Ты наверное бояр имел в виду или тягеляев ? поместная вроде намного слабее...А то поместная, за (помоему 500 шекелей) можеть разорвать спокойно польских гусар
Историчность мода
#81
Отправлено 16 мая 2008 - 12:25
#82
Отправлено 16 мая 2008 - 12:40
#83
Отправлено 16 мая 2008 - 18:17
#84
Отправлено 16 мая 2008 - 18:50
Только вот момент - дворянин побагаче был, а значит мог прикупить более качественное оружие и защитное снаряжение.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#85
Отправлено 16 мая 2008 - 21:53
#86
Отправлено 17 мая 2008 - 09:20
#87
Отправлено 17 мая 2008 - 10:57
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#88
Отправлено 17 мая 2008 - 14:36
По москве, так как в других нациях плохо ориентируюсь.
Всё же стрельцов было больше чем служилых городовых казаков, об этом наглядно свидетельствуют росписи московских войск в XVII веке. Из этих соображений они идут в более ранних казармах1) У меня первыми стрелками являются стрельцы, на втором уровне - дворовые казаки. Но стрельцы же на голову были выше казаков, См. битва при Кромах в оценках иностранного наемника Як. Маржарета. Может быть их "поменять"?
Вопрос принципиального отличия того что называлось "топром" в XVI веке и бердышом в XVII до сих пор открыт...2) Исторических увязок стрелец - бердыш на данный момент не обнаружено. Все сохранившиеся документы говорят о копьях и топорах, иногда саблях. бердыш оружие сложное в производстве, и начинает в массовом порядке появляться только в 1650-хх у московских стрельцов.
Скажем откровенно они и в пешем строю не бились, но юнит красивый ведь.4) Жильцы - дворяне из "регионов" скорее всего к топорам были очень непривычны. Поэтому предлагаю сделать аналогичный юнит, но только его набирать в Вологде и др. северных городах. Известны такие воины, их еще москвичи называли "плотниками".
О каких ротах речь можно подробней что-то я не разобрался...5) Почему у меня стрельцы не строятся в фалангу? - да, признаю что неисторично.
К сведению, из 3 рот "выборных стрельцов" (почему бы не назвать их в ОиМ своим именем) один был "драгунского" типа, то есть на конях. И естще, учтите, что московская армия, судя по исследованиям перемещалась со скоростью 60-70км/сутки, что возможно только для конных. И какзаки с стрельцы могли потом спешиваться.
Maxim SuvorovЭто откравенно сброд был, немогу вспомнить ни одного сражения из Русско-Польской 1654-1667 г.г. где "Посполито Рушение" небыло бы побито...Послполито рушанье [Речи Посполитой] - ввиду того что набиралось из довольно небедных тогда дворян РП(шляхты) могло позволить себе более/менее качественную амуницию и оружие.
Под Медзялами Хованский имея в распоряжении всего 1000 новгордских поместных дворян и 800 казаков разгромил 6000 отряд Юдицкого ( в котором "Рушения" было более 4000)...
#89
Отправлено 19 мая 2008 - 11:30
(Францішак Багушэвіч)
«Калi васьмю месяцамi пазьней людзi ў ярасьцi крычалi: «Зброi!», крычалi, сьцiскаючы пустыя кулакi, адзiн зь нямногiх, хто здолеў адказаць на гэты крык, быў князь Аляксандар Загорскi.
Зямля атрымала зброю».
(Уладзiмер Караткевiч, аповесьць «Зброя»)
#90
Отправлено 19 мая 2008 - 20:27
Есть у нас такой герб готовый, но ранее решили использовать бело-красно-белый. Сейчас уже и не упомню аргументы за и против.
Я лично не против как одного так и вророго варианта, первый более распиаренный, второй видимо историчней.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II