Историчность мода
#61
Отправлено 17 февраля 2008 - 03:15
В ОиМ-е так и есть.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#62
Отправлено 22 февраля 2008 - 11:36
#63
Отправлено 22 февраля 2008 - 12:11
Камрад, ничего не поделаешь - это игра. Отношения между этими фракциями настроены на "Любовь" - больше ничего от нас не зависит.
Так что - воюй)))
#64
Отправлено 22 февраля 2008 - 16:22
Сообщение отредактировал Trinn: 22 февраля 2008 - 16:28
#65
Отправлено 22 февраля 2008 - 16:51
Ну, тут пока видим два выхода:Возникли проблемы с дипломатией: играю за ВКЛ и польша примерно в 1575 году начинает войну против меня причем мирится с москвой и даже вступает с ними в союз, пожалуй этот момент необходимо исправить что бы придать аддону большую историческую реалистичность.(настройки вх/вх)
- примириться с возможной агрессией Польши
- объединить две фракции в одну - РП.
Выбирайте
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#66
Отправлено 22 февраля 2008 - 17:17
Бугага)))))- объединить две фракции в одну - РП.
Это невозможно вроде. только союз можно со старта выставитьа Запорожцы вначале дожны быть под протекторатом
#67
Отправлено 22 февраля 2008 - 18:29
А вот буржуи вполне серйозно считают, что это ДОЛЖНА быть одн фракция.Цитата(Alias @ 22nd February 2008 - 14:51) *
- объединить две фракции в одну - РП.
Бугага)))))
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#68
Отправлено 22 февраля 2008 - 19:29
#69
Отправлено 22 февраля 2008 - 19:49
На самом деле идея имеет право на жизнь с 1569 года до самого раздела Речь дествовала как единое государство имея разную номинальную влать в обех своих частях, но единую внешнее и внутренюю политику
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#70
Отправлено 22 февраля 2008 - 19:53
В принципе, де юре можно и СССР тогда представить в 20-30-е несколькими фракциями ))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II