Тогда она будет ждать своей очереди на убой дальше. А у кайзера освободятся силы для пакостей на других направлениях. Но этот сценарий для французов еще хуже. Через 10 ходов их ПОН с Англией закончится и вполне возможно английский король еще не успеет забыть обиду из-за недавней провокации французов. Французы будут скованы маврами, англичанин свободен и полон сил. Это при условии что Англия не просто не нападет, а еще и ПОН с кайзером долгосрочный сейчас заключит. Если же просто не нападет... ну тогда кайзер сам к ним в итоге придет. Чтоб нейтрализовать угрозу в принципе.А если Англия не ударит?
Сообщение отредактировал Urfin: 12 декабря 2012 - 17:48
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Medieval II - Retrofit Mod!
#461
Отправлено 12 декабря 2012 - 17:42
#462
Отправлено 12 декабря 2012 - 20:02
Скайп: kote6192
#463
Отправлено 12 декабря 2012 - 21:34
#464
Отправлено 13 декабря 2012 - 22:01
Сообщение отредактировал Kala4: 13 декабря 2012 - 22:12
-------------------
391065036 -аська.
#465
Отправлено 15 декабря 2012 - 16:48
А теперь сравним:
Венгрия пребывает в печальном состоянии..есть кое какие земли - но доход с них столь малочисленен, что становиться весьма печально.
Наверняка, имели место какие-то договорённости...но отныне история Венгрия начинается с чистого листа. У этой державы светлое будущее!
Пока мы потверждаем существующий союз с Русью. Думаю, у нас нет причин для вражды. Разумеется, так же у нас особенно хорошие отношения с Турцией Что касается остальных народов - будущее покажет. Разумеется, мы хотели бы жить в мире со всеми..В это и есть вся разница между старым и новым игроком, старый все видел и знает, запугать или обмануть его - неблагодарная задача даже для опытного лидера.Договор подтверждаю.
Между вассалитетом и смертью выбор был очевиден.
Новый игрок же на решительные шаги не пойдет, не потому что не способен, а потому что войдя в игру не имел возможности все видеть и прочувствовать, кто чем дышит здесь, видеть как все без исключения делали серьезные промахи.
Поэтому запугать или подчинить своей воле его несложно. В этой игре у всех временных королей было так.
#466
Отправлено 15 декабря 2012 - 17:12
Это всего лишь одна из возможных причин. Причем не самая весомая. Просто в данном случае старый игрок больше думал за родную Турцию, а Венгрию взял крайне нехотя. Судьба Венгрии его по большому счету мало волновала. А сейчас пришел игрок который хочет поиграть, не два -три хода на убой, а подольше. Тут же кайзер ему пряник и выдал. Территорию расширил, гарантию неприкосновенности дал. Я б на месте венгра в данном случае тоже принял бы эти условия.В это и есть вся разница между старым и новым игроком, старый все видел и знает, запугать или обмануть его - неблагодарная задача даже для опытного лидера.
В любом случае оставшимся игрокам теперь надо думать о дальнейшем с учетом сложившихся реалий.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#467
Отправлено 15 декабря 2012 - 17:24
Да какие там 2-3 хода... там некому ее (Венгрию) сейчас захватывать, скорее 2 стека венгров могут взять полупустые города... Ты же не видел какие стеки и сколько агентов сейчас против Руси? А я это знаю, и чтобы им развернутся назад против Венгрии, нужна куча ходов.Какую там он ему территорию дал? 2 села? Киев он снова сможет захватить только после того как войска Византии испарятся в небо. Просто рабство)) войти в игру чтобы выполнять чьи то желания... Кайзер бесспорно счастлив, первый вассал у него за столько сыгранных игр...А сейчас пришел игрок который хочет поиграть, не два -три хода на убой, а подольше. Тут же кайзер ему пряник и выдал. Территорию расширил, гарантию неприкосновенности дал. Я б на месте венгра в данном случае тоже принял бы эти условия. В любом случае оставшимся игрокам теперь надо думать о дальнейшем с учетом сложившихся реалий.
Сообщение отредактировал НОРМАНН: 15 декабря 2012 - 17:28
#468
Отправлено 15 декабря 2012 - 17:36
Конечно не видел. Но несколько ходов назад когда я брал Константинополь там два стека германских ошивалось. Агентов не видел, но два стека неподалеку от Константинополя были. Ладно. В любом случае решать венгру. Он и решил.Да какие там 2-3 хода... там некому ее (Венгрию) сейчас захватывать, скорее 2 стека венгров могут взять полупустые города... Ты же не видел какие стеки и сколько агентов сейчас против Руси? А я это знаю, и чтобы им развернутся назад против Венгрии, нужна куча ходов.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#469
Отправлено 15 декабря 2012 - 18:13
Скайп: kote6192
#470
Отправлено 15 декабря 2012 - 18:28
А если и не искать ничего, а просто поплыть по течению, то вскоре вынесет в страшное открытое море, где утонули тысячи таких же...
-----
Я взял эту Русь с минусом большим, с пустыми без элементарных построек городами, и тоже под страшными угрозами.
Я конечно мог тогда (это ж сколько уже ходов я тяну эту безнадежную резину, против №1 по графику)
предложить Кайзеру чтобы он взял меня к себе рабом, и он наверняка оставил бы мне Новгород, Киев и все что дальше восточнее. Но для меня это была бы не игра, поскольку я всегда нацелен на свою победу и служить никому никогда не стану даже если у меня останется последний город. Либо смерть, либо выход из игры чтобы не видеть эту смерть, но зато по моей воле.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II