Обсуждение Total War: Shogun 2
#431
Отправлено 24 июня 2011 - 19:20
#432
Отправлено 25 июня 2011 - 22:23
Сообщение отредактировал ~vad~: 25 июня 2011 - 22:39
#433
Отправлено 29 июня 2011 - 03:03
#434
Отправлено 29 июня 2011 - 10:16
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#435
Отправлено 29 июня 2011 - 15:12
Да? Извеняюсь, не видел. Это немного странно-перед этим выпускали дополнения ко всем играм серии, а к этой-не будут. С чего бы это?! Ну да ладно. Спасибо, теперь буду знать.Ромка Так ведь говорили же вроде, что не будет аддона вообще... СА ограничилась DLC
Сообщение отредактировал Ромка: 29 июня 2011 - 15:13
#436
Отправлено 29 июня 2011 - 16:28
#437
Отправлено 29 июня 2011 - 22:32
По-моему, с "козака", т.е. со 100сообщений, хотя точно не помню.Заметил одну очень забавную особенность: за кого бы я ни играл, самыми сильными кланами становятся как правило кланы, похожие на меня по цвету. Играю за Такеду - страну со мной делят Мори (красные) и Сого (розовые какие-то), играю за Дате - в лидерах Ито (синие) и Анагекодзи (голубые ). Забавно, но очень неудобно в конце игры - всё время путаю своих орлов на поле боя с вражескими голодранцами. Правда за Оду играть не пробовал - жёлтых на карте совсем мало вроде бы.Еще одно смешное наблюдение: вражеские мецуке маниакально преследуют первого попавшегося агента, пока его не убьют. Можно засылать вперёд диверсионной группы своего полицая, и пока его не закроют, на шедших за ним ниндзей и монахов АИ внимания не обратит, даже если они порушили всё, что можно и подняли несколько провинций на уши.П.С. А с какого кол-ва сообщений/ранга можно создавать темы? А то хотел создать топик про забавности в С2, а че-то прав не хватает.
#438
Отправлено 03 июля 2011 - 15:10
Сообщение отредактировал Ромка: 03 июля 2011 - 15:12
#439
Отправлено 03 июля 2011 - 15:12
#440
Отправлено 03 июля 2011 - 15:20
Но ведь в прошлых частях такого не было, так зачем, спрашивается, было вводить? Про куличики-может, для Вас она и простая и веселая, но мне она таковой не кажется меня в сегуне только этот "раздел владений" напрягает, ведь игрок моментально остается без торговли, а на зданиях много не наваришь.Ромка, это логичный ход в следствие усиления вашего клана. Если игра для вас слишком сложна, то есть очень простая и весёлая - куличики называется
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II