Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Историчность мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 224

#71 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 26 февраля 2008 - 15:21

Не стоит их обьединять, монстр получитьсяВ конце концов литовцы ведь изменили полякам во время потопаМожет сделать поляков - сенатской фракцией, а литовцев с украинцамивроде других римских фракций ? или тогда за них играть нельзя будет ?Или сделать отдельно сенатскую фракцию - типа сейм,а поляки, литовцы и украинцы - типа римских фр.
  • 0

#72 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 26 февраля 2008 - 16:30

Изображение vadim1
Камрад - наноминаю - у нас БИ!!!! Какой Сенат блин?
  • 0

#73 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 03 марта 2008 - 09:25

Объединять однозначно не будем. У Короны и так городов выше крыши. К тому же старт нашей компании в 1569 году, т.е. год образования РП только и раз у нас альтернативная история - то значит РП монолитом в некторых сценариях может и не стать. ;)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#74 Senpai

Senpai

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 03.фев.08
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2008 - 13:56

Цитата(Maxim Suvorov @ Feb 17 2008, 02:15) [post="91599"]Изображение Senpai
В ОиМ-е так и есть.[/quote]
В нём копейщики непропорционально слабы в рукопашном бою. В реальность плотному построению пикинёров в ближнем бою могло противостоять только такое же плотное построение пикинёров. Все остальные виды войск старались избегать с ними ближнего боя так как это автоматически означало их истребление. Случаи удачных атак кавалерии на сомкнутые построения пикинёров были единичны. Пехота с коротким оружием тоже была бессильна перед ними. А у нас? Рундаширы, вырезают пикинёров как сорную траву, даже мушкетёры на равных сражаются с ними, а про конницу и не говорю - сносят с первого удара даже в лоб. Это делает пикинёров почти бесполезными, а ведь в эту эпоху именно они были основой боевых порядков армии. Поэтому наиболее существенным изменением в балансе юнитов, делающим его приближенным к историческим реалиям середины – конца 16 века – это усиление ближнего боя пикинеров.
  • 0

#75 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 17 марта 2008 - 12:27

Изображение SHREDDER

Это ты белорусчегам расскажи

Ога))) Статут 1588г. никто не отменял :) По поводу агрессии Короны против ВКЛ. Думаю тут их просто разводить надо. Короне - война с турками. ВКЛ - Шведы и Москва. Т.е. чтобы интересы даже чуть-чуть не пересекались.
  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...

#76 Volkulak

Volkulak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 0

Отправлено 15 мая 2008 - 09:56

По москве, так как в других нациях плохо ориентируюсь.1) У меня первыми стрелками являются стрельцы, на втором уровне - дворовые казаки. Но стрельцы же на голову были выше казаков, См. битва при Кромах в оценках иностранного наемника Як. Маржарета. Может быть их "поменять"?2) Исторических увязок стрелец - бердыш на данный момент не обнаружено. Все сохранившиеся документы говорят о копьях и топорах, иногда саблях. бердыш оружие сложное в производстве, и начинает в массовом порядке появляться только в 1650-хх у московских стрельцов.3) Казаки у Москвы местные только одного вида. А для соответствия реальности можно сделать два: украинные казаки и казаки волжские, согласитесь, и культура, и вооружение - разное.4) Жильцы - дворяне из "регионов" скорее всего к топорам были очень непривычны. Поэтому предлагаю сделать аналогичный юнит, но только его набирать в Вологде и др. северных городах. Известны такие воины, их еще москвичи называли "плотниками".5) Почему у меня стрельцы не строятся в фалангу? - да, признаю что неисторично.К сведению, из 3 рот "выборных стрельцов" (почему бы не назвать их в ОиМ своим именем) один был "драгунского" типа, то есть на конях. И естще, учтите, что московская армия, судя по исследованиям перемещалась со скоростью 60-70км/сутки, что возможно только для конных. И какзаки с стрельцы могли потом спешиваться.
  • 0
Из раболепской страны, распи.... края.

#77 kao

kao

    Молодик

  • Сирома
  • 25 сообщений
  • Откуда:Яхрома РФ
Регистрация: 06.мая.08
Слава: 0

Отправлено 15 мая 2008 - 13:27

В нём копейщики непропорционально слабы в рукопашном бою. В реальность плотному построению пикинёров в ближнем бою могло противостоять только такое же плотное построение пикинёров. Все остальные виды войск старались избегать с ними ближнего боя так как это автоматически означало их истребление. Случаи удачных атак кавалерии на сомкнутые построения пикинёров были единичны. Пехота с коротким оружием тоже была бессильна перед ними. А у нас? Рундаширы, вырезают пикинёров как сорную траву, даже мушкетёры на равных сражаются с ними, а про конницу и не говорю - сносят с первого удара даже в лоб. Это делает пикинёров почти бесполезными, а ведь в эту эпоху именно они были основой боевых порядков армии. Поэтому наиболее существенным изменением в балансе юнитов, делающим его приближенным к историческим реалиям середины – конца 16 века – это усиление ближнего боя пикинеров.

копейщики и были слабы против всех кроме кавалерии Маринано (Marignano) в 1515 году пример растрела швецарцев с помощью артилерииБарлетта 1503 и Равенне (1512) показывают, что пикинеры проигрывали мечникам "римского" (большой щит, короткий меч) оьразца
  • 0

#78 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 15 мая 2008 - 15:05

Барлетта 1503 и Равенне (1512) показывают, что пикинеры проигрывали мечникам "римского" (большой щит, короткий меч) оьразца

В этих сражениях мечники дейстовали обороняясь за иск препятствием. которое расстраивало ряды копейщиков (фалангу) На ровной местности шансы как минимум выравнивались...
Копейщиков усиливать обязательно...хотябы против кавалерии
за счёт бонусов.
Volkulak
Если интересно можешь попробовать мой вариант Руси (см тюнинг под себя )

Сообщение отредактировал vadim1: 15 мая 2008 - 15:13

  • 0

#79 kao

kao

    Молодик

  • Сирома
  • 25 сообщений
  • Откуда:Яхрома РФ
Регистрация: 06.мая.08
Слава: 0

Отправлено 15 мая 2008 - 15:51

В этих сражениях мечники дейстовали обороняясь за иск препятствием. которое расстраивало ряды копейщиков (фалангу) На ровной местности шансы как минимум выравнивались...Копейщиков усиливать обязательно...хотябы против кавалерииза счёт бонусов.

Уточню да мечники оборонялись ,но против швецарцев(которые в то время били почти всех)Причем сражение при Равенне показательно, в плане атаки немецких пикинеров которых мечники опрокинули (испанские мечники не смогли опрокинуть швецарскую фалангу и начали организовано отступать , чтоб их остановить были выдвинуты немецкие наемники пикинеры, которых мечники быстро уделали)А коница не могла ничего противопоставить максимум заставить остановится и стать ежом, все остальное было самоубийством

Сообщение отредактировал kao: 15 мая 2008 - 15:56

  • 0

#80 Volkulak

Volkulak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 0

Отправлено 16 мая 2008 - 10:10

Vadim, большое спасиобо, боевые качества на уровне, котором я себе представлял. Единственно, что, может увеличить стоимость данных юнитов. А то поместная, за (помоему 500 шекелей) можеть разорвать спокойно польских гусар, за большую цену?
  • 0
Из раболепской страны, распи.... края.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II