Так и сражение должно целый день продолжаться - ты согласишься на 1 бой свой день потратить ? ))
Почему целый день?Если обороняешься, пушки просто меньше выстрелов сделают, вот и все.Если наступаешь - можно при артподготовке тройную скорость включить
.Пушки сейчас нереально быстро стреляют.Я сейчас делаю свой тюнинг, макс. приближая мод к реальности - в частности, увеличил дальность стрельбы из пушек/мортир примерно до 500 м (это на глаз, т.к. я задал пушкам дальность 1000 м, но 1000 не получилось - по ячейкам на поле боя видно, что дальность стрельбы не более 500 м - очевидно есть некие ограничения - менял и скорость снаряда и угол и дальность, но больше никак. Размер ячейки поля определил по месту, занимаемому формацией юнита с учетом данных о размере его формации в EDU - получилось примерно 16х8 м). Поэтому с такой скорострельностью и с увеличением дистанции стерльбы пушки и мортиры наносят очень большой урон наступающим.Нашел в сети инфу о том, что Густав Адольф внедрил 4 фунт пушки со скоростью стрельбы 3 выстр./мин. В то же время полевые пушки XVIII-XIX в.в. делали 1-2 выстр. /мин, но это уже с картузным заряжанием, а не засыпкой пороха совком, и прочими усовершенствованиями (ускорение наводки и т.д.). В игре пушки делают 4 выстр./мин. Хотелось бы сделать 3 варианта пушек:кузня 1-го уровня - 3-фн 3 выстр./мин 2-го уровня - 6-фн 2 выстр./мин3-го уровня 12-фн+мортиры 1 выстр./минс соответствующей градацией damage to buildings and troops в зависимости от калибра/массы снарядадумаю использовать одну и ту же модель пушки, изменяя кол-во людей в расчете,или попробую сделать другую модель - напр., уменьшить ствол при том же лафете.В идеале хотелось бы сделать и 2 варианта скорострельности - послереформенная (типа с картузным заряжанием) - такая, как указано выше - и дореформенная - в 1,5-2 раза меньшеКстати, я также увеличил дальность стрельбы из мушкетов до 160-220 м и луков до 120-150 м (по некоторым данным это более реально)Получилось неплохо, а то в игре надо подойти практически вплотную и только потом войска начинают стрелять - выглядит неправдоподобно. У меня были также сомнения и по поводу скорости стрельбы из мушкетов, она тоже гораздо больше, чем было в те времена (до появления бумажных патронов и кремниевого замка). Скорость стрельбы достигает 7 выстр. в мин. - такого даже пруссаки Фридриха II не добились. Но потом я придумал объяснение, что в игре, мол, стреляют плутонгами - т.е. не весь юнит дает залп, а только 1/4 часть - стрельба плутонгами действительно была широко распространена во времена линейной тактики.И это реально увязывается с наносимыми при стрельбе потерями, т.к. даже при стрельбе в упор при размере юнита мушкетеров 100 чел. они уничтожают не более 10-15 чел., как будто бы стреляет 20-25 чел., а если бы в упор был дан полный залп, то уничтожили бы по крайней мере в 2 раза меньше людей, чем в юните (считаем вероятность поражения 50% - кто-то все-таки промазал, кто-то стрелял по той же цели, что и сосед).Можно также считать, что это не стрельба плутонгами, а караколе, или стреляет только первый ряд, а остальные заряжают - как угодно.Но по пушкам к сожалению, так не получается, т.к. явно видны одновременные разрывы снарядов всех орудий, да и наносимые при залпе потери больше, чем при стрельбе, скажем, одного орудия.Поэтому очень хочется сделать что-то с анимацией. Скачал 3D MAX, буду пробовать.Но, может, есть более простой способ?Может, кто-то уже это делал и может поделиться замедленной анимацией?
Сообщение отредактировал George1: 22 марта 2010 - 17:41