было бы неплохо стремится сделать стратегическую систему игры, похожей на ту что есть в Европе универсалис, поменьше войн, побольше дипломатических фич, таких как оккупация провинций и а не отъем их сразу, а получение только при мирном договоре, систему инвестиций в различные отрасли хозяйства страны, соперничесвто стран по рейтингу из разных компонет - религиозной, зкономической, общественной, культурной и т.д. В Святославе очень не плохо проработана система достижений в различных сферах для роспуска княжеского совета, можно из этой системы компоновать различные квесты, на получение различных плюшек, таких как финансовые или внешнеполитические, получение вознаграждений. Игра думаю стала бы намного интересней. А также интересна система колонистов и расширения колоний не за счет завоевания, а счет посылки их в малонаселенные территории и их освоения. Думаю можно это опробовать в Медиевале 2.Если честно,то сама боёвка меня интересует гораздо меньше чем стратегическая часть....меня в принципе и ванильная боёвка всегда устраивала....а вот стратегическая часть сводиться в ваниле к набиванию стеков войск и к генерации сражений - и вообщем то всё....Есть агенты,есть трейты и анчи,появились в последних играх ветки технологий - но это всё как то сделано как будто для галочки и общего антуража, а драйва и желания игрока этим заниматься особенно нет...Нет интереса и особо ни на что не влияют эти примочки....Мне бы хотелось сделать интересной стратегическую часть игры и в этом направлении,кое что было сделано в Святославе....Реально например давно на слуху и просят своего воплощения фичи,когда бы на карте появились бы дополнительные поселения в виде деревень не являющиеся самостоятельными провинциями....или появились новые агенты или как в Сталкере возможность менять вооружение у персонажа в отдельном слоте....вот в этом направлении и работаю в основном...
Князь Святослав том 2
#161
Отправлено 26 октября 2011 - 11:12
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#162
Отправлено 26 октября 2011 - 12:45
Я всегда прислушиваюсь к пожеланиям камрадов и если вы все помните,многое из того,что меня попросили было реализовано в Святославе...Попросили ,чтоб торговля рабами была наказуемой - я сделал,попросили праздников с Велесовыми ночами - сделал,даже кто то крови девственниц на алтарях попросил и в игре полонёных гречанок Перуну в жертву принесли)))...Так что высказывайтесь с предложениями...Рад сообщить,что вчера окончательно доработал фичу с деревнями не являющимися отдельными провинциями...В них можно будет заходить,набирать крестьянское ополчение и получать экономические диведенты...Реально вот что получается - провинция с главным городом,а к ней ещё несколько населённых пунктов впридачу - без добавления лишних провинций таким образом число поселений реально увеличивается в разы...Деревни сделаю двух типов -- деревни землепащцев и поселения рыбаков(там вербуются ушкуйники)....Такого маразма как на варскейпе - городов кузниц,публичных домов и городов университетов не будет...было бы неплохо стремится сделать стратегическую систему игры, похожей на ту что есть в Европе универсалис, поменьше войн, побольше дипломатических фич, таких как оккупация провинций и а не отъем их сразу, а получение только при мирном договоре, систему инвестиций в различные отрасли хозяйства страны, соперничесвто стран по рейтингу из разных компонет - религиозной, зкономической, общественной, культурной и т.д. В Святославе очень не плохо проработана система достижений в различных сферах для роспуска княжеского совета, можно из этой системы компоновать различные квесты, на получение различных плюшек, таких как финансовые или внешнеполитические, получение вознаграждений. Игра думаю стала бы намного интересней. А также интересна система колонистов и расширения колоний не за счет завоевания, а счет посылки их в малонаселенные территории и их освоения. Думаю можно это опробовать в Медиевале 2.
#163
Отправлено 26 октября 2011 - 13:12
Вот это, на мой взгляд, очень интересная фича - вот бы её реализовать !.. Такого ни в одном моде ещё не было !..оккупация провинций и а не отъем их сразу, а получение только при мирном договоре
Только нужно всё же помнить, что чрезмерное заскриптовывание может перегружать игру, замедляя ходы ...
-------------
Брат Емеля, за реализацию (если действительно всё, как ты написал) фичи с деревнями, не являющимися отдельными провинциями - тебе низкий поклон !.. Это ОЧЕНЬ нужная штука !..
