Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Князь Святослав том 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 434

#131 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 сентября 2011 - 16:41

Емеля 3, Привет емеля могу поделиться своим скриптом вторжения орды(делал месяц,просчитвал каждый ход).....Я смотрю ты в мидевиал знаешь очень многое...
Меня интересует вопрос принцип действия орды,они будут как-то заскриптованы??Если да очень,то очень охота глянуть на твой скрипт.....
И еше один момент....Будут ли Невская битва и Битва на чудском озере.Я тоже это немножко смог сделать,но всю равно не то.
  • 0

#132 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 03 октября 2011 - 12:29

Емеля 3, Привет емеля могу поделиться своим скриптом вторжения орды(делал месяц,просчитвал каждый ход).....Я смотрю ты в мидевиал знаешь очень многое...Меня интересует вопрос принцип действия орды,они будут как-то заскриптованы??Если да очень,то очень охота глянуть на твой скрипт.....

Без скриптов с ордой не обойтись....пока вплотную я этим не занимался...новый мод в стадии закрепления юнитов для каждой фракции,переделки карты,создания иконок и так далее и тому подобное....как только всё это будет готово - займусь скриптами....

И еше один момент....Будут ли Невская битва и Битва на чудском озере.Я тоже это немножко смог сделать,но всю равно не то.

Да будут и невская битва и чудское озеро....но всё это будет организовано весьма и весьма оригинально ....То есть простого возникновения спаунов в заданной точке из ниоткуда и проскиптованной битвы не будет........Всё будет растянуто во времени...То есть...тевтоны соберут сначало войско,им будет отдана команда прийти на чудское озеро...... идти они будут туда несколько ходов...там они простоят пару ходов в апреле 1242 года ,а прийти на стрелку или нет пусть Саня Невский решает)))
  • 0

#133 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 03 октября 2011 - 13:47

OPASEH
А не возможно сделать скрипт, по которому монголы захватив последний город прописанный скриптом (скажем Киев), все завоёванные русские земли возвращались бы обратно русским фракциям, но только уже не в качестве независимых фракций, а в качестве вассалов орды с очень слабыми гарнизонами, казной на нуле и пониженным уровнем поселений с минимальным кол-вом построек?
Вот это был-бы трэш, заново начинать всё с нуля, отстёгивать монголам бабосов, а с запада грозно смотрят на тебя бряцая продвинутым оружием поляки, литовцы, венгры и т.д.:-)
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#134 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 03 октября 2011 - 14:30

OPASEHА не возможно сделать скрипт, по которому монголы захватив последний город прописанный скриптом (скажем Киев), все завоёванные русские земли возвращались бы обратно русским фракциям, но только уже не в качестве независимых фракций, а в качестве вассалов орды с очень слабыми гарнизонами, казной на нуле и пониженным уровнем поселений с минимальным кол-вом построек?Вот это был-бы трэш, заново начинать всё с нуля, отстёгивать монголам бабосов, а с запада грозно смотрят на тебя бряцая продвинутым оружием поляки, литовцы, венгры и т.д.:-)

Вопрос адресован не мне,но я отвечу....Скрипт такой возможен,но с одним условием - условием должно быть не захват последнего города,а предпоследнего.....Когда последний город захвачен - автоматически засчитывается поражение фракции....и конец игре.КАМРАДЫ,А НЕ ПОРА БЫ НОВУЮ ТЕМУ ОТКРЫВАТЬ ПРО МОД ,,АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ,,?????
  • 0

#135 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 03 октября 2011 - 15:33

Емеля 3, да, тему пора бы. И, насколько я понял, Святослава ты считаешь уже завершенным проектом. Т.е. все баги выловлены, или просто пока отложил?

Сообщение отредактировал Python: 03 октября 2011 - 15:34

  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#136 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 03 октября 2011 - 19:25

Святослава ты считаешь уже завершенным проектом. Т.е. все баги выловлены, или просто пока отложил?

А как выловить баги на Святославе,когда у всех мод ведёт себя по разному? У меня вот например этих багов нет....и как мне их вылавливать?Там что то непонятное со Святославом....у кого то вылеты есть...у кого то нет....Единственный вывод который из всего этого я сделал - надо делать моды поверх ванилы,а не поверх чужих модов....тогда точно можно отследить все изменения которые лично делал и отловить баги...
  • 0

#137 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 03 октября 2011 - 19:27

А как выловить баги на Святославе,когда у всех мод ведёт себя по разному? У меня вот например этих багов нет....и как мне их вылавливать?Там что то непонятное со Святославом....у кого то вылеты есть...у кого то нет....Единственный вывод который из всего этого я сделал - надо делать моды поверх ванилы,а не поверх чужих модов....тогда точно можно отследить все изменения которые лично делал и отловить баги...

Я не в плане претензий, а просто вопрос задал :)
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#138 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 03 октября 2011 - 20:12

Я не в плане претензий, а просто вопрос задал

А если и претензия?...Нет всё нормально камрад - я всё понимаю как надо....)))Претензии и пожелания даже нужны)) Вот если бы почаще по багам в Святославе претензии были,то может уже разобрались в чём дело? А то ведь как бывает - у кого всё нормально в тихую играют,у кого баги то так отпишется ,что не поймёшь ничего что и как произошло - одни эмоции...
  • 0

#139 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 03 октября 2011 - 20:21

А если и претензия?...Нет всё нормально камрад - я всё понимаю как надо....)))Претензии и пожелания даже нужны)) Вот если бы почаще по багам в Святославе претензии были,то может уже разобрались в чём дело? А то ведь как бывает - у кого всё нормально в тихую играют,у кого баги то так отпишется ,что не поймёшь ничего что и как произошло - одни эмоции...

Насколько я понимаю, то ты тащишь весь мод один, и тестеров у тебя сейчас нет, так?

Сообщение отредактировал Python: 03 октября 2011 - 20:21

  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#140 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 03 октября 2011 - 20:38

Емеля 3
В Алексашке Невском сколько всего фракций планируешь и сколько из них будут русичинские?
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II