На самом деле и сил тратить не надо....Имея полный доступ к движку за полдня можно сделать восхитительную дипломатию путём замены десятка другого цифирей....только это нужно 20 % о которых я уже говорил,а 80% нужна ТОТАЛЬНАЯ ВОЙНА....Камрад да почитайте вы ветку форума - таких как мы с вами называют нытиками,остальным "НУ-у-у усё оче-ень нравиться".....Хочится чтобы разработчики потратили на ИИ и внутрению насыщенность игры,хотя бы половину тех сил что они тратят на графику.
Обсуждение Total War: Shogun 2
#501
Отправлено 14 июля 2011 - 18:13
#502
Отправлено 14 июля 2011 - 18:39
У каждого свое мнение и предпочтения, и совершенству нет придела А то что Дипломатия в сегуне реально имеет вес только в начале компании это да...На самом деле и сил тратить не надо....Имея полный доступ к движку за полдня можно сделать восхитительную дипломатию путём замены десятка другого цифирей....только это нужно 20 % о которых я уже говорил,а 80% нужна ТОТАЛЬНАЯ ВОЙНА....Камрад да почитайте вы ветку форума - таких как мы с вами называют нытиками,остальным "НУ-у-у усё оче-ень нравиться"....
#503
Отправлено 14 июля 2011 - 18:51
согласен.Э-э-э-э-и-и хочу не тупое мочилово.На самом деле и сил тратить не надо....Имея полный доступ к движку за полдня можно сделать восхитительную дипломатию путём замены десятка другого цифирей....только это нужно 20 % о которых я уже говорил,а 80% нужна ТОТАЛЬНАЯ ВОЙНА....Камрад да почитайте вы ветку форума - таких как мы с вами называют нытиками,остальным "НУ-у-у усё оче-ень нравиться"....
#504
Отправлено 14 июля 2011 - 18:53
Это как бы разработчики начали за здравие ,а кончили за упокой....Вроде как начали для интеллектуалов пищу для мозга подкидывать,потом вспомнили,что основную массу одноклеточных могут отпугнуть возможностью "мирного геймплея" и опять устроили привычный тоталвар с генерацией битв по пять штук на каждом ходу....А так в принципе как человек хорошо изучивший движок уверяю,что всё там примитивно и не надо быть гением,чтоб внятную дипломатию создать при которой зажатый в угол противник соглашался бы на что угодно,а союзник не нападал бы исподтишка...за всё отвечают примитивные счётчики в игре и если вы закладываете "прежние обиды" минус двести,а подарок этой фракции всего два очка - то и будет тотальная война....А то что Дипломатия в сегуне реально имеет вес только в начале компании это да...
#505
Отправлено 14 июля 2011 - 18:59
Емеля 3, ещё раз скажу: Вы агрессивный максималист)). Если Вам так нравится "чистая" стратегия, то почему Вы ругаете СА, а не Сида Мейера? Цивилизация до сих пор остаётся классикой стратегий. Сделать что-то другое и замечательное очень сложно.
Что ещё хочу сказать. Представьте, что не было ни Империи, ни Наполеона. Что после Медивала2 сразу вышел Сёгун2. Как бы Вы тогда оценили игру?
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#506
Отправлено 14 июля 2011 - 19:14
Что значит чистая стратегия? Мне не нравятся чистые стратегии и я тоже не люблю игры в которых никого нельзя ударить по голове или только надо думать))))Мне тоже море крови и варгейм подавай...И рубилово в батле....но во всём здравый смысл должен быть...ну не происходило никогда в истории народов по пять битв после дождичка в четверг....Куликово поле и Бородино это кульминация,а не рядовое событие на которое ходили как на полевые работы....Хотелось как бы что бы игра растягивала это удовольствие к приближению кульминации, а не генерировала батлы по принципу " лишь бы досадить игроку". Вот где то так....Емеля 3, ещё раз скажу: Вы агрессивный максималист)). Если Вам так нравится "чистая" стратегия, то почему Вы ругаете СА, а не Сида Мейера? Цивилизация до сих пор остаётся классикой стратегий. Сделать что-то другое и замечательное очень сложно.
Сообщение отредактировал Емеля 3: 14 июля 2011 - 19:18
#507
Отправлено 14 июля 2011 - 19:30
#508
Отправлено 14 июля 2011 - 20:03
Сообщение отредактировал DRUNY: 14 июля 2011 - 20:22
#509
Отправлено 14 июля 2011 - 20:43
#510
Отправлено 14 июля 2011 - 20:51
А пока и фантазию включать не надо - всё заранее известно....война....война...и ещё раз тотальная война....дипломатия или не работает или работает только на лёгком уровне или только в начале игры...для особых гурманов в игре предусмотрены как бы агенты,но в принципе по секрету можно играть и без них...для особо утончённых граждан есть ещё трейты и анчи у персонажей,но по такому же секрету можно играть не обращая на этот антураж внимание))))вобщем господа включайте фантазию и все будет ок.
И что из этого? Стратегия и должна быть интуитивно понятной - а игрок пусть выбирает сам для себя что делать...или полказны на реально крепкие дипломатические отношения потратить,чтобы предотвратить войну на несколько фронтов или на эти деньги стеки штамповать воюя со всеми подряд....что тут плохого?Свобода выбора,а не игра в рулетку как сейчас,когда знаешь,что обязательно нападут,но тайно надеешься,что подарив информацию по карте может быть пронесёт....но не проносит...))))закончится тем что среди нас найдутся игроки которые в состоянии будут просчитывать все дольнейшие шаги аи.
Сообщение отредактировал Емеля 3: 14 июля 2011 - 20:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II