Вопрос был следующий: "каким образом генерал "Вильгельм из Ломбардии" появился у стен Стокгольма."Вильгейм легко мог переправиться в Скандинавию, построить там форт и наемники с форта легко разбивали новгородскую армию и получали нового генерала.я планировал использовать для переправки генерала минимум кораблей (2, один для переправы, второй для победы над корабликом Руси), Рустам использовал максимум.
Сообщение отредактировал НОРМАНН: 08 февраля 2013 - 17:38
Medieval II - Retrofit Mod!
#521
Отправлено 08 февраля 2013 - 17:36
#522
Отправлено 08 февраля 2013 - 17:43
но они появились на этом. тут ходил еще я. 2 конных отряда легко разбили 1 генеральский отряд.прошу Урфина проверить и подтвердить мои слова. на все вопросы Сергея отвечу в личке.Командир Герман (46чел) возле Киева для меня тоже загадка, кто это? Очевидно это конный отряд, вероятно это наемные половцы, но на прошлом ходу их небыло в провинции Киева. Их можно было нанять в соседней провинции Рязань, но это далеко от Киева.
не знаю, не ходил и не пробовал. написал Рустаму о возможности атаки и легкой победе над вашими войсками возле стокгольма. возможно по цепочке кораблей. таким образом кораблю не нужно было огибать Готланд.Вопрос был следующий: "каким образом генерал "Вильгельм из Ломбардии" появился возле Стокгольма."
#523
Отправлено 08 февраля 2013 - 17:45
Ответ я уже дал выше.Вопрос был следующий: "каким образом генерал "Вильгельм из Ломбардии" появился у стен Стокгольма."
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#524
Отправлено 08 февраля 2013 - 18:17
Ну это конечно обьясняет почему пал Киев, хотя в окрестностях Киева небыло никакого найма наемников уже много ходов...это конница аланов, два отряда можно было нанять в окрестностях Киева.
Чтобы нанять в форте этих наемников и "легко выиграть" возле Стокгольма - нужен генерал. А чтобы привести этого генерала, а он был на другом конце моря, нужно преодолеть даже для конницы огромное расстояние. Кроме того:не знаю, не ходил и не пробовал. написал Рустаму о возможности атаки и легкой победе над вашими войсками возле стокгольма. возможно по цепочке кораблей. таким образом кораблю не нужно было огибать Готланд.
то есть, а нам все равно)) строим форт, нанимаем в нем наемников и вперед на всю длину увеличенного хода )))_________________В общем мое требование к администратору простое: проверить 1)появление Вильгельма из Ломбардии прямо под стеной Стокгольма 2)найм аланов в окрестностях Киева и чтобы они еще и до Киева доставали.думаю это сделать проще простого.4) Запрещено увеличивать стандартную длину хода любым способом (чит, баг, КП или джихад).
Сообщение отредактировал НОРМАНН: 08 февраля 2013 - 18:20
#525
Отправлено 08 февраля 2013 - 18:50
был построен еще один форт западнее вашего и восточней моего.Ну это конечно обьясняет почему пал Киев, хотя в окрестностях Киева небыло никакого найма наемников уже много ходов...
генерал легко переплывает море и строит форт в скандинавии.Чтобы нанять в форте этих наемников и "легко выиграть" возле Стокгольма - нужен генерал. А чтобы привести этого генерала, а он был на другом конце моря, нужно преодолеть даже для конницы огромное расстояние.
разве найм в форте запрещен? к примеру: каким же образом тогда был взят Архус и осажден Осло за один ход?то есть, а нам все равно)) строим форт, нанимаем в нем наемников и вперед на всю длину увеличенного хода )))
пожалуйста. прошу Рустама также скинуть Сергею Урфину мое письмо с промежуточным сейвом.з.ы. Норманн, вы же сами все можете проверить._________________В общем мое требование к администратору простое: проверить 1)появление Вильгельма из Ломбардии прямо под стеной Стокгольма 2)найм аланов в окрестностях Киева и чтобы они еще и до Киева доставали.думаю это сделать проще простого.
#526
Отправлено 08 февраля 2013 - 19:18
При взятии этих городов небыло построено ни одного форта.-----А вот при взятии Стокгольма и Киева, Рейнмар в обоих случаях нанимал наемников в форте.разве найм в форте запрещен?к примеру: каким же образом тогда был взят Архус и осажден Осло за один ход?
Сообщение отредактировал НОРМАНН: 08 февраля 2013 - 19:37
#527
Отправлено 08 февраля 2013 - 19:54
Норманн, не туда.разве найм в форте запрещен?
#528
Отправлено 08 февраля 2013 - 20:08
Ну если не запрещен, тогда зачем это?Норманн, не туда.разве найм в форте запрещен?
Ведь в форте наемников вы нанимали чтобы увеличить их ход. В поле нанимать не стали, ясное дело почему.4) Запрещено увеличивать стандартную длину хода любым способом (чит, баг, КП или джихад).
#529
Отправлено 08 февраля 2013 - 20:25
даже так.хорошо, значит ни Вы, ни другие игроки в этой игре никогда не использовали найм в форте?как нанимать наемников даже в воинских хитростях прописано.это же правило было создано для защиты от двойного марша и других неведомых мне и, возможно, Вам фокусов.стандартная длина хода юнита как раз и не увеличивается при найме наемников в форте.в любом случае решение за ключником.Ну если не запрещен, тогда зачем это?Ведь в форте наемников вы нанимали чтобы увеличить их ход. В поле нанимать не стали, ясное дело почему.
#530
Отправлено 08 февраля 2013 - 20:26
Гм. На пару часов отлучился, а тут такие страсти. Я конечно все проверю, раз есть запрос на проверку.Рейнмар, если не трудно распиши мне в личку что именно ты делал для обеспечения следующих действий:Но уже сейчас виден принципиальный вопрос: Мы пунктом 4) запретили найм в фортах или нет? В начале сардели он был разрешен это точно. Но где-то летом мы запретили следующее:1)появление Вильгельма из Ломбардии прямо под стеной Стокгольма 2)найм аланов в окрестностях Киева и чтобы они еще и до Киева доставали.
Лично я понимаю так, что найм в фортах этим пунктом мы тоже запретили. И им нельзя пользоваться с тех пор как п4 введен в действие. Потому что найм в фортах как раз стандартную длину хода и увеличивает... практически в несколько раз. "ударил-усыновил- построил форт-нанял-побежал-ударил-построил форт-усыновил-.... и т.д.Да, отдельным пунктом найм в фортах не запрещали, но он фактически сам по себе подпадает под действие пункта 4.Возможно имеет смысл правило продублировать отдельно для случая с наймом в форте.Собственно я к чему. Если Рейнмар использовал найм в фортах и так удлинял марш, то мне проверять что-то бессмысленно. Тогда остается только принять решение что с этим делать. Если не использовал, то буду проверять что там к чему.увеличивать стандартную длину хода любым способом (чит, баг, КП или джихад).
Сообщение отредактировал Urfin: 08 февраля 2013 - 20:28
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II