Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Историчность мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 224

#51 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 февраля 2008 - 19:32

Модель - тютя в тютю наша)))) только бердыш дать)))
  • 0

#52 Senpai

Senpai

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 03.фев.08
Слава: 0

Отправлено 11 февраля 2008 - 22:36

Цитата(Maxim Suvorov @ Feb 4 2008, 13:31) [post="88363"]Изображение vadim1


Magnus

Он, то был, но штыком они не кололи, а использовали мушкет как щит - держа его в левой руке ( ЗЫ : по опыту реконструкторов - очень удобный приём)...[/quote]
Это так, но этот приём не для боя в сомкнутом строю. Он пространства требует. В схватке строя и строя преимущество у того, у кого(при прочих равных) ДЛИННЕЕ оружие. Поэтому то я и предлагал усилить рукопашку стрельцам и копейщикам - их оружие длиннее. В рассыпном же строю начинает играть роль фактор манёвренности, но кидаться на строй врукопашную одиночкам очень небезопасно и бесперспективно.
  • 0

#53 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 12 февраля 2008 - 02:08

По порядку:
1. Почему у конных стрелков, особенно пистолетных, малый боезапас:
Перезаряжать в седле и на скаку не очень-то сподручно, пистолетами донельзя тоже не обвешаешся; кроме того, игровая условность - тогда надо делать реальные размеры поля боя и реальное время - по нескольку часов, оно кому-то надо? Пистолет скорее вспомогательное оружие, вроде пилума у легионеров.
Те же драгуны перед боем спешивались :buba:

2. О стрельцах:
Бердыш оружие неплохое, но преимущество против мушкетеров вещь спорная.
Укол шпаги, взмах сабли - всегда быстрее. Если конечно ты не несешся на врага уже замахнувшись. Но после первого удара это преимущество теряется. Потому чардж у стрельцов довольно велик. А ещё у них бонус против кавалерии. Если им делать бронебойность они становяться уберами - если при этом им снизить атаку, они могут сливать небронированным с высокой атакой.

3. О защите пикинеров:
Когда они стоят в фаланге у них и так прекрасная защита.

:hi:
  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


#54 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 12 февраля 2008 - 13:07

Rebalancer
1 Как выяснилось, у них и так есть бронебойность ))

2 По поводу фаланг пикинёров- будучи сторонником фаланг в RTW, вынужден тем не менее
поставить вопрос об отмене фаланг в этом моде, т к нет более беспомощного юнита,
чем несчастные пикинёры построенные в фалангу ! Даже местные мальчишки закидывают их гнилыми помидорами ! Больно смотреть на медленно ползущую фалангу, в упор рассреливаемую
мушкетёрами. Без фаланги у них появиться хоть какой то шанс сойтись в рукопашную.
Поэтому предлагаю фаланги убрать, в качестве компенсации повысить пикинёрам атаку
и броню, + шилтрон для защиты от кавалерии.
  • 0

#55 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 12 февраля 2008 - 17:18

Изображение vadim1

мушкетёрами. Без фаланги у них появиться хоть какой то шанс сойтись в рукопашную.
Поэтому предлагаю фаланги убрать, в качестве компенсации повысить пикинёрам атаку
и броню, + шилтрон для защиты от кавалерии.

Ф топку.
А у тебя что тоже нет мушкетёров? Войска сильны только в комбинаци с друг другом.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#56 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 февраля 2008 - 17:30

оставить вопрос об отмене фаланг в этом моде

да уж.... пикенеры - без построения...
  • 0

#57 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 12 февраля 2008 - 17:46

Прекрасно понимаю, что предложение весьма спорное.Однако комп. совершенно неадекватно использует фалангу,да и против кавалерии от неё толку мало.Впрочем может поэтому пикинёры и вымерли ))
  • 0

#58 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 12 февраля 2008 - 17:53

Изображение vadim1
Именно так и есть.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#59 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 13 февраля 2008 - 15:08

Изображение vadim1

Как выяснилось, у них и так есть бронебойность ))

Вот и я думаю, вроде же прописывал, лишний раз проверить поленился :)

С мушкетерами такая фигня творилась - стоит им прописать ар (бронебойность тобишь) на мушкет, и все, почти никто не доскакивал..
  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


#60 Senpai

Senpai

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 03.фев.08
Слава: 0

Отправлено 17 февраля 2008 - 00:00

Цитата(Rebalancer @ Feb 13 2008, 14:08) [post="90788"]Изображение vadim1


С мушкетерами такая фигня творилась - стоит им прописать ар (бронебойность тобишь) на мушкет, и все, почти никто не доскакивал..[/quote]

Вообще юниты в игре можно сгруппировать в несколько типов в соответствии с их вооружением и тактическим предназначением.
Итак:
Пикинёры (всех типов)- пехота с древковым оружием, и, как правило в доспехе, действуют в сомкнутом строю (линейном - фалангой или баталией - шилдторном). Дополнительно имеют короткое оружие и иногда пистолет. В силу этого имеют высокую рукопашную атаку, защиту и бонус в рукопашном бою против кавалерии. Самый сильный юнит рукопашного боя. Обучения требуют самого минимального. Основа боевого порядка в полевом сражении, применимы при осаде. Уязвимы от мушкетёров, пистольеров (рейтаров), артиллерии и в меньшей степени (при наличии доспехов) от лучников. В силу этого по мере усовершенствования и распространения огнестрельного оружия постепенно теряли значение, после появления штыка - исчезли.
Рекомендую - пикенёрам усилить атаку и навык защиты.

