отличается тем что вы СЕГУН! а они просто дайме . по поводу союзника. а может ему чуство собственного достоинства непозволяет заключить такой договор. может он спинным мозгом чувствует что он и сам справится без торговли с вами с трудным положением. может у этого дайме сидит корумпированный чиновник который шепчет на ушко дайме о том что с вами торговать невыгодно.Хорошо, но чем власть сегуна в игре отличается от власти простого дайме(кроме малых бонусов,и огромных проблем)а союзник в трудном положении отказывающийся от вонной помощи ,в обмен на право торговли.Да он меня умолять должен,даже если ему это торговля не очень выгодна.
Обсуждение Total War: Shogun 2
#511
Отправлено 14 июля 2011 - 20:54
#512
Отправлено 14 июля 2011 - 21:08
Ни чувство собственного достоинства тут ни причём и не коррумпированный чиновник....Причём тут только конкретные цифири выставленные в настройках игры....по поводу союзника. а может ему чуство собственного достоинства непозволяет заключить такой договор. может он спинным мозгом чувствует что он и сам справится без торговли с вами с трудным положением. может у этого дайме сидит корумпированный чиновник который шепчет на ушко дайме о том что с вами торговать
Сообщение отредактировал Емеля 3: 14 июля 2011 - 21:12
#513
Отправлено 14 июля 2011 - 21:15
#514
Отправлено 14 июля 2011 - 21:25
так вы же сами отвечаете на свои слова. достаточно убавить сложность и дипломатией вполне можно управлять.да конечно дипломатия всеравно закончится после раздела владений.но куда деватся? у человека 20 провинций владея которыми человек добивает 45 провинций компа. все ждут революции в игре да так чтоб эта революция происходила в каждой игре.но такое вряд ли произойдет.говорят чтоб разработчики поделились секретами. но извините это всеравно что попросить ключь от сейфа где деньги лежат. это их хлеб этим они зарабатывают на жизнь.А пока и фантазию включать не надо - всё заранее известно....война....война...и ещё раз тотальная война....дипломатия или не работает или работает только на лёгком уровне или только в начале игры...для особых гурманов в игре предусмотрены как бы агенты,но в принципе по секрету можно играть и без них...для особо утончённых граждан есть ещё трейты и анчи у персонажей,но по такому же секрету можно играть не обращая на этот антураж внимание))))
И что из этого? Стратегия и должна быть интуитивно понятной - а игрок пусть выбирает сам для себя что делать...или полказны на реально крепкие дипломатические отношения потратить,чтобы предотвратить войну на несколько фронтов или на эти деньги стеки штамповать воюя со всеми подряд....что тут плохого?Свобода выбора,а не игра в рулетку как сейчас,когда знаешь,что обязательно нападут,но тайно надеешься,что подарив информацию по карте может быть пронесёт....но не проносит...))))
макс да без проблем . на любую глупость аи можно найти отмазкуDRUNY Эх мне бы тебя когда я играю.Ты бы все мне рассказывал.Тогда да ,было бы интересно.
#515
Отправлено 14 июля 2011 - 21:36
но ведь все таки "глупость"макс да без проблем . на любую глупость аи можно найти отмазку
#516
Отправлено 14 июля 2011 - 21:42
О каких секретах вы говорите? Не смешите....нет никаких секретов...Наглость с моей стороны конечно,но даже я смогу воспроизвести большую часть движка игры закрытую для модинга...А вот относительно ключа от сейфа где деньги лежат вы в самую точку...это для кого то хлеб и этим зарабатывают на жизнь...а заодно возможность делать "видимость работы" переставив пару цифирей,рассказывать как они там в СА трудятся над новым патчем...Движок игры с основными её принципами был создан одним человеком... гениальным на мой взгляд...очень давно...с тех пор практически не менялся если не брать графику и анимацию....всё остальное пляски бездарей вокруг гениального движка...но такое вряд ли произойдет.говорят чтоб разработчики поделились секретами. но извините это всеравно что попросить ключь от сейфа где деньги лежат. это их хлеб этим они зарабатывают на жизнь.
#517
Отправлено 14 июля 2011 - 22:17
#518
Отправлено 14 июля 2011 - 22:23
#519
Отправлено 14 июля 2011 - 22:33
а больно то и сравнивать не с чем. тотал вар един в своем роде. ну может король артур но первая часть некатит посмотрим что будет во второй но вряд ли уж увидим революцию там.Не кто не требует идеального интелекта.Но скажите уступает ИИ другим стратегия или нет?
#520
Отправлено 15 июля 2011 - 01:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II