Князь Святослав том 2
#151
Отправлено 08 октября 2011 - 07:47
#152
Отправлено 09 октября 2011 - 21:52
Буду внимательно следить за Вашими сообщениями, ну и конечно же приятной Вам работы и успехов!Думаю погодить пока с выкладкой....доведу готовность мода до 70 % сначала.....но мод продвигается быстро...
#153
Отправлено 22 октября 2011 - 16:52
Сообщение отредактировал Пересвет: 22 октября 2011 - 17:19
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#154
Отправлено 24 октября 2011 - 16:12
Хм...у меня лично всегда дипломатия с полрывка получалась....там на первых ходах литва всегда союз заключает и посла сразу к уграм и ляхам засылал...Все условия роспуска совета выполнил кроме дипломатических, уж слишком часто разрывают союзы
Лучше уж назвать - ПРИОБЩЕНИЕ К ЗАПОВЕДЯМ РОДА)))Вместо квеста на дипломатию, лично я бы сделал квест на ПРИВЕРЖЕННОСТЬ ВЕРЕ НАШИХ ПРЕДКОВ
#155
Отправлено 24 октября 2011 - 23:47
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#156
Отправлено 25 октября 2011 - 01:09
Как смог тему дохристианской Руси попытался раскрыть в Святославе....думаю получилось весьма атмосферно)))Я в принципе и взялся за этот титанический труд, потому что без ложной скромности понимал,что как эту тему смогу донести я - вряд ли кто то другой сможет....Это ведь даже не книгу написать , а гораздо трудней - в какой то компьютерной игре вывалить столько информации и философии да так чтоб в тему и к месту всё было....Копать эту тему можно и дальше...Но нельзя обьять необьятное....На повестке дня пока мод про Александра Невского - сил бы на него хватило бы.....Я ведь даже тему про него не открываю - боюсь сглазить и того что до конца дело довести сил не хватит....Там у меня,что не фича - то революционная....Практически до меня такого никто не делал и спросить не у кого и тутор никакой не поможет - приходиться всё методом тыка изучать....Так что дел невпроворот и не до патчей и обновлений к Святославу....тем более,что мне кажется мод про Святослава уже отыграл своё....что то получилось,что то не получилось - латать и перекраивать смысла уже нет...Емеля, камрад, не планируются ли какие нибудь обновления к Святославу, не хочется чтобы ты отдалился от темы славянского язычества, далеко нераскрытой в модостроении.
#157
Отправлено 25 октября 2011 - 11:34
Емеля,если ты смог как-то движок игры обойти в некоторых планах.То реально ли сделать как в сёгуне,если солдат умер от стрелы,то в его трупе она была торчала?
Да и вообше во всех модах эффекты на поля боя ванильные (эффект от огненых стрел,ядра пушек,камни катапульт,)
Я недавно занялся этим делом и немножко подредоктировал это дело.
Сообщение отредактировал OPASEH: 25 октября 2011 - 11:35
#158
Отправлено 25 октября 2011 - 11:56
в Вархамере есть магия и эффекты соответствующие. Т.е. можно менять как угодно.Да и вообше во всех модах эффекты на поля боя ванильные (эффект от огненых стрел,ядра пушек,камни катапульт,)
#159
Отправлено 25 октября 2011 - 17:37
Если честно,то сама боёвка меня интересует гораздо меньше чем стратегическая часть....меня в принципе и ванильная боёвка всегда устраивала....а вот стратегическая часть сводиться в ваниле к набиванию стеков войск и к генерации сражений - и вообщем то всё....Есть агенты,есть трейты и анчи,появились в последних играх ветки технологий - но это всё как то сделано как будто для галочки и общего антуража, а драйва и желания игрока этим заниматься особенно нет...Нет интереса и особо ни на что не влияют эти примочки....Мне бы хотелось сделать интересной стратегическую часть игры и в этом направлении,кое что было сделано в Святославе....Реально например давно на слуху и просят своего воплощения фичи,когда бы на карте появились бы дополнительные поселения в виде деревень не являющиеся самостоятельными провинциями....или появились новые агенты или как в Сталкере возможность менять вооружение у персонажа в отдельном слоте....вот в этом направлении и работаю в основном...Емеля,если ты смог как-то движок игры обойти в некоторых планах.То реально ли сделать как в сёгуне,если солдат умер от стрелы,то в его трупе она была торчала?Да и вообше во всех модах эффекты на поля боя ванильные (эффект от огненых стрел,ядра пушек,камни катапульт,)
Движок обойти нельзя в принципе....можно элегантно ресурсами самого движка заставить его работать в нужном направлении...Емеля,если ты смог как-то движок игры обойти в некоторых планах
#160
Отправлено 26 октября 2011 - 08:36
Емеля 3, ок понял тебя.
Сообщение отредактировал OPASEH: 26 октября 2011 - 08:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II