИшные лучники выкашивают моих пехотинцев десятками, а мои ИИшную пехоту-единицами:)
  • 0

#432 ~vad~

~vad~

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 13.мар.09
Слава: 0

Отправлено 25 июня 2011 - 22:23

ага :) у меня тоже такое смешное ощущение. Смешное потому, что не верю что такое может в самом деле быть, однако... В кастом батл пробовал нагинат против лучников, стоят носы чешут, стрелы у асигар закончились, прибежали выгребли в рукопашной, нагинаты потеряли 30%. Ну думаю, ляпота, добавлю 5 брони и будут не нагинаты, а танки непробиваемые, а хренушки, в компании ИИ с залпа сносит 8-10 нагинат из 160. Вот такие пироги, смешно и поплакать хочется. Сомкнутый/разомкнутый вообще без разницы, погрешность рэндома урона с залпа явно выше эффекта от редкого(жидкого разомкнутого :)) построения.п.с. а музыка это вообще нечто. она то в общем скорее нравится чем не нравится, но при ее звуках я впадаю в анабиоз :)

Сообщение отредактировал ~vad~: 25 июня 2011 - 22:39

  • 0

#433 Ромка

Ромка

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.11
Слава: 7

Отправлено 29 июня 2011 - 03:03

А вот мне интерестно: какие события будут затрагиваться в аддоне к shogun2? Раз Имджинской войны не будет, то, может, войну Онин(временные различия не такие уж и большие-каких-то 70лет, значит, ввести новые кланы, убрать аркебузы, и готов аддон!), или, к примеру, гипотетическое вторжение португальцев в Японию(ну, типа решили воспользоваться феодальной раздробленностью и колонизировать немаленький остров)? Звучит, конечно, слишком фантастически, но выбор у СА действительно очень небольшой, и поэтому любопытно, какую тематику они все же выберут для дополнения.
  • 0

#434 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 29 июня 2011 - 10:16

Ромка Так ведь говорили же вроде, что не будет аддона вообще... СА ограничилась DLC
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#435 Ромка

Ромка

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.11
Слава: 7

Отправлено 29 июня 2011 - 15:12

Ромка Так ведь говорили же вроде, что не будет аддона вообще... СА ограничилась DLC

Да? Извеняюсь, не видел. Это немного странно-перед этим выпускали дополнения ко всем играм серии, а к этой-не будут. С чего бы это?! Ну да ладно. Спасибо, теперь буду знать.

Сообщение отредактировал Ромка: 29 июня 2011 - 15:13

  • 0

#436 Kolovrat

Kolovrat

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 27.июн.11
Слава: 0

Отправлено 29 июня 2011 - 16:28

Заметил одну очень забавную особенность: за кого бы я ни играл, самыми сильными кланами становятся как правило кланы, похожие на меня по цвету. Играю за Такеду - страну со мной делят Мори (красные) и Сого (розовые какие-то), играю за Дате - в лидерах Ито (синие) и Анагекодзи (голубые :cc_confused: ). Забавно, но очень неудобно в конце игры - всё время путаю своих орлов на поле боя с вражескими голодранцами. Правда за Оду играть не пробовал - жёлтых на карте совсем мало вроде бы.Еще одно смешное наблюдение: вражеские мецуке маниакально преследуют первого попавшегося агента, пока его не убьют. Можно засылать вперёд диверсионной группы своего полицая, и пока его не закроют, на шедших за ним ниндзей и монахов АИ внимания не обратит, даже если они порушили всё, что можно и подняли несколько провинций на уши.П.С. А с какого кол-ва сообщений/ранга можно создавать темы? А то хотел создать топик про забавности в С2, а че-то прав не хватает.
  • 0

#437 Ромка

Ромка

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.11
Слава: 7

Отправлено 29 июня 2011 - 22:32

Заметил одну очень забавную особенность: за кого бы я ни играл, самыми сильными кланами становятся как правило кланы, похожие на меня по цвету. Играю за Такеду - страну со мной делят Мори (красные) и Сого (розовые какие-то), играю за Дате - в лидерах Ито (синие) и Анагекодзи (голубые :cc_confused: ). Забавно, но очень неудобно в конце игры - всё время путаю своих орлов на поле боя с вражескими голодранцами. Правда за Оду играть не пробовал - жёлтых на карте совсем мало вроде бы.Еще одно смешное наблюдение: вражеские мецуке маниакально преследуют первого попавшегося агента, пока его не убьют. Можно засылать вперёд диверсионной группы своего полицая, и пока его не закроют, на шедших за ним ниндзей и монахов АИ внимания не обратит, даже если они порушили всё, что можно и подняли несколько провинций на уши.П.С. А с какого кол-ва сообщений/ранга можно создавать темы? А то хотел создать топик про забавности в С2, а че-то прав не хватает.

По-моему, с "козака", т.е. со 100сообщений, хотя точно не помню.
  • 0

#438 Ромка

Ромка

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.11
Слава: 7

Отправлено 03 июля 2011 - 15:10

Ну зачем разрабы выдумали такой дибилизм, как раздел владений?! У меня после него с десяток кланов войну обьявило и, что самое страшное, все разорвали торговый договор. Теперь по моим провам шляются грабители и разрушают здания, и доход -2000 в ход. Даже не знаю, что делать :unsure: С горя пришлось еще пяток пров завоевать, но казна стабильно разоряется. Никто не подскажет-что еще не поздно сделать?

Сообщение отредактировал Ромка: 03 июля 2011 - 15:12

  • 0

#439 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 03 июля 2011 - 15:12

Ромка, это логичный ход в следствие усиления вашего клана. Если игра для вас слишком сложна, то есть очень простая и весёлая - куличики называется :broken:
  • 0

#440 Ромка

Ромка

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.11
Слава: 7

Отправлено 03 июля 2011 - 15:20

Ромка, это логичный ход в следствие усиления вашего клана. Если игра для вас слишком сложна, то есть очень простая и весёлая - куличики называется :broken:

Но ведь в прошлых частях такого не было, так зачем, спрашивается, было вводить? Про куличики-может, для Вас она и простая и веселая, но мне она таковой не кажется:) меня в сегуне только этот "раздел владений" напрягает, ведь игрок моментально остается без торговли, а на зданиях много не наваришь.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II