НОРМАНН,зачем опять эти выбросы, Вы проиграли эту игру.
Medieval II - Retrofit Mod!
#501
Отправлено 10 января 2013 - 14:58
НОРМАНН,зачем опять эти выбросы, Вы проиграли эту игру.
#502
Отправлено 10 января 2013 - 15:15
Скайп: kote6192
#503
Отправлено 10 января 2013 - 17:03
Чтоб не переливать из пустого в порожнее, предлагаю чтоб каждый кто хочет дал свою оценку по этой теме ОДИН раз. И более к этой теме не возвращался. Кто не хочет, тот пусть просто промолчит. Иначе будет бесконечный обмен обвинениями, взаимными упреками и прочей белибердой. Норманн, Тиверец и Котэ уже высказались. Я как игрок выскажусь на своем ходу.А вот не как игрок, а как исполняющий обязанности админа, то бишь хранителя правил, могу сказать прямо сейчас. Никаких правил формально не нарушено, игру можно продолжать. Впрочем это вроде под сомнение никто не ставил.СРИ захватывала Бранн практически сразу и Будапешт через ход. По дороге брался Бухарест и разбивалась вся венгерская армия в лесу. Венгр принял решение, которое позволило сохранить Венгрию в игре как государство.
Сообщение отредактировал Urfin: 10 января 2013 - 17:36
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#504
Отправлено 11 января 2013 - 17:13
Байки о том что ты "все по любому захватываешь" рассказывай в ЛС - новичкам, у тебя это отлично получается, на опыте так сказать.)))
Иначе бы ты не стал так яростно и бескомпромисно протестовать против СергСуппы на троне Венгрии.
В игровом плане я у Тебя здесь везде выиграл, где серьезно сталкивался (в Скандинавии, под Киевом) , а саму игру проиграл когда взял Византию, которую в Ретрофите удобно есть с 3-х сторон.
Игра у меня сложилась ярче и интереснее чем у Польши, Венгрии, Англии, Франции. Так что все ок.)
-----
Urfin
Поскольку право быть в этой игре - админом, я сознательно передал тебе, извиняюсь за это излишнее оффтопное копание в довольно ясном деле. Оставшиеся ходы буду выкладывать кратко и по делу.
Сообщение отредактировал НОРМАНН: 11 января 2013 - 18:04
#505
Отправлено 14 января 2013 - 21:58
Кордовский Халифат
Строим замки. Францию уведомляем о нашем отряде на границе на побережье Валенсии. Выдвинут он лишь для скорейших переговоров с нашими единоверцами из Египта.
Ход Турции. Retrofit_Tur_27.rar 443,35К 4 Количество загрузок:
-------------------
391065036 -аська.
#506
Отправлено 15 января 2013 - 21:51
]]>]]>
Победа очевидна! Крым перешёл под власть султана. Наконец, жители этих земель перестали томится венгерского гнёта. Надеюсь, король Венгрии с пониманием отнесётся к этому факту.
ход Египта
Retrofit_Egipet_27.rar 443,12К 9 Количество загрузок:
#508
Отправлено 16 января 2013 - 21:31
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#509
Отправлено 16 января 2013 - 21:46
Венгрия
Обживаемся...----------
Ход Англии.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Котэ: 16 января 2013 - 23:02
Скайп: kote6192
#510
Отправлено 16 января 2013 - 22:02
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II