Обсуждение Total War: Shogun 2
#491
Отправлено 14 июля 2011 - 10:11
#492
Отправлено 14 июля 2011 - 11:50
Великий князь А.М. Романов
Так то и удалось старому пиратскому государству Англии, опять вызвать резню в Европе.
Альфред фон Тирпиц, германский гросс-адмирал.
«Merde! La garde meurt, elle ne se rend pas!» («Дерьмо! Гвардия умирает, но не сдается!»).
генерал гвардии Камбронн, овет на предложение английского полковника о сдаче.
#493
Отправлено 14 июля 2011 - 12:40
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#494
Отправлено 14 июля 2011 - 13:21
я поклоник серии Total war, но ИИ и дипломатия в игре отстают от качества графики и механики боя настолько что можно сравнить лишь с астралопитеком на космическом коробле.В shogun 2 стало сложней играть,но не потому что ИИ стал опасней или умней .А как раз на оборот.Вот пример играл за Уэсуги.за хватил провинцию факусима и соседнии ,с севера осталось 1 провинция Дате и 1 Могами,причем с Могами союз.С юга все захватил дом Ходзе.И еще 2 моих вассала Дзимбо и Ямомоти(или ямомути не помню точно).С ходзе заключил союз.брак .право прохода.Кажется дебют удался.Но тут Ходзе на подает на моего вассала Ямомоти.Ладно может он такой коварный,но нет их дайме по прежнему крайне надежный.а честь моего падает как предателя союза с Ходзе.На меня напал союзник и я же еще и предатель.С Ходзе на пали еще 2 дома.Через ход напал Дате хотя у самого проблем выше крыши.Я одержал 18 побед(это только с крупными армиями).проиграл 2 битвы (и то просто ресурсов не хватала).Я поиграл потому что каждый следующий сосед объявлял мне войну.И даже самый малый дом выстовлял армию сравнимую с моей.Такое ощущение что мой дайме на чайной церимонии у императора пернул и тепер все дома японии его ненавидят.Мой вассал вводит эмбарго против меня,при этом оставаясь вассалом.(супер).Все трудности не в качестве игры ,а просто пусть будут трудности бессмысленные и беспощаднные.
Ну так это во всех играх серии начиная с Рима такая дипломатия....Союзы,договоры ничего не стоят - даже клочка бумаги на котором подписаны...ТОТАЛЬНАЯ ВОЙНА....стоит только какой то фракции выйти на общую границу - сразу нападение при каждом удобном случае...В Сегуне в начале чуть не так и можно поиграться в дипломатию,но потом каким то скриптом начинается тоже самое - бесмысленная и беспощадная война против игрока....Как тут правильно было замечано где то на ветке форума - тоталвар это не симулятор дипломатии,а генератор битв...Всё заточено,чтоб генерировать битвы и чем чаще - тем лучше...Это вовсе не значит ,что в СА не могут сделать внятную дипломатию и что они не знают что есть часть игроков,которым хотелось бы в первую очередь играть в СТРАТЕГИЮ,а не в тупое рубилово всех против всех...Дело в другом...Поклонников рубилова гораздо больше...Я помню читал ,что сторонники мирного геймплея и тотальной войны деляться как 20 к в 80.....На эти 80% одноклеточных и ориентируются...Вот такой тип игроков - если пару ходов не будет битв и их заставят думать - начнут зевать ....и говорить своему папе чтобы такую игру больше не покупал)))Эти игроки конечно все компании проигрывают,начинают заново и опять бросают только ,,надкусывая игру" - но то что нормальных людей раздражает по их мнению очень здорово....Помните в первом варианте Импайра был возможен мирный геймплей и никто не нападал на первом же ходу....так пошли отрицательные отзывы и в патче так крутнули настройки и повысили агрессивность компа,что Индия на Англию нападала и боевые слоны в Лондон высаживались))) Я для чего это обьясняю - тут претензии не к СА надо делать,а к тем 80 % которых и на этом форуме полно - воюю один с ними в темах по варскейпу)))Таких примеров сотни.Ты не можеш понять почему напал, почему померился.По чему не хочет торговать( у вас союз,2 брака.Право прохода.дружба), то есть чуть ли не спите вмести но торгавать неееет.ПОЧЕМУ.Много стратегий и кончно везде ИИ далек от идеала.Но всеже какой то смысл в действиях есть. С равните с европой , с цивилизацией да даже M&B.Такого неадыкватного ИИ нигде нет,имено бессмысленого в своих действиях.