Сообщение отредактировал Ingvarr: 26 октября 2011 - 23:56
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#164
Отправлено 26 октября 2011 - 13:16
#165
Отправлено 27 октября 2011 - 01:18
Да ничего особенного такого....многие тут и до меня это пытались делать и шли в правильном направлении пытаясь измыслить деревни из так называемых фортов,но почему то обязательно представляли это приблизительно полным аналогом ванильного поселения с окном строительства и найма войск...Это сделать нельзя в принципе и не получив желаемого бросили эту затею,как будто про скрипты не слышали никогда....Я думаю это из серии - вам шашечки на такси или ехать надо? Главное что войска будут наниматься в деревнях,экономический эффект будут давать и выглядеть на тактической и стратегической карте не как форты ,а как деревни, а как это будет реализовано - через ванильное окно в интерфейсе или как то по другому не важно....Брат Емеля, за реализацию (если действительно всё, как ты написал) фичи с деревнями, не являющимися отдельными провинциями - тебе низкий поклон !.. Это ОЧЕНЬ нужная штука !..
Сообщение отредактировал Емеля 3: 27 октября 2011 - 01:23
#166
Отправлено 27 октября 2011 - 01:44
А вот это очень радует! Давно ждал что бы реализовали что то подобное. Интересно, как ИИ будет реагировать на такие деревни?Рад сообщить,что вчера окончательно доработал фичу с деревнями не являющимися отдельными провинциями...
#167
Отправлено 27 октября 2011 - 02:00
Работа над ИИ предполагается серьёзная....Оптимальный вариант,которого я хочу добиться - это отчаянная борьба на переферии за деревни до подхода к основному городу...что касаемо самого принципа комплектования войск в деревнях - население там равнялось не миллионам и мобилизационный ресурс ограничен...По сему думаю,позволить нанимать в деревнях ополчение не более трёх раз за игру - по принципу отцы ушли,старшие братья ушли а потом очередь мальчишей кибальчишей))))Сначала можно будет нанять три отряда,потом два и наконец только один...Возможно дополнительным условием возможности нанимать отряды в деревнях станет присутствие там ратайного старосты...А вот это очень радует! Давно ждал что бы реализовали что то подобное. Интересно, как ИИ будет реагировать на такие деревни?
#168
Отправлено 27 октября 2011 - 20:33
Сообщение отредактировал rossoxa: 27 октября 2011 - 21:28
#169
Отправлено 28 октября 2011 - 06:26
Сообщение отредактировал OPASEH: 29 октября 2011 - 05:32
#170
Отправлено 30 октября 2011 - 09:19
Ну это примитивно слишком...но и особо мудрить не следует.....можно реализовать несколько способов получения экономического эффекта и способов комплектования войск войск в деревнях(они же ванильные форты)...Например....В ваниле нельзя построить форт поверх торгового ресурса....правим это дело ручками в текстовиках и вот уже форт - деревня стоит поверх торгового ресурса ,,Пшеница,, логически соединяя сельскохозяйственный ресурс с нашей деревней...более того...если в игре на ресурсе может стоять только один купец,то в деревню теперь мы сможем загнать любое количество купцов и все они будут получать прибыль....В моём моде как вы помните появился такой параметр как пища - в дальнейшем эту фичу я намерен развивать - так что деревни стоящие на ресурсе пшеница или рыбацкие деревни на ресурсе рыба не для красоты на карте сделаны - всё будет учитываться и вбито в счётчики...более того - через нажатие кнопочки в интерфейсе игроку при желании будет выдаваться полная информация по ресурсам на данный момент,сколько леса,камня,железа,золото и прочего у него в хозяйстве....Ресурсы будут влиять на изучение линеек технологий - так например технологию ,,харалужный меч,, надо будет изучить имея на руках ресурс железо , а новому агенту в игре ,,ЛЕТОПИСЕЦ,, (да представьте себе есть уже такой агент) для перехода от берестяной грамоты к пергаменту понадобиться поднакопить ресурс ,,шкуры,,....и так далее...Емеля делает не моды,а почти новые игры)))Что касаемо деревень можно и микроменеджмент там замутить,хотя я думаю это слишком указывать где колодцы рыть и куда коров пасти)))Можно выдумать агента ,,ратайный староста,, и кликом на него давать распоряжения по развитию деревни....Можно даже делать апгрейд деревень видимый прямо на карте - ни у кого это не получилось,но я уверяю ,что можно...Все кто занимался этой проблемой переделки фортов в деревню - совершали ошибку....Они хотели обязательно увидеть это ванильное окно строительства и найма юнитов в деревнях ,как в обычном поселении - а это невозможно в принципе....Так что надо выбирать или шашечки на такси или ехать....А как форты(деревни)будут приносить доход?простой скриптовой командой Add_money?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II