Французское королевство.
Ход 26.
Франция вышла на первое место в мире по размеру казны
В честь этого знаменательного события король Филипп Тиран устроил праздничное повышение налогов
Ход СРИ
Отправлено 02 января 2013 - 03:33
Отправлено 02 января 2013 - 15:21
Отправлено 02 января 2013 - 16:06
Без понятия. Все решают Тиверец и Рейнмар, сколько захотят столько и возьмут времени. Я в принципе готов прямо сейчас отдать кому то админпанель и поскорее свалить отсюда.-----Возьмешь от меня админ-панель? А с моими фракциями как администратор делай там что посчитаешь нужным.Прочитал и не понял двух вещей. 1) В этот раз с какого сэйва должен играть Рейнмар? С выложенного сегодня или с пустого хода?2) Сколько времени у дожа осталось на ход?
Отправлено 02 января 2013 - 21:05
Я не вижу необходимости менять админа. Но кто будет админом мне в принципе по барабану. Можешь отдать мне, можешь калачу... Но лучше всего чтоб остался ты. Думаю что всех устраивает что именно ты админишь.А вот что мне не по барабану так это два других вопроса.1) Я думаю Византия и Русь должны доигрывать. Конечно фракции уже почти безнадежные и конечно никто не может заставить тебя против твоей воли их тянуть дальше... но если их сложить в виде подарочка для кайзера, то смысла в этой сарделе окончательно не останется. Так война с твоими фракциями хотя бы отнимают у него какое-то время и не дают усилиться новыми городами. Поэтому к тебе просьба - дотянуть свои фракции. Тем более что ходишь ты очень быстро, и времени у тебя это действо не сильно много займет.2) Я не понимаю фразы "Все решают Тиверец и Рейнмар, сколько захотят столько и возьмут времени. " Так дело не пойдет. Решает админ, или на крайняк решает голосование всех. С учетом всех нюансов , я бы предложил такой вариант: Ход кайзера в этот раз засчитать. Дополнительный расход времени - в счет дожа. Почему в счет дожа? Потому что его отсчет времени начался еще 29го декабря. Во всяком случае он не пытался это как-то оспорить. Но с учетом что все-таки был всеобщий праздник (ткзть миниканикулы новогодние)- накинуть дожу 2 дня. Типа за 31е и первое. Т.е. его срок заканчивался 4го января, ну пусть он закончится 6го.Без понятия. Все решают Тиверец и Рейнмар, сколько захотят столько и возьмут времени. Я в принципе готов прямо сейчас отдать кому то админпанель и поскорее свалить отсюда.-----Возьмешь от меня админ-панель? А с моими фракциями как администратор делай там что посчитаешь нужным.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Отправлено 02 января 2013 - 21:26
Отправлено 03 января 2013 - 10:35
Админку принял. Считаю что этим взял на себя право и обязанность трактовать правила и следить за их выполнением.Urfin
Отлично, значит ты не против. Через час скину в ЛС админ-пароль.
-----
Хорошо, я потяну еще те фракции. Времени эта резина много у меня не займет.
По текущей ситуации решение я уже озвучивал.
Учитывая совокупность всех обстоятельств:
1) Ход кайзера принять.
2) Дожу дать время на ход до 6го января. В случае отсутствия хода в этот срок - 7го утром за него будет сделан пустой ход.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Отправлено 04 января 2013 - 16:44
Serenissima Repubblica di Venezia
У нас всё тихо: ищем новые торговые пути, расширяем уже имеющиеся, восстанавливаем разрушенноеОтправлено 10 января 2013 - 13:23
Сообщение отредактировал НОРМАНН: 10 января 2013 - 13:27
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II