Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение Total War: Shogun 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 786

Опрос: Ваше мнение о Total War: Shogun 2 (246 пользователей проголосовало)

Shogun 2...

  1. Отличный сиквел! (191 голосов [48.60%])

    Процент голосов: 48.60%

  2. Оправданность ожиданий (86 голосов [21.88%])

    Процент голосов: 21.88%

  3. Крепкий середняк (57 голосов [14.50%])

    Процент голосов: 14.50%

  4. Ожидал большего (43 голосов [10.94%])

    Процент голосов: 10.94%

  5. Жалкое подобие (16 голосов [4.07%])

    Процент голосов: 4.07%

Голосовать Гости не могут голосовать

#501 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 14 июля 2011 - 18:13

.Хочится чтобы разработчики потратили на ИИ и внутрению насыщенность игры,хотя бы половину тех сил что они тратят на графику.

На самом деле и сил тратить не надо....Имея полный доступ к движку за полдня можно сделать восхитительную дипломатию путём замены десятка другого цифирей....только это нужно 20 % о которых я уже говорил,а 80% нужна ТОТАЛЬНАЯ ВОЙНА....Камрад да почитайте вы ветку форума - таких как мы с вами называют нытиками,остальным "НУ-у-у усё оче-ень нравиться"....
  • 0

#502 AleksandR

AleksandR

    Козак

  • Сердюк
  • 670 сообщений
  • Откуда:Иркутск
  • Награды:
Регистрация: 29.авг.09
Слава: 29

Отправлено 14 июля 2011 - 18:39

На самом деле и сил тратить не надо....Имея полный доступ к движку за полдня можно сделать восхитительную дипломатию путём замены десятка другого цифирей....только это нужно 20 % о которых я уже говорил,а 80% нужна ТОТАЛЬНАЯ ВОЙНА....Камрад да почитайте вы ветку форума - таких как мы с вами называют нытиками,остальным "НУ-у-у усё оче-ень нравиться"....

У каждого свое мнение и предпочтения, и совершенству нет придела :rolleyes: А то что Дипломатия в сегуне реально имеет вес только в начале компании это да... :huh:
  • 0
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить

#503 maks777

maks777

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 12.июл.11
Слава: 0

Отправлено 14 июля 2011 - 18:51

На самом деле и сил тратить не надо....Имея полный доступ к движку за полдня можно сделать восхитительную дипломатию путём замены десятка другого цифирей....только это нужно 20 % о которых я уже говорил,а 80% нужна ТОТАЛЬНАЯ ВОЙНА....Камрад да почитайте вы ветку форума - таких как мы с вами называют нытиками,остальным "НУ-у-у усё оче-ень нравиться"....

согласен.Э-э-э-э-и-и хочу не тупое мочилово. :cd:
  • 0

#504 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 14 июля 2011 - 18:53

А то что Дипломатия в сегуне реально имеет вес только в начале компании это да...

Это как бы разработчики начали за здравие ,а кончили за упокой....Вроде как начали для интеллектуалов пищу для мозга подкидывать,потом вспомнили,что основную массу одноклеточных могут отпугнуть возможностью "мирного геймплея" и опять устроили привычный тоталвар с генерацией битв по пять штук на каждом ходу....А так в принципе как человек хорошо изучивший движок уверяю,что всё там примитивно и не надо быть гением,чтоб внятную дипломатию создать при которой зажатый в угол противник соглашался бы на что угодно,а союзник не нападал бы исподтишка...за всё отвечают примитивные счётчики в игре и если вы закладываете "прежние обиды" минус двести,а подарок этой фракции всего два очка - то и будет тотальная война....
  • 0

#505 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 14 июля 2011 - 18:59

maks777, Вы правы и не правы одновременно. В Сёгуне2 TW не становится, а возвращается к варгейму. Первые Сёгун и Медивал были именно варгеймами. Другое дело нравится Вам это или не нравится. Убеждать Вас "насильно полюбить" я не буду. Но как варгейм, с моей точки зрения, Сёгун2 практически идеален.


Емеля 3, ещё раз скажу: Вы агрессивный максималист)). Если Вам так нравится "чистая" стратегия, то почему Вы ругаете СА, а не Сида Мейера? Цивилизация до сих пор остаётся классикой стратегий. Сделать что-то другое и замечательное очень сложно.

Что ещё хочу сказать. Представьте, что не было ни Империи, ни Наполеона. Что после Медивала2 сразу вышел Сёгун2. Как бы Вы тогда оценили игру?
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#506 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 14 июля 2011 - 19:14

Емеля 3, ещё раз скажу: Вы агрессивный максималист)). Если Вам так нравится "чистая" стратегия, то почему Вы ругаете СА, а не Сида Мейера? Цивилизация до сих пор остаётся классикой стратегий. Сделать что-то другое и замечательное очень сложно.

