Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Князь Святослав том 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 434

#141 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 03 октября 2011 - 21:03

Насколько я понимаю, то ты тащишь весь мод один, и тестеров у тебя сейчас нет, так?

Пока почти один....Камрад Уникум вроде как вспомогнуть обещал со стратмодельками новыми....Кстати по поводу помощи моду....может кто нибудь пиар кампанией займётся? Меня хоть и подозревают ,что я модами из за какой то мифической славы занимаюсь,но если честно я технарь работяга работающий только из за патриотической идеи(другой мотивации нет),а весь этот пиар только отвлекает ....Раньше Слон шум и гам вокруг мода устраивал,но по известным причинам камрад покинул наши стройные ряды....Так может кто нибудь пиаром займётся....Я если честно даже не знаю как новую тему открывать и как делать превью...Молча уже мод на 50 % сделал...

В Алексашке Невском сколько всего фракций планируешь и сколько из них будут русичинские?

Фракции такие.... Новгород, Галицкое княжество с Киевом,Польша,Норвегия,Швеция,Литва,Дания,Германская империя,Монголы...вот где то так....ах да Тевтонский Орден естчо)))

Сообщение отредактировал Емеля 3: 03 октября 2011 - 21:22

  • 0

#142 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 03 октября 2011 - 21:22

Емеля 3, я сам удивляюсь, как такой самобытный мод до сих пор не обладает такой популярностью! Для того, чтобы подумать, как его раскрутить - во-первых нужно ему сделать отдельный подфорум (для этого надо просить камрада Шреддера или кого еще из старшины, думаю, они не откажут). В нем уже организовать тестирование и обсуждение. Честно говоря, я был поражен модом и одновременно - отсутствием пиара. Из этой ситуации надо выходить.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#143 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 03 октября 2011 - 21:59

Емеля 3, я сам удивляюсь, как такой самобытный мод до сих пор не обладает такой популярностью! Для того, чтобы подумать, как его раскрутить - во-первых нужно ему сделать отдельный подфорум (для этого надо просить камрада Шреддера или кого еще из старшины, думаю, они не откажут). В нем уже организовать тестирование и обсуждение. Честно говоря, я был поражен модом и одновременно - отсутствием пиара. Из этой ситуации надо выходить.

Я тоже удивляюсь почтеннейшей публике)))) Готовы благодарить до земли СА за любую финтиплюшку,призывать уважать работу коллектива СА,восхищаться ,,новыми,, фичами от СА,которую даже я сделаю на коленке за один вечер... и в тоже время плевать и ни во что не ставить отечественных мододелов....если бы камрад Шреддер не заступался давно забанили бы уже....Вот я тут заикнулся о новых агентах в игре - фича революционная в обход движка.... ничего подобного в модах на медивал ещё не было....в игре появятся скоморохи,тиуны,гусляры сказители и прочей твари по паре и никому это не нужно кроме меня...хоть ядерную бомбу на движке сделай,но будут тебе тыкать в лицо западным мододелом Дартом,который кроме как цифири в текстовиках переставлять ничего не может.....И если мод не засветился на забугорном ресурсе,то считай и не было его....Это мне напоминает слова Суворова : ,,Доколе чужих ворон за орлов принимать будем, а своих орлов за ворон почитать?,,))))) :blink: :cd:

Сообщение отредактировал Емеля 3: 03 октября 2011 - 22:00

  • 0

#144 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 03 октября 2011 - 22:16

Емеля 3, а вот не правда, что всем по барабану. И в такие штуки мало того, что многим было бы приятно играть, но еще и полезно было использовать в других модах. Короче, возникает вопрос: почему, спустя столько времени, ты еще не мастер в модоковальне, и почему помимо наград - такой слабый пиар. Думаем вместе, что ты хотел бы сделать для этого (если хочеш - а личку).
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#145 Dart Kovu Nazgul

Dart Kovu Nazgul

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Корусант
Регистрация: 09.авг.11
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2011 - 03:12

