Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение Total War: Shogun 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 786

Опрос: Ваше мнение о Total War: Shogun 2 (246 пользователей проголосовало)

Shogun 2...

  1. Отличный сиквел! (191 голосов [48.60%])

    Процент голосов: 48.60%

  2. Оправданность ожиданий (86 голосов [21.88%])

    Процент голосов: 21.88%

  3. Крепкий середняк (57 голосов [14.50%])

    Процент голосов: 14.50%

  4. Ожидал большего (43 голосов [10.94%])

    Процент голосов: 10.94%

  5. Жалкое подобие (16 голосов [4.07%])

    Процент голосов: 4.07%

Голосовать Гости не могут голосовать

#491 Marissar

Marissar

    Козак

  • CиЧевик
  • 215 сообщений
  • Откуда:Казанское Ханство
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 14 июля 2011 - 10:11

Макс дело написал, ИИ в С2ТВ совершенно неадекватен в сравнении с предыдущими играми. ИИ никогда не защищает своих владений, тупо прет на замок игрока хотя в это время с другой стороны у него отбирают провинцию за провинцией.
  • 0

#492 Ifo

Ifo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Пермь
Регистрация: 14.июн.11
Слава: 0

Отправлено 14 июля 2011 - 11:50

Мариссар тут я с Вами не соглашусь, буквально вчера играл за Хаттори к моим границам подошел клан Икко-Икки и обьявил войну, я значит разбиваю его армию (чуть больше половины) и отбираю провинцию и тут замечаю что он ведет на меня полный стек ( у самого у меня без трех отрядов стек) я сразу повел своих к нему навстречу (думаю нападу на него из засады для большей уверенности в победе) но он до меня не дошел ушел к себе защищать свои провинции т.к. у него в тылу изрядно расстройств сделали.
  • 0
Если бы Г. Принцип не покушался на жизнь австрийского эрцгерцога Франца Фердинанда, международные сторонники войны изобрели другой повод.
Великий князь А.М. Романов

Так то и удалось старому пиратскому государству Англии, опять вызвать резню в Европе.
Альфред фон Тирпиц, германский гросс-адмирал.

«Merde! La garde meurt, elle ne se rend pas!» («Дерьмо! Гвардия умирает, но не сдается!»).
генерал гвардии Камбронн, овет на предложение английского полковника о сдаче.

#493 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 14 июля 2011 - 12:40

Есть несколько кланов с абсолютно отмороженным поведением. Договоренности, честь и торговля им абсолютно пофиг. Видимо такая модель поведения в них заложена изначально.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#494 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 14 июля 2011 - 13:21

я поклоник серии Total war, но ИИ и дипломатия в игре отстают от качества графики и механики боя настолько что можно сравнить лишь с астралопитеком на космическом коробле.В shogun 2 стало сложней играть,но не потому что ИИ стал опасней или умней .А как раз на оборот.Вот пример играл за Уэсуги.за хватил провинцию факусима и соседнии ,с севера осталось 1 провинция Дате и 1 Могами,причем с Могами союз.С юга все захватил дом Ходзе.И еще 2 моих вассала Дзимбо и Ямомоти(или ямомути не помню точно).С ходзе заключил союз.брак .право прохода.Кажется дебют удался.Но тут Ходзе на подает на моего вассала Ямомоти.Ладно может он такой коварный,но нет их дайме по прежнему крайне надежный.а честь моего падает как предателя союза с Ходзе.На меня напал союзник и я же еще и предатель.С Ходзе на пали еще 2 дома.Через ход напал Дате хотя у самого проблем выше крыши.Я одержал 18 побед(это только с крупными армиями).проиграл 2 битвы (и то просто ресурсов не хватала).Я поиграл потому что каждый следующий сосед объявлял мне войну.И даже самый малый дом выстовлял армию сравнимую с моей.Такое ощущение что мой дайме на чайной церимонии у императора пернул и тепер все дома японии его ненавидят.Мой вассал вводит эмбарго против меня,при этом оставаясь вассалом.(супер).Все трудности не в качестве игры ,а просто пусть будут трудности бессмысленные и беспощаднные.

Таких примеров сотни.Ты не можеш понять почему напал, почему померился.По чему не хочет торговать( у вас союз,2 брака.Право прохода.дружба), то есть чуть ли не спите вмести но торгавать неееет.ПОЧЕМУ.Много стратегий и кончно везде ИИ далек от идеала.Но всеже какой то смысл в действиях есть. С равните с европой , с цивилизацией да даже M&B.Такого неадыкватного ИИ нигде нет,имено бессмысленого в своих действиях.

