Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Medieval II - Retrofit Mod!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 924

#521 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 08 февраля 2013 - 17:36

Командир Герман (46чел) возле Киева для меня тоже загадка, кто это? Очевидно это конный отряд, вероятно это наемные половцы, но на прошлом ходу их небыло в провинции Киева. Их можно было нанять в соседней провинции, но это далеко от Киева.

Вильгейм легко мог переправиться в Скандинавию, построить там форт и наемники с форта легко разбивали новгородскую армию и получали нового генерала.я планировал использовать для переправки генерала минимум кораблей (2, один для переправы, второй для победы над корабликом Руси), Рустам использовал максимум.

Вопрос был следующий: "каким образом генерал "Вильгельм из Ломбардии" появился у стен Стокгольма."

Сообщение отредактировал НОРМАНН: 08 февраля 2013 - 17:38

  • 0

#522 Tiverets

Tiverets

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 505 сообщений
  • Откуда:Стрий
  • Награды:
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 237

Отправлено 08 февраля 2013 - 17:43

Командир Герман (46чел) возле Киева для меня тоже загадка, кто это? Очевидно это конный отряд, вероятно это наемные половцы, но на прошлом ходу их небыло в провинции Киева. Их можно было нанять в соседней провинции Рязань, но это далеко от Киева.

но они появились на этом. тут ходил еще я. 2 конных отряда легко разбили 1 генеральский отряд.прошу Урфина проверить и подтвердить мои слова. на все вопросы Сергея отвечу в личке.

Вопрос был следующий: "каким образом генерал "Вильгельм из Ломбардии" появился возле Стокгольма."

не знаю, не ходил и не пробовал. написал Рустаму о возможности атаки и легкой победе над вашими войсками возле стокгольма. возможно по цепочке кораблей. таким образом кораблю не нужно было огибать Готланд.
  • 0

#523 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 08 февраля 2013 - 17:45

НОРМАНН, это конница аланов, два отряда можно было нанять в окрестностях Киева.

Вопрос был следующий: "каким образом генерал "Вильгельм из Ломбардии" появился у стен Стокгольма."

Ответ я уже дал выше.
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#524 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 08 февраля 2013 - 18:17

это конница аланов, два отряда можно было нанять в окрестностях Киева.

Ну это конечно обьясняет почему пал Киев, хотя в окрестностях Киева небыло никакого найма наемников уже много ходов...

не знаю, не ходил и не пробовал. написал Рустаму о возможности атаки и легкой победе над вашими войсками возле стокгольма. возможно по цепочке кораблей. таким образом кораблю не нужно было огибать Готланд.

Чтобы нанять в форте этих наемников и "легко выиграть" возле Стокгольма - нужен генерал. А чтобы привести этого генерала, а он был на другом конце моря, нужно преодолеть даже для конницы огромное расстояние. Кроме того:

4) Запрещено увеличивать стандартную длину хода любым способом (чит, баг, КП или джихад).

то есть, а нам все равно)) строим форт, нанимаем в нем наемников и вперед на всю длину увеличенного хода )))_________________В общем мое требование к администратору простое: проверить 1)появление Вильгельма из Ломбардии прямо под стеной Стокгольма 2)найм аланов в окрестностях Киева и чтобы они еще и до Киева доставали.думаю это сделать проще простого.

Сообщение отредактировал НОРМАНН: 08 февраля 2013 - 18:20

  • 0

#525 Tiverets

Tiverets

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 505 сообщений
  • Откуда:Стрий
  • Награды:
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 237

Отправлено 08 февраля 2013 - 18:50

Ну это конечно обьясняет почему пал Киев, хотя в окрестностях Киева небыло никакого найма наемников уже много ходов...

был построен еще один форт западнее вашего и восточней моего.

Чтобы нанять в форте этих наемников и "легко выиграть" возле Стокгольма - нужен генерал. А чтобы привести этого генерала, а он был на другом конце моря, нужно преодолеть даже для конницы огромное расстояние.

генерал легко переплывает море и строит форт в скандинавии.