По логике дипломатии....она есть в Сегуне и её нет там....если в начале задали параметр "Прежние Обиды" минус 200,то спрашивается какого хрена подарки и браки заключать которые дают 2 очка к дипломатии(к примеру)...Это только через 100 ходов как то задобришь фракцию ,а там опять что то произойдёт ,что в минус дипломатия уходит....так что безразлично бывает есть ли логика или её совсем нет...maks777, если Вы не замечаете логики - это не значит, что её нет. Если у Вас слабая армия на границе с агрессивным соседом - он нападёт несмотря на все договоры. Если Вы жадничаете и не даёте союзнику право прохода, а у него копятся армии и ему некуда расширять свою территорию (кроме Вас) - он Вас предаст и нападёт. Если у вас куча товаров на продажу, а у соседа нет ничего - естественно, он откажется с вами торговать без выгоды. И важнее не союз и 2 брака, а отношение: симпатия или дружба. Союз и браки хорошо, но надо смотреть и отношение, а то окажется, что союз и браки заключены давно и потеряли положительное влияние, но появилась куча отрицательных факторов: бесчестье, спровоцированные бунты, ненадежный союзник, действия агентов, брак с враждебным домом...
#495
Отправлено 14 июля 2011 - 13:31
#496
Отправлено 14 июля 2011 - 13:39
Ну не тянет пока что TW на полноценную (в современном понимании) игру в чисто стратегическом режиме. Наверное поэтому СА и понуждают игрока к агрессивной игре (выбором эпохи, поведением ИИ и т.п.) - так проявляются достоинства игры и маскируются недостатки.
В Японии брали головы, а не пленников)). На плен могли рассчитывать только даймё и его ближайшее окружение.И вообще не понятно почему в С2ТВ убрали послебоевую делему как поступить с пленниками как это было в М2ТВ.
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#497
Отправлено 14 июля 2011 - 15:55
В TW Medieval 2 я один раз решил проверить и сыграл вобще не используя дипломатию(вообще не открывал,а если приходили дипломаты закрывал свиток).выбрал шотландию ,1 провинция рядом сильный сосед.Все на максиммуме.И на 115 ходу одержал победу .А игра бы используя дипломатию играл бы на много дольше.
В сегуне конечно так не получится,но повторяюсь, не потому что то враги объединятся и т. д.А потому что они умудряются наберать армии и строится за счет "тайных золотых рудников".
Что такое война это продолжение политики,и от того в какой момент преминяется сила,как применяется,как обосновывается и насколько сильно.Зависит все.Можно победить не провидя не одной битвы и проиграть выиграя все.(далеко ходить не надо возмите историю москвы).
А здесь я как борец света, а на меня изнедр ада прут,не переставая, орды нечисти.У меня же нет инова выхода как бится с ними.
Мне игра нравится, но надоедает просто мочить врагов.Хочится чтобы разработчики потратили на ИИ и внутрению насыщенность игры,хотя бы половину тех сил что они тратят на графику.
#498
Отправлено 14 июля 2011 - 16:29
Насчет эмбарго: я не сталкивался с эмбарго от вассалов. Могу только сказать что неадекватная модель поведения заложена для некоторых домов изначально, имхо.Facaha говоришь просто я невижу логики,может быть.но тогда объясните почему мой вассал,с которым у меня дружба,после того как на него напали, а я бросив все силы освободил его начинает меня ненавидеть,а вассал который водит эмбарго против тебя,если я его силой заставлю, то это я нападаю на союзника.
А насчёт вассала есть неясности. Что значит "освободил"? Сняли осаду? Или вассала уничтожили, а Вы его "возродили из пепла войны"? Если последнее - то всё объясняется очень просто: дом уничтожен, все связи, договоры и прочие модификаторы перестают действовать. Остаются только "старая дружба" и "давние обиды". Возрождается абсолютно новый дом. Если дом возродился спонтанно - к Вам будет хорошее отношение за счёт "старой дружбы". Но вассалом дом уже не будет и не будет "брачных связей". Если дом возродился с Вашей помощью (в виде вассала) - получите -100 к "давним обидам" от враждебного дома и -50 от дружественного.
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#499
Отправлено 14 июля 2011 - 16:42
#500
Отправлено 14 июля 2011 - 17:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II