Мечники (всех типов) - пехота с коротким оружием (клинковым или ударным) зачастую в доспехе, может иметь щит. Может иметь пистолеты качестве вспомогательного вооружения. Обращение с клинком требует довольно высокой выучки. В данную эпоху незаменимы либо при осаде/штурме, либо на море для абордажа. В поле уязвимы для атак конницы, бесполезны против пикинёров, против стрелков тоже не самые сильные. Вобщем исчезающий вид.


Мушкетёры - пехота с огнестрельным оружием. Мушкет имеет низкую скорострельность, до изобретения бумажного патрона - еще и небольшой боезапас, не очень большую дальность и точность стрельбы, зато пули хорошо пробивает броню, может стрелять картечью, увеличивая плотность огня на малой дальности. Мушкетёры очень сильны при обороне крепостей, при осаде, в поле слабее, так как для рукопашного боя обычно имеют только клинковое оружие и, как правило, не имеют доспеха, то есть в рукопашной похожи на плохих (в силу низкой выучки) мечников. В силу этого должны избегать рукопашного боя прячась за строй пикинёров. Подготовка не занимает много времени. По мере усовершенствования мушкета и изобретения штыка стали единственным видом пехоты
Рекоиендую - снизить дальность стрельбы и урон, дать атрибут бронебойность для мушкета.

Стрельцы - разновидность мушкетёров с бердышами. При наличии длинного оружия (бердыш) в рукопашной сильнее чем обычные мушкетёры, хотя их выучка невелика.
Рекомендую - снизить дальность стрельбы и урон, дать атрибут бронебойность для мушкета. Для бердыша поднять атаку и навык защиты. Снизить скорость передвижения.


Лучники - без комментариев. Составной лук в то время посылал стрелы (навесом) намного дальше чем летели пули из мушкета, скорострельность его была в несколько раз выше. Однако бронепробиваемость была ниже, а подготовка хороших лучников занимала много времени, что было неприемлемо для массовой армии. Поэтому в Западной Европе лук в эту эпоху уже не использовался. В бою прекрасно подходят для расстрела бездоспешных войск, против бронированных слабоваты. В рукопашной похожи на мечников.
Рекомендую - поднять дальность стрельбы из лука, для "цивилизованных" увеличить время подготовки.

Конные лучники – по упомянутой выше причине это были либо профессиональные военные, либо кочевники - ополченцы. В перестрелки аналогичны пешим лучникам, однако способны быстро выходить из под удара и вести стрельбу в движении, в рукопашной - в зависимости от доспеха приближаются к тяжелой или лёгкой коннице. Разумеется многое зависит от выучки. Чардж слабее, так как для удобства стрельбы из лука на скаку как правило пользовались укороченными стременами.
Рекомендую - поднять дальность стрельбы из лука, для "цивилизованных" увеличить время подготовки.

Рейтары – конница вооруженная пистолетами, своего рода аналог конных лучников. Пистолет напоминает по бронебойности мушкет, эффективен только на очень близкой дистанции, перезарядка неудобна и занимает много времени, зато можно брать по несколько пистолетов (обычно 4-5). Подготовка таких всадников занимает немного времени, их вооружение (пистолеты) стоит относительно дёшево. Это главная причина распространения подобных войск в армиях Европы и позже Руси. Могут иметь различные доспехи вооружение ближнего боя и выучку.
Рекомендую - снизить боекомплект до 5-6 выстрелов.

Лёгкая конница - конница сражающаяся преимущественно в ближнем бою и не носящая тяжелого доспеха. Могут иметь так же 1-2 пистолета, пику, саблю. Подготовка в общем не требует особых затрат времени и средств. Как правило выполняла функции поддержки и прикрытия, могла отогнать стрелков в том числе и конных, преследовать разбитого противника. Долгую рукопашную схватку не выдерживают, в лоб атаковать пикинёров - самоубийство.
Рекомендую - для некоторых видов после реформы ввести пистолеты с ограниченным (1-2) выстрела боекомплектом.

Тяжелая конница – то же что и лёгкая, но имеет тяжелые доспехи. В рукопашном бою способна побеждать любую конницу, опрокидывать пеших стрелков и мечников, при удачном стечении обстоятельств, даже пикенеров. Сильно страдают от конных стрелков, нуждаются в поддержке своих стрелков либо лёгкой кавалерии. Подготовка такой конницы требует много времени, её вооружение стоит очень дорого.
Рекомендую - для некоторых видов после реформы ввести пистолеты с ограниченным (1-2) выстрела боекомплектом.


Драгуны – в описываемую эпоху просто пехота посаженная для скорости передвижения на коней. Для боя спешивались. Обычные мушкетёры и пикинёры.
Рекомендую - для стрелков ограничить (4-5) выстрелов боекомплект - для имитации низкой скорострельности.

Сообщение отредактировал Senpai: 17 февраля 2008 - 18:55

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II