то есть, а нам все равно)) строим форт, нанимаем в нем наемников и вперед на всю длину увеличенного хода )))

разве найм в форте запрещен? к примеру: каким же образом тогда был взят Архус и осажден Осло за один ход?

_________________В общем мое требование к администратору простое: проверить 1)появление Вильгельма из Ломбардии прямо под стеной Стокгольма 2)найм аланов в окрестностях Киева и чтобы они еще и до Киева доставали.думаю это сделать проще простого.

пожалуйста. прошу Рустама также скинуть Сергею Урфину мое письмо с промежуточным сейвом.з.ы. Норманн, вы же сами все можете проверить.
  • 0

#526 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 08 февраля 2013 - 19:18

разве найм в форте запрещен?к примеру: каким же образом тогда был взят Архус и осажден Осло за один ход?

При взятии этих городов небыло построено ни одного форта.-----А вот при взятии Стокгольма и Киева, Рейнмар в обоих случаях нанимал наемников в форте.

Сообщение отредактировал НОРМАНН: 08 февраля 2013 - 19:37

  • 0

#527 Tiverets

Tiverets

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 505 сообщений
  • Откуда:Стрий
  • Награды:
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 237

Отправлено 08 февраля 2013 - 19:54

Норманн, не туда.разве найм в форте запрещен?
  • 0

#528 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 08 февраля 2013 - 20:08

Норманн, не туда.разве найм в форте запрещен?

Ну если не запрещен, тогда зачем это?

4) Запрещено увеличивать стандартную длину хода любым способом (чит, баг, КП или джихад).

Ведь в форте наемников вы нанимали чтобы увеличить их ход. В поле нанимать не стали, ясное дело почему.
  • 0

#529 Tiverets

Tiverets

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 505 сообщений
  • Откуда:Стрий
  • Награды:
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 237

Отправлено 08 февраля 2013 - 20:25

Ну если не запрещен, тогда зачем это?Ведь в форте наемников вы нанимали чтобы увеличить их ход. В поле нанимать не стали, ясное дело почему.

даже так.хорошо, значит ни Вы, ни другие игроки в этой игре никогда не использовали найм в форте?как нанимать наемников даже в воинских хитростях прописано.это же правило было создано для защиты от двойного марша и других неведомых мне и, возможно, Вам фокусов.стандартная длина хода юнита как раз и не увеличивается при найме наемников в форте.в любом случае решение за ключником.
  • 0

#530 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 08 февраля 2013 - 20:26

Гм. На пару часов отлучился, а тут такие страсти. Я конечно все проверю, раз есть запрос на проверку.Рейнмар, если не трудно распиши мне в личку что именно ты делал для обеспечения следующих действий:

1)появление Вильгельма из Ломбардии прямо под стеной Стокгольма 2)найм аланов в окрестностях Киева и чтобы они еще и до Киева доставали.

Но уже сейчас виден принципиальный вопрос: Мы пунктом 4) запретили найм в фортах или нет? В начале сардели он был разрешен это точно. Но где-то летом мы запретили следующее:

увеличивать стандартную длину хода любым способом (чит, баг, КП или джихад).

Лично я понимаю так, что найм в фортах этим пунктом мы тоже запретили. И им нельзя пользоваться с тех пор как п4 введен в действие. Потому что найм в фортах как раз стандартную длину хода и увеличивает... практически в несколько раз. "ударил-усыновил- построил форт-нанял-побежал-ударил-построил форт-усыновил-.... и т.д.Да, отдельным пунктом найм в фортах не запрещали, но он фактически сам по себе подпадает под действие пункта 4.Возможно имеет смысл правило продублировать отдельно для случая с наймом в форте.Собственно я к чему. Если Рейнмар использовал найм в фортах и так удлинял марш, то мне проверять что-то бессмысленно. Тогда остается только принять решение что с этим делать. Если не использовал, то буду проверять что там к чему.

Сообщение отредактировал Urfin: 08 февраля 2013 - 20:28

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II