Князь Святослав том 2
#211
Отправлено 17 декабря 2011 - 17:51
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#212
Отправлено 17 декабря 2011 - 18:55
Нет.....Такого не было в Риме,по крайней мере не припомню такого и мне кажется это в принципе невозможно...В риме правда было вот что- когда ваш шпион сидел в во вражеском городе и ваш ассасин выбирал цели для убийства в городе,то почему и ваш шпион обозначался как цель убийства...жаль ,что я так и не проверил не разу практически возможность убийства своего агента - вроде не к чему как бы...А вот избавиться от своего генерала можно,только отправив его в безнадёжную сечу без обратного билета....А ведь как я догадываюсь- многим бы хотелось посадить своего генерала в тюрьму или провинившегося агента-попытать,казнить,конфисковать имущество....одним словом устроить 37 год в подвалах лубянки...Я сам думал,думал как бы это реализовать без всяких концольных команд по ликвидации персонажа....кажется придумал,но для мода про Невского это будет нетипично(казни своих были всегда,но не типично)...а вот для эпохи Ивана Грозногоэто фича подойдёт...но опять же проверять всё надо на практике...Да, кажется в Рим:ТВ можно было своим убийцей убивать своих генералов ... можно ли так сделать в М2ТВ ?..
#213
Отправлено 07 февраля 2012 - 18:26
#214
Отправлено 07 февраля 2012 - 19:39
Сообщение отредактировал Емеля 3: 07 февраля 2012 - 19:44
#215
Отправлено 02 марта 2012 - 05:10
Интернет перерыл, не узнал. Может, уже кто спрашивал, но поиск на этом сайте не работает.
Понимаю, что эта сборка не творение Емели, но, может быть, меня отправят по адресу отсюда?..
(познакомился я с такой музыкой только благодаря Святославу!).
Сообщение отредактировал Кубилай: 02 марта 2012 - 05:12
Ибо каждый раб отлично представляет себя на месте господина. Но мало кто представляет себя на месте безкорыстного освободителя.
[А.и Б.Стругацкие]
#216
Отправлено 03 марта 2012 - 14:14
#217
Отправлено 04 марта 2012 - 04:36
1. С.Прокофьев – Вставайте люди русские! (1939)Насколько помню там композиции из фильма "Александр Невский" точно присутствуют...
2. С.Прокофьев – Песня об Александре Невском
3. С.Прокофьев – Русь под игом монгольским
4. С.Прокофьев – Въезд Александра во Псков
вероятно и дальше...
5. С.Прокофьев – Крестоносцы во Пскове
6. С.Прокофьев – Ледовое побоище
7. С.Прокофьев – Мёртвое поле
А что ещё?
Ещё нашёл мелодию именно из "Святослава Т.В.":
Пелагея - Оборотень князь ("... и в волка обратясь, дружину в бой ведёт смеясь!")
Вообще, не плохо бы готовый список текстом в шапку под спойлер выложить потом. Любящие фанаты далече найдут лучшие качества каждого и сделают сборник
Сообщение отредактировал Кубилай: 05 марта 2012 - 02:48
Раб гораздо лучше понимает своего господина, пусть даже самого жестокого, чем своего освободителя.
Ибо каждый раб отлично представляет себя на месте господина. Но мало кто представляет себя на месте безкорыстного освободителя.
[А.и Б.Стругацкие]
#218
Отправлено 19 марта 2012 - 15:36
#219
Отправлено 21 марта 2012 - 13:51
Никто ответить на это не может...Даже я....Команды тестеров у меня нет...А те кто скачивают игрув основном помалкивают,если совсем уж игра не идёт ,тогда отпишутся конечно))))Уважаемые форумчане столкнулся с проблемой (где-то на ходу 139 постоянно зависает на ходу хазар), так вот у меня возник вопрос: стоит ли пытаться решить данную проблему откатом на более ранние сейвы или после такого количества ходов вылеты и зависания будут постоянно (всмысле будет ли игра дальше очень проблематичной или невозможной)?
#220
Отправлено 15 апреля 2012 - 09:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II