Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2053

#81 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 19 июля 2011 - 13:02

А кто как считает, в каком моде самые красочные/достойные юниты для Европы ?
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#82 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 июля 2011 - 13:10

Sarmatwar, SHREDDER, Спасибо вам обоим,карты просто прекрасные.Только у меня 2 беды=(
1)Такой реки нету на карте SS=(
2)У меня все уже готово(я там на соседей реке замутил),только почему при команде engage_armies x-general,y-general X генерал не хочет атаковать Y генерала,просто уходит куда-то.
  • 0

#83 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 19 июля 2011 - 16:02

Sarmatwar, SHREDDER, Спасибо вам обоим,карты просто прекрасные.Только у меня 2 беды=(
1)Такой реки нету на карте SS=(
2)У меня все уже готово(я там на соседей реке замутил),только почему при команде engage_armies x-general,y-general X генерал не хочет атаковать Y генерала,просто уходит куда-то.

Небеда что нету, я ее минут за 10 добавлю ... ты может пока все подготов, а когда надо будет(будет +/- готова карта) то токо координаты поменяеш

Вихър я тебе на почту писал со своего е-мейла ... но наверное занят .
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#84 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 19 июля 2011 - 16:29

Вы предлагаете сделать несколько судоходных рек, чи как?Sarmatwar,гугль в спам твоё сообщение занес)) а уменя всё руки не доходят написать, столько всего есть сообщить...скоро отвечу...

А кто как считает, в каком моде самые красочные/достойные юниты для Европы ?

Надо шарить... это долго...Насколько успел заметить, для Венгров есть Magyar Mod, его не ставил, но свиду весьма интересная линейка средневековых воинов.Настолько хороша, что подойдёт и другим близлежащим королевствам.Да... Ограничение в 200 ед. просто удушает... Всё, что можно сделать - только грамотная замена.
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#85 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 июля 2011 - 16:30

Небеда что нету, я ее минут за 10 добавлю ... ты может пока все подготов, а когда надо будет(будет +/- готова карта) то токо координаты поменяеш

ок,так и сделаю.Вихрь ты мои наработки про историческое вторжение монголов на русь(уже готово)+исторические битвы(пока не готово) внесешь в патч 6.5?
  • 0

#86 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 19 июля 2011 - 16:34

Отчего ж не..? Внесем вторжение... непременно

Сообщение отредактировал Вихър: 19 июля 2011 - 16:35

  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#87 Shark

Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 142 сообщений
  • Откуда:Великая Русь
  • Награды:
Регистрация: 22.дек.10
Слава: 23

Отправлено 19 июля 2011 - 16:39

Привет Всем! Надо будет незабыть еще поменять Русичам офицеров, а то что сейчас есть не дело!!! :buba:
  • 0
Кто съ мечемъ ко мнѣ придетъ, того легче застрѣлить… ;-)

#88 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 19 июля 2011 - 16:47

Вы предлагаете сделать несколько судоходных рек, чи как?Sarmatwar,гугль в спам твоё сообщение занес)) а уменя всё руки не доходят написать, столько всего есть сообщить...скоро отвечу...

Да уже есть наработки - Днепро, Волга , Дунай и Нил, осталось преправы выставить, и наверное надо будет разширять их, чтобы корабли могли расходится, или как мне советовали зделат небольшие заливы, разберемся одним словом. Думал надоли делать и Тигр и Евфрат, пока решил что нету смысла туда суда ганять.Калку судоходной думаю делать ненадо.
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#89 хоккеистикк

хоккеистикк

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
Регистрация: 05.сен.10
Слава: 55

Отправлено 19 июля 2011 - 17:22

Shark,у меня вопрос. А возможно,раз уж нет Владимиро-Суздальского княжества, использовать эти юниты как наемников для Киева и Новгорода , с такими к примеру названиями как "Владимирские бояре" или "Суздальские копейщики" сохраняя их родной (РУСИЧИ) зеленый цвет.
  • 0

#90 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 19 июля 2011 - 17:25

Shark,у меня вопрос. А возможно,раз уж нет Владимиро-Суздальского княжества, использовать эти юниты как наемников для Киева и Новгорода , с такими к примеру названиями как "Владимирские бояре" или "Суздальские копейщики" сохраняя их родной (РУСИЧИ) зеленый цвет.

Тут и так дефицыт свободных ячек для юнитов...
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II