Что значит чистая стратегия? Мне не нравятся чистые стратегии и я тоже не люблю игры в которых никого нельзя ударить по голове или только надо думать))))Мне тоже море крови и варгейм подавай...И рубилово в батле....но во всём здравый смысл должен быть...ну не происходило никогда в истории народов по пять битв после дождичка в четверг....Куликово поле и Бородино это кульминация,а не рядовое событие на которое ходили как на полевые работы....Хотелось как бы что бы игра растягивала это удовольствие к приближению кульминации, а не генерировала батлы по принципу " лишь бы досадить игроку". :unsure: Вот где то так....

Сообщение отредактировал Емеля 3: 14 июля 2011 - 19:18

  • 0

#507 maks777

maks777

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 12.июл.11
Слава: 0

Отправлено 14 июля 2011 - 19:30

Если игра и вправду движется к варгейму то она в скором временни может проиграть другим играм,так как для варгейма не такуж важна"история".Там могут бится орки с варварами.Роботы с инопланетянами.Много варгеймов на историческую тему?А глобальных много.Я лично стал бы играть в европу,будь там бои пусть даже с графикой как в риме.ИМХОЕсли взять и описать компанию рассказом.То к реальности останутся только битвы а все остальное будет фантазия автора.С таким успехом можно сидеть и все выдумывать а в игру заходить только для битв.
  • 0

#508 DRUNY

DRUNY

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
Регистрация: 24.фев.11
Слава: 0

Отправлено 14 июля 2011 - 20:03

если сделать так называемую дипломатию адекватной знаете чем все закончится? закончится тем что среди нас найдутся игроки которые в состоянии будут просчитывать все дольнейшие шаги аи. а как же ведь аи адекватен а значит и логичен :mellow: . закончется все тем что игроки будут захватывать провинции вообще без боев. ну правильно ведь аи будет адекватен тут так сказать деньгами подмазать там выгодный брак заключить ( на сто лет вперед) вассалу пару раз помочь в обороне так он должен будет на сюзерена как на бога молится и детям своим это завещять. нет ну конечно понятно! ведь все охото разложить по полочкам тут друзья там враги взяли вместе напали на врагов. логично? логично! ой вассал предал или союзник как это? так ведь у меня с ним договор о вечной дружбе. ой что то это нелогично у меня же с ним и торговля была. НО!немного фантазии и любой сценарий можно переиграть. например: у союзника или вассала к власти пришел другой человек у которого свои амбиции предпочтения в конце концов его жена или любовница которая вас ненавидит лиш за то что ( например) ваш дедушка лет так эдак 20 назад грохнул ее бабушки :mellow: . и она всю жизнь хочет посвятить тому что бы сгноит вас любыми путями. в истории немало примеров кога брат сват дядя тетя шли войной на близких им людей убивали калечили выжигали им глаза постригали в монахи. ну и где тут скажите логика? ответ: ВЛАСТЬ! желание властвовать возможно любым путем идти по трупам предавать тех в ком более нет нужды.( что то я разошелся) <_< . вобщем господа включайте фантазию и все будет ок.

Сообщение отредактировал DRUNY: 14 июля 2011 - 20:22

  • 0

#509 maks777

maks777

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 12.июл.11
Слава: 0

Отправлено 14 июля 2011 - 20:43

Хорошо, но чем власть сегуна в игре отличается от власти простого дайме(кроме малых бонусов,и огромных проблем)а союзник в трудном положении отказывающийся от вонной помощи ,в обмен на право торговли.Да он меня умолять должен,даже если ему это торговля не очень выгодна.
  • 0

#510 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 14 июля 2011 - 20:51

вобщем господа включайте фантазию и все будет ок.

А пока и фантазию включать не надо - всё заранее известно....война....война...и ещё раз тотальная война....дипломатия или не работает или работает только на лёгком уровне или только в начале игры...для особых гурманов в игре предусмотрены как бы агенты,но в принципе по секрету можно играть и без них...для особо утончённых граждан есть ещё трейты и анчи у персонажей,но по такому же секрету можно играть не обращая на этот антураж внимание))))

закончится тем что среди нас найдутся игроки которые в состоянии будут просчитывать все дольнейшие шаги аи.

И что из этого? Стратегия и должна быть интуитивно понятной - а игрок пусть выбирает сам для себя что делать...или полказны на реально крепкие дипломатические отношения потратить,чтобы предотвратить войну на несколько фронтов или на эти деньги стеки штамповать воюя со всеми подряд....что тут плохого?Свобода выбора,а не игра в рулетку как сейчас,когда знаешь,что обязательно нападут,но тайно надеешься,что подарив информацию по карте может быть пронесёт....но не проносит...))))

Сообщение отредактировал Емеля 3: 14 июля 2011 - 20:54

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II