Камрад Емеля 3, при хоть краткой выкладке информации в виде первью или чего то подобного с удовольствием продекламирую ваше новое детище на нашем ресурсе.
Как я понимаю это уже будет что то вроде Святослава 3 ??
Очень заинтересовали ваши мысли по новым типа агентов, но расспрашивать о тайнах не буду дабы не отвлекать и не раскрывать заранее Ваших секретов!
  • 0

#146 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 04 октября 2011 - 07:12

Да будут и невская битва и чудское озеро....но всё это будет организовано весьма и весьма оригинально ...Всё будет растянуто во времени...То есть...тевтоны соберут сначало войско,им будет отдана команда прийти на чудское озеро...... идти они будут туда несколько ходов...там они простоят пару ходов в апреле 1242 года ,а прийти на стрелку или нет пусть Саня Невский решает)))

Вобшем понятен смысл,имхо так не интересно.Поскольку игрок может прийти туда и левым генералом(скажем не Невским).Но у меня появлялась другая идея(тевтонов так и оставить,по твоей идее).А вот с невским сделать так(в тот момент,когда придут тевтоны в указанную точку (удалить невского Kill_character)),а в момент перехода хода снова его заспаунить рядом и заставить прийти к тевтонам и атаковать их).

....То есть простого возникновения спаунов в заданной точке из ниоткуда и проскиптованной битвы не будет

Почему не будет??Я сделал так,и дал команду невскому атаковать тевтонов и все работает на ура.Конечно это можно изменить немного,в соотвествии с идеей передвижения,но......+очень интересует можно ли скриптовать вражеских дипломатов?????Чтобы подошол к игроку и нужные требования предьявил?

Сообщение отредактировал OPASEH: 04 октября 2011 - 07:53

  • 0

#147 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 06 октября 2011 - 09:23

Как я понимаю это уже будет что то вроде Святослава 3 ??

Покруче будет во всех отношениях с точки зрения геймплея.....Модингу будет подвергнуто всё что раньше никто не трогал....начиная с ИИ,переделки функциональных возможностей интерфейса,усиления РПГ и так далее и тому подобное....О квестах и не говорю.....Их прийдётся выполнять не только на стратегической карте ,но и в батле ....

Камрад Емеля 3, при хоть краткой выкладке информации в виде первью или чего то подобного с удовольствием продекламирую ваше новое детище на нашем ресурсе.

Думаю погодить пока с выкладкой....доведу готовность мода до 70 % сначала.....но мод продвигается быстро...

+очень интересует можно ли скриптовать вражеских дипломатов?????Чтобы подошол к игроку и нужные требования предьявил?

Привычными скриптами думаю что нельзя вот так вот напрямую,чтоб дипломат подошёл и что то конкретное предложил...Опосредованно можно влияя на поведение фракции в целом с выдачей абстрактного дипломатического задания.....Но вот как поведёт себя комп неизвестно....Например дипломат может подойти и не мир предложить,а информацию по карте....
  • 0

#148 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 07 октября 2011 - 05:55

Емеля 3, Как игроку придет сообшение в баттле,что нужно выполнить квест?????
  • 0

#149 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 07 октября 2011 - 13:22

Емеля 3, Как игроку придет сообшение в баттле,что нужно выполнить квест?????

Ну сообщения об выполненых заданиях естественно будут появляться в стратегическом режиме,а не на тактике...Хотя...Наверно можно и на тактике....но тогда их игрок просто не заметит в горячке боя)))) Реально никто не смотрит на тактике сообщения ,что какой то отряд убежал с поля боя...не до этого....Что касаемо самих заданий во время битвы,то это не сложно - просто никто почему то этим не занимался из мододелов.Проследить например чем занимался персонаж(отсиживался ли в кустах или рубился насмерть в толпе врагов) проще простого....
  • 0

#150 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 07 октября 2011 - 20:39

Это что мод про Святослава? :wub:
  • 0

Всем пока ребятки.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II