Ну так это во всех играх серии начиная с Рима такая дипломатия....Союзы,договоры ничего не стоят - даже клочка бумаги на котором подписаны...ТОТАЛЬНАЯ ВОЙНА....стоит только какой то фракции выйти на общую границу - сразу нападение при каждом удобном случае...В Сегуне в начале чуть не так и можно поиграться в дипломатию,но потом каким то скриптом начинается тоже самое - бесмысленная и беспощадная война против игрока....Как тут правильно было замечано где то на ветке форума - тоталвар это не симулятор дипломатии,а генератор битв...Всё заточено,чтоб генерировать битвы и чем чаще - тем лучше...Это вовсе не значит ,что в СА не могут сделать внятную дипломатию и что они не знают что есть часть игроков,которым хотелось бы в первую очередь играть в СТРАТЕГИЮ,а не в тупое рубилово всех против всех...Дело в другом...Поклонников рубилова гораздо больше...Я помню читал ,что сторонники мирного геймплея и тотальной войны деляться как 20 к в 80.....На эти 80% одноклеточных и ориентируются...Вот такой тип игроков - если пару ходов не будет битв и их заставят думать - начнут зевать ....и говорить своему папе чтобы такую игру больше не покупал)))Эти игроки конечно все компании проигрывают,начинают заново и опять бросают только ,,надкусывая игру" - но то что нормальных людей раздражает по их мнению очень здорово....Помните в первом варианте Импайра был возможен мирный геймплей и никто не нападал на первом же ходу....так пошли отрицательные отзывы и в патче так крутнули настройки и повысили агрессивность компа,что Индия на Англию нападала и боевые слоны в Лондон высаживались))) Я для чего это обьясняю - тут претензии не к СА надо делать,а к тем 80 % которых и на этом форуме полно - воюю один с ними в темах по варскейпу)))

maks777, если Вы не замечаете логики - это не значит, что её нет. Если у Вас слабая армия на границе с агрессивным соседом - он нападёт несмотря на все договоры. Если Вы жадничаете и не даёте союзнику право прохода, а у него копятся армии и ему некуда расширять свою территорию (кроме Вас) - он Вас предаст и нападёт. Если у вас куча товаров на продажу, а у соседа нет ничего - естественно, он откажется с вами торговать без выгоды. И важнее не союз и 2 брака, а отношение: симпатия или дружба. Союз и браки хорошо, но надо смотреть и отношение, а то окажется, что союз и браки заключены давно и потеряли положительное влияние, но появилась куча отрицательных факторов: бесчестье, спровоцированные бунты, ненадежный союзник, действия агентов, брак с враждебным домом...

По логике дипломатии....она есть в Сегуне и её нет там....если в начале задали параметр "Прежние Обиды" минус 200,то спрашивается какого хрена подарки и браки заключать которые дают 2 очка к дипломатии(к примеру)...Это только через 100 ходов как то задобришь фракцию ,а там опять что то произойдёт ,что в минус дипломатия уходит....так что безразлично бывает есть ли логика или её совсем нет...
  • 0

#495 Marissar

Marissar

    Козак

  • CиЧевик
  • 215 сообщений
  • Откуда:Казанское Ханство
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 14 июля 2011 - 13:31

Параметр -давние обиды- особенно умиляет в случае с только что приобретенным вассалом, приходит значит некий даймё на оккупированную другим кланом территорию выгоняет оккупантов, отдает владения законному владельцу, а тут на тебе у него (законного владельца) вдруг откуда то взялись давние обиды на своего освободителя. Единственная приемлемая стратегия для С2ТВ это тотальное истребление всего живого, что бы не наблюдать бреда который пишется в параметрах дипломатии. И вообще не понятно почему в С2ТВ убрали послебоевую делему как поступить с пленниками как это было в М2ТВ.
  • 0

#496 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 14 июля 2011 - 13:39

Емеля 3, Вы как всегда агрессивный максималист))).
Ну не тянет пока что TW на полноценную (в современном понимании) игру в чисто стратегическом режиме. Наверное поэтому СА и понуждают игрока к агрессивной игре (выбором эпохи, поведением ИИ и т.п.) - так проявляются достоинства игры и маскируются недостатки.

И вообще не понятно почему в С2ТВ убрали послебоевую делему как поступить с пленниками как это было в М2ТВ.

