Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Medieval II - Retrofit Mod!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 924

#541 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 08 февраля 2013 - 22:23

Цитата(Reinmar @ Feb 8 2013, 20:06) [post="870093"]Изображение

Тут я в некотором шоке. С одной стороны никаким правилам не противоречит. Создана переправа, и никого не интересует, что некоторые корабли из нее вообще не могут добраться до Стокгольма. Генерал может пройти по этой переправе аки посуху, не особо теряя очки движения. С другой стороны, абсурдность картинки меня несколько обескураживает.... Я бы такие длинные цепочки как-то бы запретил, на будущее.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#542 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 08 февраля 2013 - 22:34

Urfin, немного не верно. Очки движения теряются. Чем длиннее цепочка, тем меньше очков движения. Например, тот полководец, высадившийся близ Стокгольма, не мог больше двигаться, т.е. потерял все свои очки движения. Хотя по суше почти не перемещался.

Сообщение отредактировал Reinmar: 08 февраля 2013 - 22:35

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#543 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 08 февраля 2013 - 22:37

На скрине наблюдаем абсурд полный. Там огромное расстояние. Генерал от силы половину такого пути осилит. Если показать полный скрин, от форта на побережье в котором сидит этот генерал, до самого Стокгольма, то впечатление от увиденного будет еще сильней.

Сообщение отредактировал НОРМАНН: 08 февраля 2013 - 22:40

  • 0

#544 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 08 февраля 2013 - 23:05

На скрине наблюдаем абсурд полный. Там огромное расстояние. Генерал от силы половину такого пути осилит. Если показать полный скрин, от форта на побережье в котором сидит этот генерал, до самого Стокгольма, то впечатление от увиденного будет еще сильней.

Ну я проверил. До Стокгольма я генерала довел. Переправу строить обломался. Алгоритм такой: Подплыл одним кораблем к форту, посадил генерала, отплыл в сторону Стокгольма до конца хода корабля. Подогнал второй корабль уже к остановившемуся первому. Пересадил генерала, отплыл вторым до конца хода, подогнал третий корабль. Третий корабль генерала возле Стокгольма высадил.Экономия в очках движения именно кораблей. Поскольку каждый из них по чуть чуть "срезает угол". Смотри, первый корабль плывет к форту, а второй уже к точке останова первого и так далее. Последний вообще прямо к Стокгольму. Все они исчерпывают "свои" очки движения. Но ни один из них не добивает очки движения генерала до конца.В общем тут ситуация более-менее ясна. Несмотря на абсурдность картинки, правил точно не нарушено. И картинку можно было сделать менее шокирующей.

Сообщение отредактировал Urfin: 08 февраля 2013 - 23:05

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#545 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 08 февраля 2013 - 23:30

Urfin
И что, он там пройдя по всему Балтийскому морю, как Господь по воде, еще и имеет очки движения чтобы атаковать? )))
  • 0

#546 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 08 февраля 2013 - 23:37

Urfin
И что, он там пройдя по всему Балтийскому морю, как Господь по воде, еще и имеет очки движения чтобы атаковать? )))

Нет. Он имеет силы высадится и построить форт. :) А дальше - найм и атака наемниками по всей видимости. Просто дальше я не пытался что либо смотреть и моделировать.


В общем ждем решения Назара. Согласится он на переход без использования найма в фортах или нет. Если не согласится, то будем считать что у нас всех разное понимание пункта 4). И это понимание следует уточнить путем голосования.

Сообщение отредактировал Urfin: 08 февраля 2013 - 23:41

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#547 Tiverets

Tiverets

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 505 сообщений
  • Откуда:Стрий
  • Награды:
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 237

Отправлено 09 февраля 2013 - 11:33

Будем голосовать за возможность использования найма в фортах. Я за.
(Норманн сперва тоже не имел ничего против, поднимался только вопрос о наличии наемников в районе Киева)

проход по кораблях. Здравый смысл говорит о переходе, но что тогда делать с пересадкой армий с одного корабля на другой?(это ведь тоже самое,только в меньшем масштабе и на 1 "лишнюю" клетку никто внимания не обращает).

