Князь Святослав том 2
#131
Отправлено 29 сентября 2011 - 16:41
Меня интересует вопрос принцип действия орды,они будут как-то заскриптованы??Если да очень,то очень охота глянуть на твой скрипт.....
И еше один момент....Будут ли Невская битва и Битва на чудском озере.Я тоже это немножко смог сделать,но всю равно не то.
#132
Отправлено 03 октября 2011 - 12:29
Без скриптов с ордой не обойтись....пока вплотную я этим не занимался...новый мод в стадии закрепления юнитов для каждой фракции,переделки карты,создания иконок и так далее и тому подобное....как только всё это будет готово - займусь скриптами....Емеля 3, Привет емеля могу поделиться своим скриптом вторжения орды(делал месяц,просчитвал каждый ход).....Я смотрю ты в мидевиал знаешь очень многое...Меня интересует вопрос принцип действия орды,они будут как-то заскриптованы??Если да очень,то очень охота глянуть на твой скрипт.....
Да будут и невская битва и чудское озеро....но всё это будет организовано весьма и весьма оригинально ....То есть простого возникновения спаунов в заданной точке из ниоткуда и проскиптованной битвы не будет........Всё будет растянуто во времени...То есть...тевтоны соберут сначало войско,им будет отдана команда прийти на чудское озеро...... идти они будут туда несколько ходов...там они простоят пару ходов в апреле 1242 года ,а прийти на стрелку или нет пусть Саня Невский решает)))И еше один момент....Будут ли Невская битва и Битва на чудском озере.Я тоже это немножко смог сделать,но всю равно не то.
#133
Отправлено 03 октября 2011 - 13:47
А не возможно сделать скрипт, по которому монголы захватив последний город прописанный скриптом (скажем Киев), все завоёванные русские земли возвращались бы обратно русским фракциям, но только уже не в качестве независимых фракций, а в качестве вассалов орды с очень слабыми гарнизонами, казной на нуле и пониженным уровнем поселений с минимальным кол-вом построек?
Вот это был-бы трэш, заново начинать всё с нуля, отстёгивать монголам бабосов, а с запада грозно смотрят на тебя бряцая продвинутым оружием поляки, литовцы, венгры и т.д.:-)
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#134
Отправлено 03 октября 2011 - 14:30
Вопрос адресован не мне,но я отвечу....Скрипт такой возможен,но с одним условием - условием должно быть не захват последнего города,а предпоследнего.....Когда последний город захвачен - автоматически засчитывается поражение фракции....и конец игре.КАМРАДЫ,А НЕ ПОРА БЫ НОВУЮ ТЕМУ ОТКРЫВАТЬ ПРО МОД ,,АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ,,?????OPASEHА не возможно сделать скрипт, по которому монголы захватив последний город прописанный скриптом (скажем Киев), все завоёванные русские земли возвращались бы обратно русским фракциям, но только уже не в качестве независимых фракций, а в качестве вассалов орды с очень слабыми гарнизонами, казной на нуле и пониженным уровнем поселений с минимальным кол-вом построек?Вот это был-бы трэш, заново начинать всё с нуля, отстёгивать монголам бабосов, а с запада грозно смотрят на тебя бряцая продвинутым оружием поляки, литовцы, венгры и т.д.:-)
#135
Отправлено 03 октября 2011 - 15:33
Сообщение отредактировал Python: 03 октября 2011 - 15:34
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
#136
Отправлено 03 октября 2011 - 19:25
А как выловить баги на Святославе,когда у всех мод ведёт себя по разному? У меня вот например этих багов нет....и как мне их вылавливать?Там что то непонятное со Святославом....у кого то вылеты есть...у кого то нет....Единственный вывод который из всего этого я сделал - надо делать моды поверх ванилы,а не поверх чужих модов....тогда точно можно отследить все изменения которые лично делал и отловить баги...Святослава ты считаешь уже завершенным проектом. Т.е. все баги выловлены, или просто пока отложил?
#137
Отправлено 03 октября 2011 - 19:27
Я не в плане претензий, а просто вопрос задалА как выловить баги на Святославе,когда у всех мод ведёт себя по разному? У меня вот например этих багов нет....и как мне их вылавливать?Там что то непонятное со Святославом....у кого то вылеты есть...у кого то нет....Единственный вывод который из всего этого я сделал - надо делать моды поверх ванилы,а не поверх чужих модов....тогда точно можно отследить все изменения которые лично делал и отловить баги...
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
#138
Отправлено 03 октября 2011 - 20:12
А если и претензия?...Нет всё нормально камрад - я всё понимаю как надо....)))Претензии и пожелания даже нужны)) Вот если бы почаще по багам в Святославе претензии были,то может уже разобрались в чём дело? А то ведь как бывает - у кого всё нормально в тихую играют,у кого баги то так отпишется ,что не поймёшь ничего что и как произошло - одни эмоции...Я не в плане претензий, а просто вопрос задал
#139
Отправлено 03 октября 2011 - 20:21
Насколько я понимаю, то ты тащишь весь мод один, и тестеров у тебя сейчас нет, так?А если и претензия?...Нет всё нормально камрад - я всё понимаю как надо....)))Претензии и пожелания даже нужны)) Вот если бы почаще по багам в Святославе претензии были,то может уже разобрались в чём дело? А то ведь как бывает - у кого всё нормально в тихую играют,у кого баги то так отпишется ,что не поймёшь ничего что и как произошло - одни эмоции...
Сообщение отредактировал Python: 03 октября 2011 - 20:21
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
#140
Отправлено 03 октября 2011 - 20:38
В Алексашке Невском сколько всего фракций планируешь и сколько из них будут русичинские?
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II