В Японии брали головы, а не пленников)). На плен могли рассчитывать только даймё и его ближайшее окружение.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#497 maks777

maks777

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 12.июл.11
Слава: 0

Отправлено 14 июля 2011 - 15:55

Facaha говоришь просто я невижу логики,может быть.но тогда объясните почему мой вассал,с которым у меня дружба,после того как на него напали, а я бросив все силы освободил его начинает меня ненавидеть,а вассал который водит эмбарго против тебя,если я его силой заставлю, то это я нападаю на союзника.(это то же самое если бы Юж.Осетия ввела против нас эмбарго,а после помощии с Грузией стала бы нас ненавидеть)если здесь есть логика то она очень глубоко зарыта.
В TW Medieval 2 я один раз решил проверить и сыграл вобще не используя дипломатию(вообще не открывал,а если приходили дипломаты закрывал свиток).выбрал шотландию ,1 провинция рядом сильный сосед.Все на максиммуме.И на 115 ходу одержал победу .А игра бы используя дипломатию играл бы на много дольше.
В сегуне конечно так не получится,но повторяюсь, не потому что то враги объединятся и т. д.А потому что они умудряются наберать армии и строится за счет "тайных золотых рудников".
Что такое война это продолжение политики,и от того в какой момент преминяется сила,как применяется,как обосновывается и насколько сильно.Зависит все.Можно победить не провидя не одной битвы и проиграть выиграя все.(далеко ходить не надо возмите историю москвы).
А здесь я как борец света, а на меня изнедр ада прут,не переставая, орды нечисти.У меня же нет инова выхода как бится с ними.
Мне игра нравится, но надоедает просто мочить врагов.Хочится чтобы разработчики потратили на ИИ и внутрению насыщенность игры,хотя бы половину тех сил что они тратят на графику.
  • 0

#498 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 14 июля 2011 - 16:29

Facaha говоришь просто я невижу логики,может быть.но тогда объясните почему мой вассал,с которым у меня дружба,после того как на него напали, а я бросив все силы освободил его начинает меня ненавидеть,а вассал который водит эмбарго против тебя,если я его силой заставлю, то это я нападаю на союзника.

Насчет эмбарго: я не сталкивался с эмбарго от вассалов. Могу только сказать что неадекватная модель поведения заложена для некоторых домов изначально, имхо.
А насчёт вассала есть неясности. Что значит "освободил"? Сняли осаду? Или вассала уничтожили, а Вы его "возродили из пепла войны"? Если последнее - то всё объясняется очень просто: дом уничтожен, все связи, договоры и прочие модификаторы перестают действовать. Остаются только "старая дружба" и "давние обиды". Возрождается абсолютно новый дом. Если дом возродился спонтанно - к Вам будет хорошее отношение за счёт "старой дружбы". Но вассалом дом уже не будет и не будет "брачных связей". Если дом возродился с Вашей помощью (в виде вассала) - получите -100 к "давним обидам" от враждебного дома и -50 от дружественного.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#499 DRUNY

DRUNY

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
Регистрация: 24.фев.11
Слава: 0

Отправлено 14 июля 2011 - 16:42

дипломатия в сегуне агрессивна <_< . думаю что все уже прекрасно понимают что агрессивность зависит от сложности кампании. достаточно поставит легкую сложность и начнется такая скукачищя в игре хоть плач. ну правильно ведь на этой сложности комп перестает замечать игрока как противника. на этой сложности дипломатией можно крутить как угодно лиш бы деньги были а уж денег будет полно это точно.всех можно купить города армии дружбу с другими кланами. по поводу вассалов! давайте включим немного фантазиию. а вдруг вассал более нехочет быть вассалом? может у него свои амбиции. а вообще по логике вещей все кланы тогда должны жить дружно и никто нинакого ненападать.
  • 0

#500 maks777

maks777

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 12.июл.11
Слава: 0

Отправлено 14 июля 2011 - 17:27

Главная мысль которой я хотел поделиться,и как я вижу многие со мной согласны,что серия все больше становится варгеймом,а не глобальной стратегией.Что меня как поклонника серии огорчает.Возмите графику в риме и в сегуне,эволюция.А теперь свиток дипломатии все те же торговля ,союз,право прохода и с теме же возможностями их использовать.В риме к примеру была реализова внутренния борьба за власть и внешняя с общими врагами.Есть конечно новое вроде ветки развития,но это лишь приятная финтиплюшка.А по сути развитие в этом плане нет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II