Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Князь Святослав том 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 434

#171 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 октября 2011 - 12:20

Емеля 3, Отлично..Это просто шедевр идей
Но появилсоь еше пару вопроов:
1)Возможно ли у АИ сделать так,чтобы он тоже загонял купцов в эти деревни?
2)Если,да то что будет если Я захвачу эту деревню у АИ,куда денеться этот торговец?
3)В моде я слышал,что будут монголы,Возможо ли скриптовать моголов на атаку этих деревень?????
4)Как я найму юнитов(ополченцев) в этой деревне,если не будет окна найма войск?
5)Сколько будет деревень на одну провинцию???Не перейдет ли игра в тупой захватит этих деревень?В таком случае битве в поле исчезнуть вообше,учитывая что это региональный мод,то и хватило бы только городов.+еше деревни,слишком высокая плотность получиться.

Сообщение отредактировал OPASEH: 30 октября 2011 - 15:47

  • 0

#172 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 30 октября 2011 - 16:11

Емеля 3, Отлично..Это просто шедевр идейНо появилсоь еше пару вопроов:1)Возможно ли у АИ сделать так,чтобы он тоже загонял купцов в эти деревни?2)Если,да то что будет если Я захвачу эту деревню у АИ,куда денеться этот торговец?3)В моде я слышал,что будут монголы,Возможо ли скриптовать моголов на атаку этих деревень?????4)Как я найму юнитов(ополченцев) в этой деревне,если не будет окна найма войск?5)Сколько будет деревень на одну провинцию???Не перейдет ли игра в тупой захватит этих деревень?В таком случае битве в поле исчезнуть вообше,учитывая что это региональный мод,то и хватило бы только городов.+еше деревни,слишком высокая плотносить получиться.

Мне кажется мы немного злоупотребляем разговорами о моём новом моде в теме про мод Святослав))))Но понимая ваше любопытство не хочу выглядеть человеком,который конспируется не желая делиться идеями и наработками....Итак по поводу найма войск в деревнях(они же прежние форты)....Я отработал несколько вариантов как это сделать и пока не решил на чём остановиться.1. Вариант первый.Комп следит нет ли вражеской армии вблизи какой то деревни...Если такая армия есть,то игроку приходит сообщение,что надо срочно в приграничных областях подымать народ - мол на окольных путях неспокойно,мол с дальных застав сообщают что на Изюмском шляхе вблизи порубежья татары появились...Приходит сообщение где надо ответить да или нет на сбор такого ополчения.Ополчение появляется не во всех деревнях,а лишь в тех,которые ближе всего к вражеской армии.2. Вариант второй.По деревням в игре расселяются новые агенты - сельские старосты и кликом на них реализуются различные фичи включая сбор ополчений..3. Вариант третий.Игрок нанимает ополченцев используя ванильное окно найма главного города провинции.Ополченцы появляются не в городах,а в деревнях.То есть управление деревней идёт как бы через главный город в котором сидит наместник...Вот где то так...на чём остановиться пока не знаю...По две деревни на провинцию думаю достаточно будет и столпотворения на карте не случиться...
  • 0

#173 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 30 октября 2011 - 16:40

Ну да, просто вместо модели форта на тактике помещаем модель деревни. А на стратегической карте у тебя моделька уже есть(деревня с пшеницой). Классно одним словом!
  • 0

#174 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 30 октября 2011 - 16:55

Ну да, просто вместо модели форта на тактике помещаем модель деревни. А на стратегической карте у тебя моделька уже есть(деревня с пшеницой). Классно одним словом!

Так я уже и сделал..вместо форта на стратегической,а главное на тактической карте стоит деревня без стен...правда есть косячок...комп требует хода для строительства штурмовых лестниц для взятия стен,которых на самом деле на тактике нет....будем думать...кстати просьба играющим в различные моды...есть ли на примете на тактике в каком либо моде симпатичные населённые пункты без стен,которые ближе всего подходят под определение деревни...у меня пока дерёвни из тевтонского киндомса,которые на горке стоят...
  • 0

#175 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 30 октября 2011 - 21:35

2. Вариант второй.По деревням в игре расселяются новые агенты - сельские старосты и кликом на них реализуются различные фичи включая сбор ополчений..

Может лучше таких агентов назвать княжескими "тиунами" ?..

По две деревни на провинцию думаю достаточно будет

Лучше по три !.. :rolleyes2:

Сообщение отредактировал Ingvarr: 30 октября 2011 - 21:38

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#176 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 30 октября 2011 - 23:16

Думаю тему по новому моду надо всё таки открывать несмотря на лёгкий мандраж.....Просто работая над Святославом я пришёл к выводу ,что о начале создания мода надо обьявлять,когда это создание уже закончено) Тогда только можно не опасаться нетерпеливой публики,которой надо всегда побыстрей и которой кажется ,что мододел долго возиться))) Обьём работ мало кто реально представляет....
  • 0

#177 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 31 октября 2011 - 02:53

Да, по-моему, тоже - пора уже открыть тему нового мода ...
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#178 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 31 октября 2011 - 20:33

Тему про новый мод открыл.....Плавно перемещаемся отсюда...)))
  • 0

#179 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 31 октября 2011 - 20:34

Комрад Емеля, подскажи пожалуйста1) говорят ты обошел лимит фракций? как и сколько получилось в итоге?2) как обошел лимит агентов?заранее спасибо
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#180 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 31 октября 2011 - 21:01

Комрад Емеля, подскажи пожалуйста1) говорят ты обошел лимит фракций? как и сколько получилось в итоге?2) как обошел лимит агентов?заранее спасибо

Про фракции сам впервые слышу - это уж мне приписывают зря(не такой уж я могучий мододел)Что касаемо новых агентов,так это в двух словах не обьяснишь,но тебе как человеку ,который на агентах собаку сьел обьяснить попытаюсь,потому как много обьяснять не надо....Лимит агентов обойти нельзя,тем не менее новых агентов создать можно.В основе принцип  разбить ванильных агентов трейтами, а потом уже новому подтипу агента программно задать новые какие то функции в игре...То есть речь не идёт конечно только об измении трейтом модельки,шкурки и анимации агента....Таким образом мы как бы получаем из одного агента сколько угодно других...например 1) просто шпион,2)саботажник армии иван сусанин,3)разносчик чумы,4)распространитель подмётных писем и так далее насколько хватит фантазии....а как реализовать новые умения у агентов это уже дело другое.Заглядывай камрад ко мне в новую тему про Александра Невского может поработаем вместе если есть желание..
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II