Обсуждение Total War: Shogun 2
#441
Отправлено 03 июля 2011 - 15:22
#442
Отправлено 03 июля 2011 - 16:01
Но в риме вполне можно было существовать и без торговли, да и 3фракции-это далеко не 15. А в последующих играх серии такого все же не было, и, я считаю, это правильно и исторически верно. Да и в реале, насколько я знаю, Ода Нобунага, а после него-Тоетоми, сам напал на остальные кланы после захвата Киото, а не они обьединились против него.Ромка, в Rome: TW был абсолютно идентичный сценарий, когда, после чрезмерного усиления одной из Римских семей (Бруты, Юлии и Сципионы в Ванилле), Сенат Рима объявлял вам войну, а соот-но и все оставшиеся две Римских фамилии. Ну а с прочими фракциями вы итак продолжали воевать.
Сообщение отредактировал Ромка: 03 июля 2011 - 16:03
#443
Отправлено 03 июля 2011 - 16:05
#444
Отправлено 03 июля 2011 - 16:29
#445
Отправлено 03 июля 2011 - 16:42
#446
Отправлено 03 июля 2011 - 17:50
Как это не просил? На предыдущей странице спрашивал, мол, может кто подсказать, что с экономикой делать.Ромка, а вы совета не просили, а жаловались на трудную жизнь.
#447
Отправлено 03 июля 2011 - 18:10
Если беспокоит отсутствие торговли, вместо того чтобы с горя захватывать провы, лепили бы лучше вассалов, после "раздела" у них нет штрафа на него, заключаете торговый договор и порядок. Ну а вообще "раздел" дело серьёзное и готовиться к нему надо зарание.Подчистить тылы, запастись деньгами, учесть тот факт что у всех кланов заставших "раздел" появляется нарастающий штраф в дип.отношениях до -200, что все Ваши враги перестанут воевать между собой. Наступает "раздел владений", как правило после захвата 20 провинций, с учётом провинций вассалов.Как это не просил? На предыдущей странице спрашивал, мол, может кто подсказать, что с экономикой делать.
#448
Отправлено 03 июля 2011 - 18:16
Спасибо! Насчет подготовки-я думал, что подготовился, но видимо, недостаточно Ну, будет мне наука.Если беспокоит отсутствие торговли, вместо того чтобы с горя захватывать провы, лепили бы лучше вассалов, после "раздела" у них нет штрафа на него, заключаете торговый договор и порядок. Ну а вообще "раздел" дело серьёзное и готовиться к нему надо зарание.Подчистить тылы, запастись деньгами, учесть тот факт что у всех кланов заставших "раздел" появляется нарастающий штраф в дип.отношениях до -200, что все Ваши враги перестанут воевать между собой. Наступает "раздел владений", как правило после захвата 20 провинций, с учётом провинций вассалов.
#449
Отправлено 03 июля 2011 - 18:32
Всегда пожалуйста, я когда первый раз играл, для меня новость что я теперь враг народа натуральным шоком стала. Особенно когда посыпались обьявления войны.Но это только первый раз напрягает, при повторном прохождении уже спокойно к этому относишся.Да и скучно без "раздела", после захвата 20 пров игра уже в рутину превращается.Спасибо! Насчет подготовки-я думал, что подготовился, но видимо, недостаточно Ну, будет мне наука.
#450
Отправлено 03 июля 2011 - 20:20
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II