Ты сказал всех по не многу сделать, вот я и католических представителей втюхалmaks58, Всмысе из европы?Можешь дать пример?Хотя вполне логично,европейцы ехали в Святую землю.
+крестовоые походы состояли,тоже из наемников
]]>Mercenary Frankish Knights]]> - Франкские рыцари
]]>Mercenary Crossbowmen]]> - наемные арбалетчики
Но эти наемники только в 2-3 городах есть...
Сообщение отредактировал maks58: 01 сентября 2011 - 07:34
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4
#1201
Отправлено 01 сентября 2011 - 07:33
#1202
Отправлено 01 сентября 2011 - 08:23
Предлагаю систему найма: сход/лобное место/вече там решались вопросы, там соответственно будет найм ополчения обычного, полупрофессионального(охотники при наличии их гильдии и прочее), купеческого(зависит от уровня рынка в поселении). Раннее профессиональное будет набираться в княжьих палатах. Для поздних профессионалов казармы больших городов. Убрать замки как таковые для Руси, может быть взять замок из ]]>византийского замка для SS]]>8. Названия построек и юнитов для Руси.
(в этом ключе достаточно много возникает нюансов, так как культура Руси – это не западная культура, и в моде «Русичи» видна попытка это исправить, и только попытка… большего достиг Емеля в моде Святослав.
Просто обозвать ту или иную постройку может быть и достаточно для атмосферности, но не достаточно, чтобы был в этом смысл, хотя……. для игры… в полне… многие ныне дети шпилят в эти игры, не задумываясь… зря… в никуда… )))
#1203
Отправлено 01 сентября 2011 - 08:53
За и предложение Отличное,но видишь в чем дело,там только для больщих городов,+стиль от турции башни,так что не очень
Хотя текстуры переташить делов 5 мин.Но как бы получиться не очень
Насчот построек посмотрим
#1204
Отправлено 01 сентября 2011 - 09:28
так со времен, как Вадим предложил свою тему по фортам, ее никто не развивал? - жальпо найму, уточню:сход: стрелковое ополчение, ополчение с кольями(апгрейд с копьями)сход+гильдия лесорубов: лесорубысход+гильдия охотников: охотникисход+пахотные земли: конное ополчение (идеале разнести гильдию лесорубов и пахотные земли на север-юг ресурсами)сход+рынок: купеческое ополчение(а может наемники) стрелки, копейщики, в зависимости от уровня рынка мечники, конницакняжеские палаты(крупный поселок и выше): дружина(спешенная и конная), младшая дружина(стрелки спешенные и конные)все это как примервидишь в чем дело,там только для больщих городов,+стиль от турции башни,так что не оченьХотя текстуры переташить делов 5 мин.Но как бы получиться не оченьНасчот построек посмотрим
Сообщение отредактировал OneMoreDay: 01 сентября 2011 - 09:29
#1205
Отправлено 01 сентября 2011 - 10:03
Темболее сам подумай,чтобы хотяб одной фракции это сделать корректно это месяц,а тут их 28...
Хотя мы собирались сделать не так....
Сделать тоже самое,но без фортов..Только по типу деревни.
+эти форты буду весят немало,а такие моды в 20-25 гигов не кому не нужны
Сообщение отредактировал OPASEH: 01 сентября 2011 - 10:15
#1206
Отправлено 01 сентября 2011 - 11:18
Надо Вихър сообщить про эти форты может пригодится, НО затея с фортами - деревнями намного лучше !!! если вообще реализовать ее получится. Но об этом говорить еще рано, есть по важней работа.так со времен, как Вадим предложил свою тему по фортам, ее никто не развивал? - жаль
Сообщение отредактировал maks58: 01 сентября 2011 - 11:18
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#1207
Отправлено 01 сентября 2011 - 11:21
-Порты конечно будут на судоходных реках, я почти все зделал вчера на работе, но гдето в файлах закралась ошибка и сейвы не идут, вот я и сделал откат до рабочей версии (где порты еще не выставлены) , порты выставлю !-Чесно говоря я не собирался давать Холме порт, но похоже что уже дам ...-ну вопервых продеж можно делать с города замок, а вовторых у Руси как таковых замков небыло в ранние периоды, да и вообще их Детинцы были в мамих городах, но можно будет подкоректировать соотношение замков ...(я просто в игре не собираюсь защищатся а буду прорыватся как всегда, обычно с первых ходов стягиваю войска набираю всех найомников и вперед на кочевников/Cuman/ а потом значительно разширив границы развиваю империю и делаю налеты на Польшу,Венгрию и т.д)-ОПАСЕН АИ непутался в реках,так как переходи я разместил в техже местах где были мосты на речках, по крайней мере сделал несколько ходов и АИ отлично даже пользовался переходами , особенно Немцы разбегались там у себя, будто маленькие дети не могли нарадоватся чемуто новому ...Отлично !!! у меня есть парочку вопросов. Будут ли размещены порты на судоходных реках(или хотя бы сделать доступными наемные флотилии в этих регионах). У замка Холме на скрине порт в балтику отсутствует...И еще хотел бы подметить, что теперь рядом расположены 4 киевских города: Киев, Чернигов, Переяслав, и там вроде еще Олешье. Может город Переяслав переделать в замок, чтобы прикрыть столицу от кочевников? А то Монголов будет тяжело удерживать двумя укреплениями (Новг-Северский защищает северную границу, а Туров западные рубежи, но они все находятся совершенно с другой стороны Киевского княжества), а хотя смотрите сами что делать...
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#1208
Отправлено 01 сентября 2011 - 11:34
Нет макс сдесь прав......ПОд словом кочевники он имел виду,Сильную и мошную ОрдуНо по моим скриптам тебе Придеться зашишаться или тебя просто вынесут.Как никак около 12 стэков отбить не с простаТак вот зачем нужен замок1)Нанимать нормальных юнитов2)Попытаться в нем сосрдеточить главную силуА то как бы в городах Это ополчение не очень помогает проив профф воиновя просто в игре не собираюсь защищатся а буду прорыватся как всегда, обычно с первых ходов стягиваю войска набираю всех найомников и вперед на кочевников/Cuman/ а потом значительно разширив границы развиваю империю и делаю налеты на Польшу,Венгрию и т.д)
Сообщение отредактировал OPASEH: 01 сентября 2011 - 11:37
#1209
Отправлено 01 сентября 2011 - 11:53
Обычно я замки выставляю по краям империи, да и я обычно играю в раннюю кампанию, там есть время скопить елитные войскаа вот для поздней вы правы , нужны замки ! там почти сходу начнется мясо ... но можно будет еще и немного усилить в поздней кампании Русь елитными отрядамиНет макс сдесь прав......ПОд словом кочевники он имел виду,Сильную и мошную ОрдуНо по моим скриптам тебе Придеться зашишаться или тебя просто вынесут.Как никак около 12 стэков отбить не с простаТак вот зачем нужен замок1)Нанимать нормальных юнитов2)Попытаться в нем сосрдеточить главную силуА то как бы в городах Это ополчение не очень помогает проив профф воинов
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#1210
Отправлено 01 сентября 2011 - 11:59
Опасен только хорошенько обдумывай, чтобы вообще можно было играть после всего этого, а Если скрипт Монгольского вторжения сделать в Сетапе(ведь далеко не все любят такую жесть))) чтоб любой мог отключить или включить его.
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II