Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Князь Святослав том 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 434

#181 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 31 октября 2011 - 21:04

Про фракции сам впервые слышу - это уж мне приписывают зря(не такой уж я могучий мододел)Что касаемо новых агентов,так это в двух словах не обьяснишь,но тебе как человеку ,который на агентах собаку сьел обьяснить попытаюсь,потому как много обьяснять не надо....Лимит агентов обойти нельзя,тем не менее новых агентов создать можно.В основе принцип  разбить ванильных агентов трейтами, а потом уже новому подтипу агента программно задать новые какие то функции в игре...То есть речь не идёт конечно только об измении трейтом модельки,шкурки и анимации агента....Таким образом мы как бы получаем из одного агента сколько угодно других...например 1) просто шпион,2)саботажник армии иван сусанин,3)разносчик чумы,4)распространитель подмётных писем и так далее насколько хватит фантазии....а как реализовать новые умения у агентов это уже дело другое.Заглядывай камрад ко мне в новую тему про Александра Невского может поработаем вместе если есть желание..

ясно, большое спасибоя так в целом и думал, но хотелось пролить свет, всякое бываетдруже за предложение спасибо, но мы со своим модом к сожалению защиваемся...еще интересно про древо технологий как в сегуне удало реализовать, есть ли скрины?

Сообщение отредактировал Isilendil: 31 октября 2011 - 21:07

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#182 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 31 октября 2011 - 21:34

еще интересно про древо технологий как в сегуне удало реализовать, есть ли скрины?

Дерево технологии как в Сегуне реализуемо проще ,чем некоторые думают...технологии конечно будут,только с русской средневековой тематикой...Вместо построения в каре будет появляющаяся способность стена щитов,вместо чайной церемонии - праздник ,, Дружина,,(реально был такой)....так же будет и тактика ,,смелого копья,, и тактика ,,осторожной стрелы,,...Всё это будет...из принципа делаю,до того достали разговоры о чудовищном достижении варскейпа с этими технологиями и о 20 миллионах долларов вложенных в него...А я вам бесплатно камрады сделаю вечером на коленке))) Историю с варскейпом считаю афёрой века....

Сообщение отредактировал Емеля 3: 31 октября 2011 - 21:35

  • 0

#183 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 31 октября 2011 - 21:49

любопытно глянуть
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#184 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 31 октября 2011 - 21:51

Короче, вот здесь открыта новая тема про Александра Невского : http://totalwar.fun/...mp;#entry682052 - прошу туда !..)))
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#185 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 31 октября 2011 - 21:52

И мне)))
  • 0

#186 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 31 октября 2011 - 21:56

любопытно глянуть

Ветка технологий существует в стадии сухих скриптов....Двухмерной графикой,иконками ещё не занимался....Инфу буду выкладывать в новой ветке и как выложу на всеобщее обозрение ветку технологий уже в графическом виде обязательно сообщу камрад...только терпения немного...терпения..)))
  • 0

#187 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 ноября 2011 - 10:53

Емеля 3, Ветка технологий всем фракциям?????И для ИИ тоже????Как ИИ будет изучать эти технологии???
  • 0

#188 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 01 ноября 2011 - 15:00

Емеля 3, Ветка технологий всем фракциям?????И для ИИ тоже????Как ИИ будет изучать эти технологии???

Не забывайте,что у меня в модах игра за историческую личность, а не за фракцию.....Мод Святослав про Святослава,а не про хазарского кагана или польского короля....Тоже самое в моде который я делаю сейчас.Это мод про Александра Невского,а не про магистра тевтонского ордена.....То есть играбельная фракция только одна,а остальные фракции служат только необходимым фоном....У меня другой жанр просто....Так что прорабатывать остальные фракции смысла я просто не вижу и сил на это и времени у меня нет - обьём работ просто фантастический,чтоб это могли вынести мои хрупкие плечи)))

Как ИИ будет изучать эти технологии???

А как ИИ изучает технологии в СЕгунах? Знает кто нибудь? И изучает ли вообщее или читтерит? Тут вопрос большой...Скорее всего там всё просто заскриптовано,где то записана за каждой фракцией команда запускающая очерёдность изучения технологий за каждой фракцией....

Сообщение отредактировал Емеля 3: 01 ноября 2011 - 15:04

  • 0

#189 rossoxa

rossoxa

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:воронеж
Регистрация: 24.дек.08
Слава: 0

Отправлено 01 ноября 2011 - 18:27

Мастер , а возможно ли реализовать текстовые квесты , как в короле артуре или КР ? Это могло бы обогатить игру ещё больше )
  • 0

#190 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 01 ноября 2011 - 23:52

Мастер , а возможно ли реализовать текстовые квесты , как в короле артуре или КР ? Это могло бы обогатить игру ещё больше )

Не играл я в эти игры...но приблизительно понимаю о чём идёт речь....где то что то как то такое замутить можно....не как в короле артуре...а приблизительно как это будет реализовано в моём моде про Александра Невского....там предусматривается посещение Новгорода князем Александром и взаимодействие с другими персонажами включая диалоги...только конечно будет это реализовано мягко говоря не как в Сталкере, а гораздо скромнее))))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II