Я за переход.

Запрещено увеличивать стандартную длину хода любым способом.(с)
как быть с трейтами генерала на логистику? они как раз и увеличивают стандартную длину хода.

итог:
готов сделать переход с возможностью найма в фортах и без переброски генерала по цепочке кораблей.
  • 0

#548 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 09 февраля 2013 - 12:13

Будем голосовать за возможность использования найма в фортах. Я за.
(Норманн сперва тоже не имел ничего против, поднимался только вопрос о наличии наемников в районе Киева)


проход по кораблях. Здравый смысл говорит о переходе, но что тогда делать с пересадкой армий с одного корабля на другой?(это ведь тоже самое,только в меньшем масштабе и на 1 "лишнюю" клетку никто внимания не обращает).

Я за переход.


итог:
готов сделать переход с возможностью найма в фортах и без переброски генерала по цепочке кораблей.

Отменять переброску генерала по цепочке кораблей нет никакого смысла. Я проверил, он добирается туда же проплывая на кораблях всего с двумя пересадками. Т.о. вообще можно было задействовать всего три корабля. А построение переправы никакого выигрыша очков движения не дает.
Так что твой переход при таких условиях будет абсолютно бессмысленным делом. Итог выйдет тот же. Проще тогда твой ход принять как есть.

Запрещено увеличивать стандартную длину хода любым способом.(с)
как быть с трейтами генерала на логистику? они как раз и увеличивают стандартную длину хода.

Никак. Эти трейты будут работать и считаются абсолютно законными. Они предусмотрены механикой движка и их использование не является багоюзерством. А вот найм в фортах, с последующим полным ходом наемников, является самым настоящим багом.


Будем голосовать за возможность использования найма в фортах.

Как скажешь. Голосовать так голосовать. Правда все эти голосования еще раз затянут дело.
Поэтому теперь дам второй стороне шанс урегулировать спор без голосования.
Норманн, если ты не будешь настаивать на запрете найма в фортах, то вопрос будем считать решенным без голосования всех.
Тогда просто делай ход исходя из имеющихся сэйвов.


Ну и на всякий случай чтоб не терять время голосовалку все же запущу. Текущие итоги в шапке. Котэ сразу добавил, потому что из его высказываний было ясно как он проголосует.

Сообщение отредактировал Urfin: 09 февраля 2013 - 13:28

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#549 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 09 февраля 2013 - 13:13

Urfin

Норманн, если ты не будешь настаивать на запрете найма в фортах, то вопрос будем считать решенным без голосования всех.

Ну как тебе сказать, у Руси там нет денег на форты, чтобы тоже использовать этот баг. То есть Тиверец/Рейнмар его и дальше применяя, все там закончит в 2 раза быстрее.
Поэтому если мы этот баг разрешаем, я ходить за эти фракции не буду, это выше моих сил.
-----
Ну а так я конечно против этого бага, поэтому и создавал "1140" с твоими скриптами против этих багов.

Сообщение отредактировал НОРМАНН: 09 февраля 2013 - 13:13

  • 0

#550 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 09 февраля 2013 - 13:18

Urfin

Ну как тебе сказать, у Руси там нет денег на форты, чтобы тоже использовать этот баг. То есть Тиверец/Рейнмар его и дальше применяя, все там закончит в 2 раза быстрее.
Поэтому если мы этот баг разрешаем, я ходить за эти фракции не буду, это выше моих сил.
-----
Ну а так я конечно против этого бага, поэтому и создавал "1140" с твоими скриптами против этих багов.

Ок. Значит все же голосуем. Сильно тянуть я не намерен. Поэтому на голосование отвожу максимум неделю. Через неделю итог, все кто не проголосует будут считаться воздержавшимися. В случае если в итоге будет равенство голосов, и итог окажется неопределенным, то я как админ буду решать самостоятельно по своему усмотрению.

Сообщение отредактировал Urfin: 09 февраля 2013 - 13:33

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II