Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Князь Святослав том 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 434

#151 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 08 октября 2011 - 07:47

Емеля 3, Этому сообшению можно придать интересную картинку и тогда заметят.
  • 0

#152 Dart Kovu Nazgul

Dart Kovu Nazgul

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Корусант
Регистрация: 09.авг.11
Слава: 0

Отправлено 09 октября 2011 - 21:52

Думаю погодить пока с выкладкой....доведу готовность мода до 70 % сначала.....но мод продвигается быстро...

Буду внимательно следить за Вашими сообщениями, ну и конечно же приятной Вам работы и успехов!
  • 0

#153 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 22 октября 2011 - 16:52

Сложно играть однако ... :huh: Все условия роспуска совета выполнил кроме дипломатических, уж слишком часто разрывают союзы и объявляют войну. Упростил слегка скрипт получения дипломатических очков для себя. Викинги еще слишком сильны, разгромили поляков и литовцев и прут на меня стеками из тяжелой пехоты, отбиться сложно... Явно надо Польшу и Литву усилять.Вместо квеста на дипломатию, лично я бы сделал квест на ПРИВЕРЖЕННОСТЬ ВЕРЕ НАШИХ ПРЕДКОВ - постройка капищ, найм волхвов, достижение определенного процента язычества в каждой провинции. Судя по скриптам - это возможно сделать.

Сообщение отредактировал Пересвет: 22 октября 2011 - 17:19

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#154 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 24 октября 2011 - 16:12

Все условия роспуска совета выполнил кроме дипломатических, уж слишком часто разрывают союзы

Хм...у меня лично всегда дипломатия с полрывка получалась....там на первых ходах литва всегда союз заключает и посла сразу к уграм и ляхам засылал...

Вместо квеста на дипломатию, лично я бы сделал квест на ПРИВЕРЖЕННОСТЬ ВЕРЕ НАШИХ ПРЕДКОВ

Лучше уж назвать - ПРИОБЩЕНИЕ К ЗАПОВЕДЯМ РОДА)))
  • 0

#155 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 24 октября 2011 - 23:47

Емеля, камрад, не планируются ли какие нибудь обновления к Святославу, не хочется чтобы ты отдалился от темы славянского язычества, далеко нераскрытой в модостроении.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#156 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 25 октября 2011 - 01:09

Емеля, камрад, не планируются ли какие нибудь обновления к Святославу, не хочется чтобы ты отдалился от темы славянского язычества, далеко нераскрытой в модостроении.

Как смог тему дохристианской Руси попытался раскрыть в Святославе....думаю получилось весьма атмосферно)))Я в принципе и взялся за этот титанический труд, потому что без ложной скромности понимал,что как эту тему смогу донести я - вряд ли кто то другой сможет....Это ведь даже не книгу написать , а гораздо трудней - в какой то компьютерной игре вывалить столько информации и философии да так чтоб в тему и к месту всё было....Копать эту тему можно и дальше...Но нельзя обьять необьятное....На повестке дня пока мод про Александра Невского - сил бы на него хватило бы.....Я ведь даже тему про него не открываю - боюсь сглазить и того что до конца дело довести сил не хватит....Там у меня,что не фича - то революционная....Практически до меня такого никто не делал и спросить не у кого и тутор никакой не поможет - приходиться всё методом тыка изучать....Так что дел невпроворот и не до патчей и обновлений к Святославу....тем более,что мне кажется мод про Святослава уже отыграл своё....что то получилось,что то не получилось - латать и перекраивать смысла уже нет...
  • 0

#157 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 октября 2011 - 11:34

Емеля 3,
Емеля,если ты смог как-то движок игры обойти в некоторых планах.То реально ли сделать как в сёгуне,если солдат умер от стрелы,то в его трупе она была торчала?
Да и вообше во всех модах эффекты на поля боя ванильные (эффект от огненых стрел,ядра пушек,камни катапульт,)
Я недавно занялся этим делом и немножко подредоктировал это дело.

Сообщение отредактировал OPASEH: 25 октября 2011 - 11:35

  • 0

#158 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 октября 2011 - 11:56

OPASEH,

Да и вообше во всех модах эффекты на поля боя ванильные (эффект от огненых стрел,ядра пушек,камни катапульт,)

в Вархамере есть магия и эффекты соответствующие. Т.е. можно менять как угодно.
  • 0

#159 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 25 октября 2011 - 17:37

Емеля,если ты смог как-то движок игры обойти в некоторых планах.То реально ли сделать как в сёгуне,если солдат умер от стрелы,то в его трупе она была торчала?Да и вообше во всех модах эффекты на поля боя ванильные (эффект от огненых стрел,ядра пушек,камни катапульт,)

Если честно,то сама боёвка меня интересует гораздо меньше чем стратегическая часть....меня в принципе и ванильная боёвка всегда устраивала....а вот стратегическая часть сводиться в ваниле к набиванию стеков войск и к генерации сражений - и вообщем то всё....Есть агенты,есть трейты и анчи,появились в последних играх ветки технологий - но это всё как то сделано как будто для галочки и общего антуража, а драйва и желания игрока этим заниматься особенно нет...Нет интереса и особо ни на что не влияют эти примочки....Мне бы хотелось сделать интересной стратегическую часть игры и в этом направлении,кое что было сделано в Святославе....Реально например давно на слуху и просят своего воплощения фичи,когда бы на карте появились бы дополнительные поселения в виде деревень не являющиеся самостоятельными провинциями....или появились новые агенты или как в Сталкере возможность менять вооружение у персонажа в отдельном слоте....вот в этом направлении и работаю в основном...

Емеля,если ты смог как-то движок игры обойти в некоторых планах

Движок обойти нельзя в принципе....можно элегантно ресурсами самого движка заставить его работать в нужном направлении...
  • 0

#160 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 26 октября 2011 - 08:36

SHREDDER, Ну я не брал моды фентезийные=).А про стрелу и труп реально?Кстати я видел где-то тему человек сделал отрубание частей тела в битве,но как то потреялся это проект
Емеля 3, ок понял тебя.

Сообщение отредактировал OPASEH: 26 октября 2011 - 08:38

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II