Историчность мода
#71
Отправлено 26 февраля 2008 - 15:21
#72
Отправлено 26 февраля 2008 - 16:30
Камрад - наноминаю - у нас БИ!!!! Какой Сенат блин?
#73
Отправлено 03 марта 2008 - 09:25
#74
Отправлено 16 марта 2008 - 13:56
Цитата(Maxim Suvorov @ Feb 17 2008, 02:15) [post="91599"] Senpai
В ОиМ-е так и есть.[/quote]
В нём копейщики непропорционально слабы в рукопашном бою. В реальность плотному построению пикинёров в ближнем бою могло противостоять только такое же плотное построение пикинёров. Все остальные виды войск старались избегать с ними ближнего боя так как это автоматически означало их истребление. Случаи удачных атак кавалерии на сомкнутые построения пикинёров были единичны. Пехота с коротким оружием тоже была бессильна перед ними. А у нас? Рундаширы, вырезают пикинёров как сорную траву, даже мушкетёры на равных сражаются с ними, а про конницу и не говорю - сносят с первого удара даже в лоб. Это делает пикинёров почти бесполезными, а ведь в эту эпоху именно они были основой боевых порядков армии. Поэтому наиболее существенным изменением в балансе юнитов, делающим его приближенным к историческим реалиям середины – конца 16 века – это усиление ближнего боя пикинеров.
#75
Отправлено 17 марта 2008 - 12:27
Ога))) Статут 1588г. никто не отменял По поводу агрессии Короны против ВКЛ. Думаю тут их просто разводить надо. Короне - война с турками. ВКЛ - Шведы и Москва. Т.е. чтобы интересы даже чуть-чуть не пересекались.Это ты белорусчегам расскажи
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#76
Отправлено 15 мая 2008 - 09:56
#77
Отправлено 15 мая 2008 - 13:27
копейщики и были слабы против всех кроме кавалерии Маринано (Marignano) в 1515 году пример растрела швецарцев с помощью артилерииБарлетта 1503 и Равенне (1512) показывают, что пикинеры проигрывали мечникам "римского" (большой щит, короткий меч) оьразцаВ нём копейщики непропорционально слабы в рукопашном бою. В реальность плотному построению пикинёров в ближнем бою могло противостоять только такое же плотное построение пикинёров. Все остальные виды войск старались избегать с ними ближнего боя так как это автоматически означало их истребление. Случаи удачных атак кавалерии на сомкнутые построения пикинёров были единичны. Пехота с коротким оружием тоже была бессильна перед ними. А у нас? Рундаширы, вырезают пикинёров как сорную траву, даже мушкетёры на равных сражаются с ними, а про конницу и не говорю - сносят с первого удара даже в лоб. Это делает пикинёров почти бесполезными, а ведь в эту эпоху именно они были основой боевых порядков армии. Поэтому наиболее существенным изменением в балансе юнитов, делающим его приближенным к историческим реалиям середины – конца 16 века – это усиление ближнего боя пикинеров.
#78
Отправлено 15 мая 2008 - 15:05
В этих сражениях мечники дейстовали обороняясь за иск препятствием. которое расстраивало ряды копейщиков (фалангу) На ровной местности шансы как минимум выравнивались...Барлетта 1503 и Равенне (1512) показывают, что пикинеры проигрывали мечникам "римского" (большой щит, короткий меч) оьразца
Копейщиков усиливать обязательно...хотябы против кавалерии
за счёт бонусов.
Volkulak
Если интересно можешь попробовать мой вариант Руси (см тюнинг под себя )
Сообщение отредактировал vadim1: 15 мая 2008 - 15:13
#79
Отправлено 15 мая 2008 - 15:51
Уточню да мечники оборонялись ,но против швецарцев(которые в то время били почти всех)Причем сражение при Равенне показательно, в плане атаки немецких пикинеров которых мечники опрокинули (испанские мечники не смогли опрокинуть швецарскую фалангу и начали организовано отступать , чтоб их остановить были выдвинуты немецкие наемники пикинеры, которых мечники быстро уделали)А коница не могла ничего противопоставить максимум заставить остановится и стать ежом, все остальное было самоубийствомВ этих сражениях мечники дейстовали обороняясь за иск препятствием. которое расстраивало ряды копейщиков (фалангу) На ровной местности шансы как минимум выравнивались...Копейщиков усиливать обязательно...хотябы против кавалерииза счёт бонусов.
Сообщение отредактировал kao: 15 мая 2008 - 15:56
#80
Отправлено 16 мая 2008 - 10:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II