Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Medieval II - Retrofit Mod!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 924

#531 Котэ

Котэ

    Козак

  • CиЧевик
  • 713 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 46

Отправлено 08 февраля 2013 - 20:28

С каких пор найм в форте дает какому-то юниту увеличение длины хода? Наемники появляются со стандартной длиной хода, что правила не нарушает, ИМХО.Я думал, правило против двойного марша введено.

Сообщение отредактировал Котэ: 08 февраля 2013 - 20:29

  • 0
Ася: 316-063-026
Скайп: kote6192

#532 Tiverets

Tiverets

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 505 сообщений
  • Откуда:Стрий
  • Награды:
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 237

Отправлено 08 февраля 2013 - 20:36

С каких пор найм в форте дает какому-то юниту увеличение длины хода? Наемники появляются со стандартной длиной хода, что правила не нарушает, ИМХО.
Я думал, правило против двойного марша введено.

именно.

найм в фортах использовал я. Киев брал я.
  • 0

#533 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 08 февраля 2013 - 20:36

Urfin, написал
Котэ, читай: http://totalwar.fun/...&...st&p=729090 :)
Правило было введено как раз из-за двойных маршей, насколько я помню.
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#534 Котэ

Котэ

    Козак

  • CиЧевик
  • 713 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 46

Отправлено 08 февраля 2013 - 20:38

Reinmar, что именно я должен там прочитать?
  • 0
Ася: 316-063-026
Скайп: kote6192

#535 Tiverets

Tiverets

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 505 сообщений
  • Откуда:Стрий
  • Награды:
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 237

Отправлено 08 февраля 2013 - 20:38

Норманн сперва поставил вопрос о появлении полководца в Скандинавии. на счет наемников и фортов - Рустам сам тему поднял, другие за нее и схватились.
  • 0

#536 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 08 февраля 2013 - 20:41

именно.

найм в фортах использовал я. Киев брал я.

Tiverets, ошибаешься, весь ход целиком сделан мной) Ты ведь скринов мне не выслал, посему пришлось всё самому делать. Несложно решить задачу, если ответ перед глазами.
Котэ, ничего, я не правильно понял тебя :)
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#537 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 08 февраля 2013 - 21:37

С каких пор найм в форте дает какому-то юниту увеличение длины хода?

Опять - двадцать пять.

Наемники появляются со стандартной длиной хода, что правила не нарушает, ИМХО.

Абсолютно очевидно, что стандартная длина хода для появляющихся наемников не больше чем остаток хода генерала их нанявшего. Убедиться в этом можно наняв наемника вне форта, стандартным средством - нажав кнопку найма. В форте это стандартное средство вообще недоступно. Ни о чем не говорит? Недоступность кнопки найма, говорит о том что найм в форте вообще разрабами не предусмотрен. Особенно если учесть что он "работает" даже если форт под осадой. Они просто прозевали двойной клик. Кнопку сделали недоступной, а двойной клик не обработали.Итого что мы имеем.1)Стандартная длина хода для появляющихся наемников не больше чем остаток хода генерала их нанявшего.2)При использовании бага форта, эта стандартная длина увеличивается.Из истории этой сардели: Я с самого начала предлагал использование этого бага запретить. Норманн тогда от меня отмахнулся в виду того что контролировать это использование трудно. Этим летом, когда вскрылся баг двойного марша пришлось вернуться к обсуждению проблем "удлинения стандартной длины хода". Приняли это правило вот в такой формулировке:

4) Запрещено увеличивать стандартную длину хода любым способом (чит, баг, КП или джихад).

Поскольку контролировать это все трудно, то решили что контроль будет по факту. Есть жалоба - есть контроль. Нет жалобы - нет контроля.Плохо что в последовательность (чит, баг, КП или джихад) , отдельным пунктом не вписали найм в форте. Я лично считал что он автоматически подпадает под пункт "баг". Но оказалось что это не для всех это так очевидно...В общем, по найму в фортах я понимаю так:1) Злого умысла точно не было. Игрок явно считал, что имеет право его использовать. 2) Я лично склоняюсь к тому чтоб правило уточнить дабы избежать разночтений и объявить переход.Если Рейнмар или Тиверец против такой постановки вопроса, придется объявить голосование. Хотя в данном случае демократия приведет к еще бОльшим затяжкам времени...По вот этой же штуке:

вопрос о появлении полководца в Скандинавии

Рейнмар мне прислал забавный скрин, как именно он перебросил полководца. Я пока даже не знаю что сказать. Гляну в игре. Если там тоже произошло увеличение хода, то возможно правило еще дополнится этим случаем.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#538 Котэ

Котэ

    Козак

  • CиЧевик
  • 713 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 46

Отправлено 08 февраля 2013 - 21:55

Не могу с Вами согласится.Стандартная длина хода - это исходная длина для конкретного юнита, заданная в файлах игры. Она может быть увеличена при помощью трейта генерала, КП, джихадов, двойного марша и может быть еще чего-то.Наймиты в форте появляются с этой самой стандартной длиной хода, так что под данную формулировку правила они никак не попадают.Разумеется, это лишь мое мнение. Если общественность решит иначе, буду играть как скажут.
  • 0
Ася: 316-063-026
Скайп: kote6192

#539 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 08 февраля 2013 - 22:06

Не могу с Вами согласится.Стандартная длина хода - это исходная длина для конкретного юнита, заданная в файлах игры. Она может быть увеличена при помощью трейта генерала, КП, джихадов, двойного марша и может быть еще чего-то.Наймиты в форте появляются с этой самой стандартной длиной хода, так что под данную формулировку правила они никак не попадают.Разумеется, это лишь мое мнение. Если общественность решит иначе, буду играть как скажут.

Возможно что слово стандарт, здесь не совсем правильно. Вместо короткого слова стандарт, следовало б написать "предусмотренной игрой длиной хода". Звучало б правильней, но запутанней.Смотри. Тут одно из двух. 1) При найме предусмотрен полный ход наемника.Либо 2) При найме предусмотрен ход не больший чем остаток хода генерала.Очевидно, что верно либо первое либо второе. Ибо они противоречат друг другу. Что именно из этого верно можно определить наняв вне форта. Потому что именно найм вне форта никаких сомнительных признаков не имеет.ЗЫ С этим стоп. Обсуждалось много раз. Дальнейшему обсуждению не подлежит. Максимум можно просто проголосовать. И как решит большинство так и будет. Даже если большинство решит что дважды два равно пяти.

Сообщение отредактировал Urfin: 08 февраля 2013 - 22:07

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#540 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 08 февраля 2013 - 22:06

Urfin, я не против.
ЗЫ Самое забавное, что о такой возможности я только на этом ходу узнал. А ведь все первый Медиевал за схожее пинали <_<
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II