Обсуждение Total War: Shogun 2
#521
Отправлено 16 июля 2011 - 11:04
#522
Отправлено 16 июля 2011 - 11:08
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 16 июля 2011 - 11:09
#523
Отправлено 16 июля 2011 - 11:35
#524
Отправлено 17 июля 2011 - 17:30
Сообщение отредактировал sitlord: 17 июля 2011 - 17:34
#525
Отправлено 17 июля 2011 - 22:49
Если не затруднит, можно сылочку на эту новость с новым патчем и контентом?Хранитель, спасибо, КЭП. Уже давно известно, что нас ждёт новый патч и доп. контент. Если бы вы читали новости на сайте, то тоже знали бы об этом вместе со всеми.
#526
Отправлено 17 июля 2011 - 22:57
http://www.totalwars...osti-...№5.html
http://www.totalwars...osti-...№4.html
http://www.totalwars...osti-...№3.html
http://www.totalwars...osti-...№2.html
http://www.totalwars...osti-...№1.html
Там об этом говорится.
#527
Отправлено 18 июля 2011 - 00:09
#528
Отправлено 18 июля 2011 - 00:43
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#529
Отправлено 18 июля 2011 - 16:39
#530
Отправлено 18 июля 2011 - 17:15
А вассалы не так уж и бесполезны. При 4 факториях с полными стеками торговых кораблей доходы от торговли с домом с 1 провинцией - 600-800 коку. Не каждая собственная провинция даст такой доход.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II