Цитата(Reinmar @ Feb 8 2013, 20:06) [post="870093"]
Тут я в некотором шоке. С одной стороны никаким правилам не противоречит. Создана переправа, и никого не интересует, что некоторые корабли из нее вообще не могут добраться до Стокгольма. Генерал может пройти по этой переправе аки посуху, не особо теряя очки движения. С другой стороны, абсурдность картинки меня несколько обескураживает.... Я бы такие длинные цепочки как-то бы запретил, на будущее.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Medieval II - Retrofit Mod!
#541
Отправлено 08 февраля 2013 - 22:23
#542
Отправлено 08 февраля 2013 - 22:34
Сообщение отредактировал Reinmar: 08 февраля 2013 - 22:35
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#543
Отправлено 08 февраля 2013 - 22:37
Сообщение отредактировал НОРМАНН: 08 февраля 2013 - 22:40
#544
Отправлено 08 февраля 2013 - 23:05
Ну я проверил. До Стокгольма я генерала довел. Переправу строить обломался. Алгоритм такой: Подплыл одним кораблем к форту, посадил генерала, отплыл в сторону Стокгольма до конца хода корабля. Подогнал второй корабль уже к остановившемуся первому. Пересадил генерала, отплыл вторым до конца хода, подогнал третий корабль. Третий корабль генерала возле Стокгольма высадил.Экономия в очках движения именно кораблей. Поскольку каждый из них по чуть чуть "срезает угол". Смотри, первый корабль плывет к форту, а второй уже к точке останова первого и так далее. Последний вообще прямо к Стокгольму. Все они исчерпывают "свои" очки движения. Но ни один из них не добивает очки движения генерала до конца.В общем тут ситуация более-менее ясна. Несмотря на абсурдность картинки, правил точно не нарушено. И картинку можно было сделать менее шокирующей.На скрине наблюдаем абсурд полный. Там огромное расстояние. Генерал от силы половину такого пути осилит. Если показать полный скрин, от форта на побережье в котором сидит этот генерал, до самого Стокгольма, то впечатление от увиденного будет еще сильней.
Сообщение отредактировал Urfin: 08 февраля 2013 - 23:05
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#545
Отправлено 08 февраля 2013 - 23:30
И что, он там пройдя по всему Балтийскому морю, как Господь по воде, еще и имеет очки движения чтобы атаковать? )))
#546
Отправлено 08 февраля 2013 - 23:37
Нет. Он имеет силы высадится и построить форт. А дальше - найм и атака наемниками по всей видимости. Просто дальше я не пытался что либо смотреть и моделировать.Urfin
И что, он там пройдя по всему Балтийскому морю, как Господь по воде, еще и имеет очки движения чтобы атаковать? )))
В общем ждем решения Назара. Согласится он на переход без использования найма в фортах или нет. Если не согласится, то будем считать что у нас всех разное понимание пункта 4). И это понимание следует уточнить путем голосования.
Сообщение отредактировал Urfin: 08 февраля 2013 - 23:41
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#547
Отправлено 09 февраля 2013 - 11:33
(Норманн сперва тоже не имел ничего против, поднимался только вопрос о наличии наемников в районе Киева)
проход по кораблях. Здравый смысл говорит о переходе, но что тогда делать с пересадкой армий с одного корабля на другой?(это ведь тоже самое,только в меньшем масштабе и на 1 "лишнюю" клетку никто внимания не обращает).
Я за переход.
Запрещено увеличивать стандартную длину хода любым способом.(с)
как быть с трейтами генерала на логистику? они как раз и увеличивают стандартную длину хода.
итог:
готов сделать переход с возможностью найма в фортах и без переброски генерала по цепочке кораблей.
#548
Отправлено 09 февраля 2013 - 12:13
Отменять переброску генерала по цепочке кораблей нет никакого смысла. Я проверил, он добирается туда же проплывая на кораблях всего с двумя пересадками. Т.о. вообще можно было задействовать всего три корабля. А построение переправы никакого выигрыша очков движения не дает.Будем голосовать за возможность использования найма в фортах. Я за.
(Норманн сперва тоже не имел ничего против, поднимался только вопрос о наличии наемников в районе Киева)
проход по кораблях. Здравый смысл говорит о переходе, но что тогда делать с пересадкой армий с одного корабля на другой?(это ведь тоже самое,только в меньшем масштабе и на 1 "лишнюю" клетку никто внимания не обращает).
Я за переход.
итог:
готов сделать переход с возможностью найма в фортах и без переброски генерала по цепочке кораблей.
Так что твой переход при таких условиях будет абсолютно бессмысленным делом. Итог выйдет тот же. Проще тогда твой ход принять как есть.
Никак. Эти трейты будут работать и считаются абсолютно законными. Они предусмотрены механикой движка и их использование не является багоюзерством. А вот найм в фортах, с последующим полным ходом наемников, является самым настоящим багом.Запрещено увеличивать стандартную длину хода любым способом.(с)
как быть с трейтами генерала на логистику? они как раз и увеличивают стандартную длину хода.
Как скажешь. Голосовать так голосовать. Правда все эти голосования еще раз затянут дело.Будем голосовать за возможность использования найма в фортах.
Поэтому теперь дам второй стороне шанс урегулировать спор без голосования.
Норманн, если ты не будешь настаивать на запрете найма в фортах, то вопрос будем считать решенным без голосования всех.
Тогда просто делай ход исходя из имеющихся сэйвов.
Ну и на всякий случай чтоб не терять время голосовалку все же запущу. Текущие итоги в шапке. Котэ сразу добавил, потому что из его высказываний было ясно как он проголосует.
Сообщение отредактировал Urfin: 09 февраля 2013 - 13:28
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#549
Отправлено 09 февраля 2013 - 13:13
Ну как тебе сказать, у Руси там нет денег на форты, чтобы тоже использовать этот баг. То есть Тиверец/Рейнмар его и дальше применяя, все там закончит в 2 раза быстрее.Норманн, если ты не будешь настаивать на запрете найма в фортах, то вопрос будем считать решенным без голосования всех.
Поэтому если мы этот баг разрешаем, я ходить за эти фракции не буду, это выше моих сил.
-----
Ну а так я конечно против этого бага, поэтому и создавал "1140" с твоими скриптами против этих багов.
Сообщение отредактировал НОРМАНН: 09 февраля 2013 - 13:13
#550
Отправлено 09 февраля 2013 - 13:18
Ок. Значит все же голосуем. Сильно тянуть я не намерен. Поэтому на голосование отвожу максимум неделю. Через неделю итог, все кто не проголосует будут считаться воздержавшимися. В случае если в итоге будет равенство голосов, и итог окажется неопределенным, то я как админ буду решать самостоятельно по своему усмотрению.Urfin
Ну как тебе сказать, у Руси там нет денег на форты, чтобы тоже использовать этот баг. То есть Тиверец/Рейнмар его и дальше применяя, все там закончит в 2 раза быстрее.
Поэтому если мы этот баг разрешаем, я ходить за эти фракции не буду, это выше моих сил.
-----
Ну а так я конечно против этого бага, поэтому и создавал "1140" с твоими скриптами против этих багов.
Сообщение отредактировал Urfin: 09 февраля 2013 - 13:33
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II