"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4
#81
Отправлено 19 июля 2011 - 13:02
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#82
Отправлено 19 июля 2011 - 13:10
1)Такой реки нету на карте SS=(
2)У меня все уже готово(я там на соседей реке замутил),только почему при команде engage_armies x-general,y-general X генерал не хочет атаковать Y генерала,просто уходит куда-то.
#83
Отправлено 19 июля 2011 - 16:02
Небеда что нету, я ее минут за 10 добавлю ... ты может пока все подготов, а когда надо будет(будет +/- готова карта) то токо координаты поменяешSarmatwar, SHREDDER, Спасибо вам обоим,карты просто прекрасные.Только у меня 2 беды=(
1)Такой реки нету на карте SS=(
2)У меня все уже готово(я там на соседей реке замутил),только почему при команде engage_armies x-general,y-general X генерал не хочет атаковать Y генерала,просто уходит куда-то.
Вихър я тебе на почту писал со своего е-мейла ... но наверное занят .
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#84
Отправлено 19 июля 2011 - 16:29
Надо шарить... это долго...Насколько успел заметить, для Венгров есть Magyar Mod, его не ставил, но свиду весьма интересная линейка средневековых воинов.Настолько хороша, что подойдёт и другим близлежащим королевствам.Да... Ограничение в 200 ед. просто удушает... Всё, что можно сделать - только грамотная замена.А кто как считает, в каком моде самые красочные/достойные юниты для Европы ?
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!
#85
Отправлено 19 июля 2011 - 16:30
ок,так и сделаю.Вихрь ты мои наработки про историческое вторжение монголов на русь(уже готово)+исторические битвы(пока не готово) внесешь в патч 6.5?Небеда что нету, я ее минут за 10 добавлю ... ты может пока все подготов, а когда надо будет(будет +/- готова карта) то токо координаты поменяеш
#86
Отправлено 19 июля 2011 - 16:34
Сообщение отредактировал Вихър: 19 июля 2011 - 16:35
#87
Отправлено 19 июля 2011 - 16:39
#88
Отправлено 19 июля 2011 - 16:47
Да уже есть наработки - Днепро, Волга , Дунай и Нил, осталось преправы выставить, и наверное надо будет разширять их, чтобы корабли могли расходится, или как мне советовали зделат небольшие заливы, разберемся одним словом. Думал надоли делать и Тигр и Евфрат, пока решил что нету смысла туда суда ганять.Калку судоходной думаю делать ненадо.Вы предлагаете сделать несколько судоходных рек, чи как?Sarmatwar,гугль в спам твоё сообщение занес)) а уменя всё руки не доходят написать, столько всего есть сообщить...скоро отвечу...
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#89
Отправлено 19 июля 2011 - 17:22
#90
Отправлено 19 июля 2011 - 17:25
Тут и так дефицыт свободных ячек для юнитов...Shark,у меня вопрос. А возможно,раз уж нет Владимиро-Суздальского княжества, использовать эти юниты как наемников для Киева и Новгорода , с такими к примеру названиями как "Владимирские бояре" или "Суздальские копейщики" сохраняя их родной (РУСИЧИ) зеленый цвет.
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...
)))) sarmatwar@mail.ru (((
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II