Сообщение отредактировал Reinmar: 17 декабря 2012 - 21:56
Medieval II - Retrofit Mod!
#481
Отправлено 17 декабря 2012 - 21:53
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#482
Отправлено 17 декабря 2012 - 22:20
Ну ... султан не виноват. Он свой предыдущий ход сделал до того как его уговорили еще и венгров взять. Брать их он, кстати, не хотел. С другой стороны, ему до следующих венгерских владений еще добираться и добираться. Ближайшие - через море, либо через спорные киевские территории. Пока доберется - к тому времени все его знание о венграх успеет устареть. Меня больше интересует сейчас реакция кайзера. Не успел он венграм гарантии своей защиты дать, как те сразу же были атакованы.Ситуация довольно весёлая вырисовывается)) Удачно туркам замена поспела))ЗЫ А вообще нехорошо получилось. Турки теперь практически всё о противнике знают, мдя
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#483
Отправлено 17 декабря 2012 - 22:24
ЗЫ Реакция кайзера вполне предсказуема
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#484
Отправлено 18 декабря 2012 - 16:29
Нам нужно чтобы при любых ухищрениях все работало на 100% и при этом было максимально кратко и понятно...
Таким образом предлагается такой простой финт:
ПоН между двумя фракциями.
#485
Отправлено 18 декабря 2012 - 21:46
Египет
Ход 26
С любопытством наблюдаем за международной ситуацией. Пока воздержимся от официальной реакции на надвигающиеся события. Сосредоточились на экономике и мирном развитии. Ну и пользуясь паузой решено взять под контроль мятежную Донголу. Снаряжен поход в этот край слоновой кости и рабских ошейников.Ход Венгрии.
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#486
Отправлено 19 декабря 2012 - 11:58
В Крыму на тебя напали только потому что Венгрия в рабство ушла (впрочем ваш договор на честном слове, в правилах есть только понятие ПоН).Мдааааааа...Ход вечером.
#487
Отправлено 19 декабря 2012 - 21:24
Венгрия
Разбираемся в ситуации, тренируем агентуру.--------------
Ход Англии
Прикрепленные файлы
Скайп: kote6192
#488
Отправлено 20 декабря 2012 - 15:11
Не совсем так, однако связь прослеживается. Цель Турции - принести свободу и мир в Крым. Однако, если Венгрия под протекторатом СРИ - то получается, что фактически СРИ имеет отношение к управлению Крымом. А что понимают имперцы в делах Таврии? Они и географически и политически далеки. Страшно подумать, что ждёт мирный люд при таком попустительстве. Конечно, если бы Венгрия была независимой державой, смело проводившую свою политику особенно в европейском направлении - то Турции было бы спокойно за Крым. Венгрия отнеслась бы к этим землям очень внимательно.В Крыму на тебя напали только потому что Венгрия в рабство ушла
#489
Отправлено 20 декабря 2012 - 15:16
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#490
Отправлено 21 декабря 2012 - 20:56
"О светлом будущем заботятся политики, о светлом прошлом — историки, о светлом настоящем — журналисты"
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II