Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Историчность мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 224

#81 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 16 мая 2008 - 12:25

Volkulak

А то поместная, за (помоему 500 шекелей) можеть разорвать спокойно польских гусар

Ты наверное бояр имел в виду или тягеляев ? поместная вроде намного слабее...
  • 0

#82 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 16 мая 2008 - 12:40

Поместная как посполито рушанье по ТТХ.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#83 Volkulak

Volkulak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 0

Отправлено 16 мая 2008 - 18:17

На практике, поляки подбегая к поместной уже теряют (от стрел), а потом поместная им дает "на орехи". В принципе, вполне м.б. Но поместная тогда так же должна стоить поболее?В истории посполитое рушенье - ополчение из дворян (выгоняли всех), а поместная - реально действующая (3/4 года) воинский контингент. Так что мне кажется, уравнять их в ТТХ было бы неправильно.
  • 0
Из раболепской страны, распи.... края.

#84 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 16 мая 2008 - 18:50

Изображение Volkulak
Только вот момент - дворянин побагаче был, а значит мог прикупить более качественное оружие и защитное снаряжение.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#85 Volkulak

Volkulak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 0

Отправлено 16 мая 2008 - 21:53

Это до "ливноки" и после 1650 побогаче, до этого - мама не горюй. Орел, 1615г: сыны боярские - 165 человек, из них: 80 - с рогатинами и 95 с дубинами. Мы реконструируем юж. русские гарнизоны, - везде так же, за исключением пожалуй Белгорода.Ну а Москвичи - просто пипец, - сила. так что м. б. бояр в игре и нанимать только в "северных городах", кот орые побогаче, а "поместных" в отображении и ТТХ сделать попроще?
  • 0
Из раболепской страны, распи.... края.

#86 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 17 мая 2008 - 09:20

Ну так правильно, в 1615 Смута как никак, откуда у разоренных ляхами, Сагайдачным и лисовчиками дворян средства могли найтись. Посмотри роспись русских полков во время похода Шеина, так уж они побогаче. -_-
  • 0
call of warhammer team

#87 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 17 мая 2008 - 10:57

Кажись меня неправильно поняли. Послполито рушанье [Речи Посполитой] - ввиду того что набиралось из довольно небедных тогда дворян РП(шляхты) могло позволить себе более/менее качественную амуницию и оружие.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#88 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 17 мая 2008 - 14:36

По москве, так как в других нациях плохо ориентируюсь.

1) У меня первыми стрелками являются стрельцы, на втором уровне - дворовые казаки. Но стрельцы же на голову были выше казаков, См. битва при Кромах в оценках иностранного наемника Як. Маржарета. Может быть их "поменять"?

Всё же стрельцов было больше чем служилых городовых казаков, об этом наглядно свидетельствуют росписи московских войск в XVII веке. Из этих соображений они идут в более ранних казармах

2) Исторических увязок стрелец - бердыш на данный момент не обнаружено. Все сохранившиеся документы говорят о копьях и топорах, иногда саблях. бердыш оружие сложное в производстве, и начинает в массовом порядке появляться только в 1650-хх у московских стрельцов.

Вопрос принципиального отличия того что называлось "топром" в XVI веке и бердышом в XVII до сих пор открыт...

4) Жильцы - дворяне из "регионов" скорее всего к топорам были очень непривычны. Поэтому предлагаю сделать аналогичный юнит, но только его набирать в Вологде и др. северных городах. Известны такие воины, их еще москвичи называли "плотниками".

Скажем откровенно они и в пешем строю не бились, но юнит красивый ведь.

5) Почему у меня стрельцы не строятся в фалангу? - да, признаю что неисторично.
К сведению, из 3 рот "выборных стрельцов" (почему бы не назвать их в ОиМ своим именем) один был "драгунского" типа, то есть на конях. И естще, учтите, что московская армия, судя по исследованиям перемещалась со скоростью 60-70км/сутки, что возможно только для конных. И какзаки с стрельцы могли потом спешиваться.

О каких ротах речь можно подробней что-то я не разобрался...


Maxim Suvorov

Послполито рушанье [Речи Посполитой] - ввиду того что набиралось из довольно небедных тогда дворян РП(шляхты) могло позволить себе более/менее качественную амуницию и оружие.

Это откравенно сброд был, немогу вспомнить ни одного сражения из Русско-Польской 1654-1667 г.г. где "Посполито Рушение" небыло бы побито...
Под Медзялами Хованский имея в распоряжении всего 1000 новгордских поместных дворян и 800 казаков разгромил 6000 отряд Юдицкого ( в котором "Рушения" было более 4000)...
  • 0

#89 El Sid

El Sid

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Могилев, Беларусь
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 5

Отправлено 19 мая 2008 - 11:30

Хотел бы обратить внимание на геральдику в МОДе. В частности в исторических источниках нет упоминаний о использовании в ВКЛ бело-красно-белого флага (герб "Погоня" размещался на полностью красном полотне), в то время как на штандартах ВКЛ в OiM "Погоня" на бело-красно-белом фоне.P.S. Против самого символа "беларускай незалежнасцi" (бело-красно-белый флаг) ничего не имею.
  • 0
"Не пакідайце мовы нашай беларускай, каб не ўмёрлі"
(Францішак Багушэвіч)
«Калi васьмю месяцамi пазьней людзi ў ярасьцi крычалi: «Зброi!», крычалi, сьцiскаючы пустыя кулакi, адзiн зь нямногiх, хто здолеў адказаць на гэты крык, быў князь Аляксандар Загорскi.
Зямля атрымала зброю».
(Уладзiмер Караткевiч, аповесьць «Зброя»)

#90 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 19 мая 2008 - 20:27

Изображение El Sid
Есть у нас такой герб готовый, но ранее решили использовать бело-красно-белый. Сейчас уже и не упомню аргументы за и против.

Я лично не против как одного так и вророго варианта, первый более распиаренный, второй видимо историчней.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II